Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Налогообложение и налоги (Фискальная политика) --> Формирование и учет налогооблагаемых показателей

Формирование и учет налогооблагаемых показателей

Московский институт экономики, менеджмента и права

Дипломная по предмету:
"Налогообложение и налоги (Фискальная политика)"



Название работы:
"Формирование и учет налогооблагаемых показателей"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 95 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется в период перехода от командно-административных методов управления к рыночным отношениям, когда в условиях сузившихся возможностей государства оказывать воздействие на экономические процессы налоги становятся реальным рычагом государственного регулирования экономики. Вместе с тем государство только в том случае может реально использовать налоги через присущие им функции, и, прежде всего фискальную и стимулирующую, если в обществе создана атмосфера уважения к налогу, основанная на понимании как экономической необходимости существования налоговой системы, так и установленных государством правил взимания конкретных налогов. В связи с этим знание налогового законодательства, порядка и условий его функционирования является непременным условием восприятия налоговой культуры как обществом в целом, так и каждым его членом.

В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с менеджментом, маркетингом, бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы налогообложения занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.

Данные факты определили выбор темы дипломной работы и ее актуальность.

Объектом исследования настоящей работы является закрытое акционерное общество «ТрестУралСтальКонструкция», осуществляющее деятельность по выплавке стали и производству стальных конструкций, оптовой продажей товаров, оказанию на сторону услуг обслуживающих производств.

Предметом исследования выступает порядок формирования налогооблагаемых показателей и их учет.

Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы налогообложения предприятия.

Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

– раскрыть теоретические аспекты налогообложения;

– дать краткую характеристику объекту исследования ЗАО «ТрестУралСтальКонструкция»;

– рассмотреть исчисление федеральных и региональных налогов;

– провести количественную оценку использования возможных систем налогообложения и схем их применения;

– на основе предложенных методик оптимизации налогообложения предприятия сформулировать рекомендации по выбору системы налогообложения.

Теоретический и методологической основой исследования являются научные работы российских экономистов, раскрывающих теорию и практику налогообложения предприятий в России. В работе были использованы труды, раскрывающие теоретические аспекты и проблемы налогообложения предприятия:

При оценке и обработке материалов использовались математические и статистические методы, такие как: метод сравнительного анализа, метод средних величин, вертикальный, горизонтальный и анализ абсолютных и относительных показателей, способы графических изображений.

В качестве информационной базы использованы регистры налогового учета, данные годовой бухгалтерской отчетности – форма № 1 «Бухгалтерский баланс», налоговые декларации, статические данные.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов с целью выявления целесообразности применения методов налогообложения предприятия.

Глава 1. Теоретические аспекты налогообложения

1.1. Нормативное регулирование

Одним из наиболее эффективных инструментов региональной социально-экономической политики являются налоги. За счет их формируется более 80% собственных доходов территориальных бюджетов. В то же время налоговая политика государства недостаточно эффективна, в связи с чем, в последние годы принимаются энергичные меры по реформированию налоговой системы.

Законодательную базу системы определяют законы (постановления, распоряжения и другие подзаконные акты), принимаемые соответствующим органом власти.

В России общую линию налогового законодательства определяет Государственная Дума, Совет Федерации, Президент РФ и Правительство РФ. Государственная Дума рассматривает вопросы налогового законодательства и принимает законы о налогообложении, которые с одобрения Совета Федерации и подписи Президента РФ вступают в силу.

Законодательные органы субъектов федерации принимают законы о налогах и сборах и иные правовые акты в области налогообложения, но лишь в рамках Налогового кодекса РФ, принятого Законодательным Собранием РФ.

Органы местного самоуправления, в лице представительных органов, принимают правовые акты в сфере налогового законодательства в рамках Налогового кодекса РФ и законов, принятых соответствующим законодательным органом данного субъекта РФ.

