Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стандартизация и управление качеством --> Средства и меты управления качеством

Средства и меты управления качеством

Дальневосточный государственный университет путей сообщения

Курсовая по предмету:
"Стандартизация и управление качеством"



Название работы:
"Средства и меты управления качеством"




Автор работы: Лебедева Кира Сергеевна
Страниц: 51 шт.



Год:2013

Цена всего:1100 рублей

Цена:2100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ГЛАВА 1. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА НА ГЛАВНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЯ

1.1 Предмет, метод и задачи планирования

Под планированием качества продукции понимается установление обоснованных заданий по ее выпуску с требуемыми значениями показателей качества на заданный момент или в течение заданного интервала времени.

Планирование повышения качества должно опираться на научно обоснованное прогнозирование потребностей внутреннего и внешнего рынка. При этом большую роль в правильном обосновании планов повышения качества приобретают использование данных о результатах эксплуатации продукции, обобщение и анализ информации о фактическом уровне ее качества.

Сущность планирования в условиях рыночной экономики заключается в научном обосновании на предприятиях предстоящих экономических целей их развития и форм хозяйственной деятельности, выбора наилучших способов их осуществления, на основе наиболее полного выявления требуемых рынком видов, объемов и сроков выпуска товаров, выполнения работ и оказания услуг и установления таких показателей их производства, распределения и потребления, которые при полном использовании ограниченных производственных ресурсов могут привести к достижению прогнозируемых в будущем качественных и количественных результатов.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА НА ГЛАВНЫХ ЭТАПАХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИЗДЕЛИЯ 5

1.1 Предмет, метод и задачи планирования 5

1.2 Принципы и методы планирования 10

1.3 Система управления качеством продукции 14

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21

Задание № 1. Эволюция категории качества 21

Задание № 2. Эволюция подходов к менеджменту качества 22

Задание № 3. Исследование в области экономики качества 25

Задание № 4. Функции качества и жизненный цикл продукции 27

Задание № 5. Оценка уровня качества продукции 29

Задание № 6. Корпоративная культура 32

Задание № 7 34

Задание № 8 35

Задание № 9 37

Задание № 10 Оценка (измерение) удовлетворенности потребителя 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая.
  2. О защите прав потребителей : [федер. закон] : [07 февр. 1992 г. № 2300-1].
  3. О техническом регулировании : [федер. закон] : [27 дек. 2002 г. № 184-ФЗ].
  4. Антонов, Г.А. Основы стандартизации и управления качеством продукции : учебник. В 3 ч. / Г.А. Антонов. – СПб. : Изд-во СПБУЭФ, 1995.
  5. Аррендондо, Л. Искусство деловой презентации : пер. с англ. / Л. Аррендондо. – Челябинск : Урал-LTD, 1999.
  6. Версан, В.Г. Системы управления качеством продукции / В.Г. Версан, И.И. Чайка. – М. : Изд-во стандартов, 1988.
  7. Всеобщее Управление качеством : учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, Ю.В. Зорин ; под ред. О.П. Глудкина. – М. : Горячая линия – Телеком, 2001.
  8. Галлеев, В.И. Системы качества и рынок. Вып. 1 / В.И. Галеев. – М. : Колос, 1992. – (Сер. «Сертификация и бизнес»)
  9. Гиссин, В.И. Управление качеством продукции : учеб. пособие / В.И. Гиссин. – Ростов н/Д : Феникс, 2000.
  10. Глинчев, А.В. Основы управления качеством продукции / А.В. Глинчев. – М. : Изд-во АМИ, 1998.
  11. Джордж, С. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях (TQM) / С. Джордж, А. Ваймерскирх. – СПб. : Виктория плюс, 2002.
  12. Ефимов, В.В. Средства и методы управления качеством : учеб. пособие / В.В. Ефимов. – Изд-во «КНОРУС», 2007.
  13. Кричевский, С.Ю. Планирование качества продукции / С.Ю. Кричевский. – М. : Экономика, 1998.
  14. Круглов, М.И. Менеджмент систем качества / М.И. Круглов. – М. : Изд-во стандартов, 1997.
  15. Крылова, Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии : учебник для вузов / Г.Д. Крылова. – М. : АУДИТ, ЮНИТИ, 1998.
  16. Мазур, И.И. Управление качеством : учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро ; под.ред. И.И. Мазура. – М. : Высш. шк., 2003.
  17. Менеджмент систем качества / М.Г. Круглов [и др.]. – М. : Изд-во стандартов, 1997.
  18. Мишин, В.М. Управление качеством : учеб. пособие для вузов / В.М. Мишин. – М. : ЮНИТА-ДАНА, 2000.
  19. Никитин, В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 / В.А. Никитин, В.В. Филонцева. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2004
  20. Окрепилов, В.В. Управление качеством : учебник для вузов / В.В. Окрепилов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М. : ОАО «Изд-во "Экономика"», 1998.
  21. Окрепилов, В.В. Экономические и организационные проблемы повышения качества / В.В. Окрепилов. – Л. : Изд-во ЛФЭИ, 1990.


Другие похожие работы