Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Инновационный менеджмент --> Инновационные изменения в стратегии предприятия

Инновационные изменения в стратегии предприятия

Новороссийск

Курсовая по предмету:
"Инновационный менеджмент"



Название работы:
"Инновационные изменения в стратегии предприятия"




Автор работы: Елена
Страниц: 43 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одна из важнейших предпосылок экономического возрождения России – стабилизация и рост производства во всех отраслях, на каждом отдельно взятом предприятии. Однако, в отличие от планово-административной в условиях рыночной экономики нужен рост не любого производства и любой ценой, а только конкурентоспособного. Сегодня в России проблема конкурентоспособности и участие в ее решении государства стоит очень остро.

Заинтересованность предприятий в результатах своей деятельности усиливает необходимость повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции, что требует совершенствования работы всех служб и подразделений хозяйствующего субъекта. Конкурентоспособность выступает важнейшим фактором обеспечения безопасности объекта, т.е. его выживания в «суровых условиях действительности» и его последующего эффективного развития.

Быстрые изменения внешней среды отечественных предприятий стимулируют появление нововведений. А значит, инновации играют главную роль в управлении конкурентоспособностью. И все больше предприятий прибегают к инновационным изменениям в стратегии.

Инновационная стратегия - выработка организацией цели получения устойчивых прибылей, конкурентных преимуществ, а также выживания в долгосрочной перспективе в соответствии со своей миссией и динамично изменяющейся внешней средой.

Средствами достижения целей, т.е. стратегиями, в этом случае служат как интенсивное развитие всех элементов производственно-хозяйственной системы предприятия, так и их инновационное развитие. Первые обеспечивают постепенное нарастание потенциала и его сохранение, вторые дают возможность резко повысить его уровень, преодолеть накапливающийся технологический разрыв, приобрести новое качество потенциала.

Инновационной стратегией называют такие средства достижения целей предприятия, которые связаны с инновацией и инновационной деятельностью. Повышение прибыли, выживание, усиление конкурентных позиций и другие фирменные цели очень часто достижимы лишь при инновационном развитии: выпуске нового продукта, переходе на новую технологию, освоении новых методов управления, смене руководящего состава, реструктуризации (замене старой организационной структуры на новую), новой логистике финансовых потоков (например, использование новых подходов к "расшивке" неплатежей). Здесь инновации как раз и являются средством достижения общих целей фирмы, и потому их можно отнести к инновационной стратегии.

Выбор стратегии является залогом успеха инновационной деятельности. Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя.

Выбор стратегии является важнейшей составляющей цикла инновационного менеджмента.

Содержание работы

Введение

I. Инновационные изменения в стратегии предприятия

1.1 Инновационная стратегия предприятия: условия формирования

1.2. Значение выбора стратегии

1.3 Методы выбора инновационной стратегии

1.4 Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении

1.5.Инновационная активность и изменчивость внешней среды

1.6.Система целей и инновационная стратегия

1.7.Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления.

II. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Окна-Юг»

2.1 Организационная структура предприятия

2.2 Размеры предприятия, его специализация.

2.3 Комплексная оценка всесторонней интенсификации

2.4 Комплексная оценка финансово-экономического состояния.

III. Примеры инновационных изменений в стратегии на примере

ООО «Окна-Юг»

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Степаненко Д.М. Инновационная политика Республики Беларусь. — Мн.: Право и Экономика, 2005. — 283 с.
  2. Келле В.Ж. // Инновационная система России: формирование и функционирование. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 148 с.
  3. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. // Нововведения и мы. М.: Наука, 1990. — 208 с.
  4. Крюков Л.М. Императивы инновационного развития // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование. № 9. — 2002. — С. 11–12.
  5. Проников. Управление качеством продукции / Уч. пособие М., 2002. — 150 с.
  6. Авдейчик О.В., Кравченко В.И., Костюкович Г.А. и др. Методологические аспекты инновационной деятельности машиностроительных предприятий // Вестник Могилевского государственного технического университета. — 2004. №1 (16). — С. 8–10.
  7. Мясникович М.В. // Научные основы инновационной деятельности. — Мн.: «Право и экономика». — 2003. — 280 с.
  8. Брайан Т. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика. — 1989. — 310 с.
  9. Никсон Ф. Инновационный менеджмент М.: Экономика. — 1997. — 240 с.
  10. Гохберг Л.М. Статистика науки инноваций: краткий терминологический словарь. М., 1996. — 290 с.
  11. Молчанов И.П. Инновационный процесс. СПб., 1995.
  12. Ropohl G. Die unvollkommene Technik Frankfurt, 1985.
  13. Сидорин В.В. Менеджмент качества как средство управления конкурентоспособностью / Мат. межд. научн.-практ. конференции Intermatic — 2004. — М.: МИРЭА. — ЦНИИ «Электроника». — 2004. ч. 3. — С. 212–224.
  14. Ансофф И.С., «Стратегическое управление». - М.: Экономика, 1999г.
  15. Рокман Т.В., «Системообразующие факторы инновационного производства». –Саратов.: С-Эксмо, 1998г.
  16. Трошин В.А., «Нововведения как сфера бизнеса» – С-Пб.: Экслер, 1996г.
  17. Трошин В.А., «Управление предприятием в условиях формирования
  18. маркетинговой среды». – С-Пб.: Экслер, 1996г.
  19. Корбан К.С., «Комплексный анализ в процессе формирования политики
  20. предприятия», - М.: Дрофа, 1998г.
  21. Журнал: «Проблемы теории и практики управления». – 2000 г. - №5; 2001г.
  22. Международный сетевой журнал - «Проблемы теории и практики управления»,


Другие похожие работы