Согласно законодательству Российской Федерации налоговая система является 3-уровневой по исчислению (уплате) налогов и сборов.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты налогообложения 5

1.1. Нормативное регулирование 5

1.2. Характеристика налогов, уплачиваемых предприятием 10

Глава 2. Формирование и бухгалтерский учет налогооблагаемых показателей ЗАО «ТрестУралСтальКонструкция» 40

2.1. Финансово-экономическая характеристика ЗАО «ТрестУралСтальКонструкция» 40

2.2. Формирование и бухгалтерский учет федеральных налогов 42

2.3. Формирование и бухгалтерский учет региональных налогов 72

Глава 3. Характеристика возможных систем оптимизации налогообложения 75

3.1. Количественная оценка использования возможных систем налогообложения и схем их применения 75

3.2. Анализ налоговой нагрузки предприятия и выбор стратегии налогового планирования 81

Заключение 91

Литература 93

Приложения 96

Использованная литература

  1. Введение
  2. Одним из важнейших инструментов осуществления экономической политики государства всегда были и продолжают оставаться налоги. Особенно наглядно это проявляется в период перехода от командно-административных методов управления к рыночным отношениям, когда в условиях сузившихся возможностей государства оказывать воздействие на экономические процессы налоги становятся реальным рычагом государственного регулирования экономики. Вместе с тем государство только в том случае может реально использовать налоги через присущие им функции, и, прежде всего фискальную и стимулирующую, если в обществе создана атмосфера уважения к налогу, основанная на понимании как экономической необходимости существования налоговой системы, так и установленных государством правил взимания конкретных налогов. В связи с этим знание налогового законодательства, порядка и условий его функционирования является непременным условием восприятия налоговой культуры как обществом в целом, так и каждым его членом.
  3. В современных условиях для управления предприятием необходим багаж знаний во многих областях экономики. Наряду с менеджментом, маркетингом, бухгалтерским учетом и некоторыми другими направлениями основы налогообложения занимают одно из важнейших мест и являются неотъемлемой частью деятельности любого предприятия.
  4. Данные факты определили выбор темы дипломной работы и ее актуальность.
  5. Объектом исследования настоящей работы является закрытое акционерное общество «ТрестУралСтальКонструкция», осуществляющее деятельность по выплавке стали и производству стальных конструкций, оптовой продажей товаров, оказанию на сторону услуг обслуживающих производств.
  6. Предметом исследования выступает порядок формирования налогооблагаемых показателей и их учет.
  7. Целью настоящей работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы налогообложения предприятия.
  8. Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
  9. – раскрыть теоретические аспекты налогообложения;
  10. – дать краткую характеристику объекту исследования ЗАО «ТрестУралСтальКонструкция»;
  11. – рассмотреть исчисление федеральных и региональных налогов;
  12. – провести количественную оценку использования возможных систем налогообложения и схем их применения;
  13. – на основе предложенных методик оптимизации налогообложения предприятия сформулировать рекомендации по выбору системы налогообложения.
  14. Теоретический и методологической основой исследования являются научные работы российских экономистов, раскрывающих теорию и практику налогообложения предприятий в России. В работе были использованы труды, раскрывающие теоретические аспекты и проблемы налогообложения предприятия:
  15. При оценке и обработке материалов использовались математические и статистические методы, такие как: метод сравнительного анализа, метод средних величин, вертикальный, горизонтальный и анализ абсолютных и относительных показателей, способы графических изображений.
  16. В качестве информационной базы использованы регистры налогового учета, данные годовой бухгалтерской отчетности – форма № 1 «Бухгалтерский баланс», налоговые декларации, статические данные.
  17. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученных результатов с целью выявления целесообразности применения методов налогообложения предприятия.
  18. Глава 1. Теоретические аспекты налогообложения
  19. 1. Нормативное регулирование
  20. Одним из наиболее эффективных инструментов региональной социально-экономической политики являются налоги. За счет их формируется более 80% собственных доходов территориальных бюджетов. В то же время налоговая политика государства недостаточно эффективна, в связи с чем, в последние годы принимаются энергичные меры по реформированию налоговой системы.
  21. Законодательную базу системы определяют законы (постановления, распоряжения и другие подзаконные акты), принимаемые соответствующим органом власти.
  22. В России общую линию налогового законодательства определяет Государственная Дума, Совет Федерации, Президент РФ и Правительство РФ. Государственная Дума рассматривает вопросы налогового законодательства и принимает законы о налогообложении, которые с одобрения Совета Федерации и подписи Президента РФ вступают в силу.
  23. Законодательные органы субъектов федерации принимают законы о налогах и сборах и иные правовые акты в области налогообложения, но лишь в рамках Налогового кодекса РФ, принятого Законодательным Собранием РФ.
  24. Органы местного самоуправления, в лице представительных органов, принимают правовые акты в сфере налогового законодательства в рамках Налогового кодекса РФ и законов, принятых соответствующим законодательным органом данного субъекта РФ.
  25. Согласно законодательству Российской Федерации налоговая система является 3-уровневой по исчислению (уплате) налогов и сборов.


Другие похожие работы