Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Планирование и прогнозирование в экономике --> Трендовые модели прогноза

Трендовые модели прогноза

мгу

Реферат по предмету:
"Планирование и прогнозирование в экономике"



Название работы:
"Трендовые модели прогноза"




Автор работы: Елена
Страниц: 14 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Прогноз и его типы

1.1. Понятие прогноза и его характеристики

Говоря о прогнозе в коммерции, чаще всего имеют в виду оценку ожидаемых уровней спроса на продукцию в течение некоторого отрезка времени в будущем. Следовательно, прогноз, по существу, является догадкой. Однако при использовании определенной методики анализа состояния рынков сбыта, предвидение их поведения становится обоснованным, а прогноз можно трактовать как догадку, подкрепленную знанием .

Каждый прогноз должен иметь свое конкретное назначение. Его сущность, а зачастую и метод определяются той целью, ради которой он осуществляется. Можно указать следующие основные задачи, решаемые на основе коммерческого прогнозирования:

- определение необходимости наращивания производственных мощностей фирмы и оценка темпов расширения;

- формирование планов выпуска продукции в течение сравнительно длительного интервала времени с учетом имеющихся производственно-технологических возможностей и конъюнктуры рынка;

-составление оперативных планов-графиков, регламентирующих выпуск продукции на имеющихся мощностях при кратковременных колебаниях спроса.

Прогноз, ориентированный на решение любой из перечисленных задач, должен удовлетворять одному непременному условию: длительность интервала времени, на который распространяется прогноз, следует выбирать таким образом, чтобы после получения прогностических оценок хватило бы времени на принятие надлежащего управленческого решения и на его эффективную реализацию.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Прогноз и его типы 3

1.1. Понятие прогноза и его характеристики 3

1.2.Прогнозирование по скользящему среднему 5

1.3. Прогнозирование экспоненциальным сглаживанием 6

1.4.Основная задача анализа временных рядов 7

2.Трендовые модели на основе кривых роста 8

Заключение 14

Список литературы 15

Использованная литература

  1. Трендовые факторные модели прогнозирования валового регионального продукта (на примере областей центрального федерального округа России) // Журнал «Вестник Московского авиационного института», № 6, 2008 г., т. 15
  2. Федосеев В.В., Гармаш А.Н. Экономико-математические методы и прикладные методы Учебное пособие для вузов -2-е изд.- М.: ЮНИТИ-ДАНА.-2005
  3. Замков О.О., Толстопятенко А.В. Математические методы в экономике - М.: Дело и Сервис, 2007. — 368 с.
  4. Статистическое моделирование и прогнозирование Под ред. А.Г. Гранберга - М.: Финансы и статистика, 2006.
  5. Бродский В.З., Бродский Л.И. Таблицы планов эксперимента для факторных и полиномиальных моделей - М.: Металлургия, 1982, 753 с.
  6. Половников В.А., Гармаш А.Н., Орлова И.В., Федосеев В.В., Дайитбегов Д.М. Экономико-математические методы и прикладные модели: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2007.
  7. Орлова И.В. Экономико-математическое моделирование: Практическое пособие по решению задач. - М.: Вузовский учебник, 2004.


Другие похожие работы