Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент --> «Организация службы маркетинга на предприятии на примере ЗАО «Стройлесдеталь»

«Организация службы маркетинга на предприятии на примере ЗАО «Стройлесдеталь»

ТКМП

Дипломная по предмету:
"Финансовый менеджмент"



Название работы:
"«Организация службы маркетинга на предприятии на примере ЗАО «Стройлесдеталь»"




Автор работы: СИДОРЕНКО МАКСИМ
Страниц: 91 шт.



Год:2012

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться производить удобную для неё продукцию, которую потом стараются любым способом реализовать клиенту.

Применять маркетинг - значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.

Организация маркетинга - это структурное построение для управления маркетинговыми функциями, устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий. От правильного построения службы маркетинга предприятия зависит эффективность маркетинговой деятельности предприятия, а значит и успех всей его хозяйственно-финансовой деятельности.

Проблемам организационных структур маркетинга и посвящена данная дипломная работа.

Целью работы является разработка оптимальной организационной структуры службы маркетинга ЗАО «Стройлесдеталь».

Для достижения цели в работе решены следующие задачи:

- собран и изучен теоретический материал, касающийся маркетинга строительства;

- выявлены особенности маркетинговой деятельности строительного предприятия;

- проанализированы направления и основные показатели деятельности предприятия;

- проанализированы элементы маркетинговой деятельности, осуществляющейся на предприятии;

- разработана организационная структура службы маркетинга для ЗАО «Стройлесдеталь».

Объектом дипломной работы является филиал ЗАО «Стройлесдеталь»., который ведёт свою хозяйственную деятельность на территории г Таганрога и занимается производством строительных материалов и изделий из дерева. Предметом исследования является организация службы маркетинга на предприятии.

В первой части работы рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности строительного предприятия, выявлена специфика организации маркетинга строительного предприятия.

Во второй части проведен анализ основных направлений и показателей деятельности предприятия, организации системы маркетинга ЗАО «Стройлесдеталь».

В третьей части исследованы положение предприятия в отрасли и перспективы дальнейшего развития, разработаны меры оптимизации системы маркетинга на предприятии.

Предложенная организационная структура службы маркетинга позволит выполнить плановые показатели на 2009г. в объеме реализации 28900 тыс. руб, при уровне плановой рентабельности 32 %

Теоретической базой исследования явилась литература, указанная в работе, отчеты строительных компаний, опубликованные в Интернете.

Фактологическая база исследования – отчетность ЗАО «Стройлесдеталь» за 2006, 2007 г и девять месяцев 2008года.

В исследовании мною были применены следующие методы:

- формально-логические – анализ, синтез, сравнение, нормативный и позитивный анализ;

- количественные - расчет абсолютных, относительных величин, средних величин, функциональный, корреляционный анализ.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2

1.1. Специфика маркетинга строительной организации 2

1.2. Место маркетинга в системе управления предприятием 2

1.3. Организационное построение служб маркетинга предприятия. 2

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СТРОЙЛЕСДЕТАЛЬ» 2

2.1. Основные направления и показатели деятельности ЗАО «Стройлесдеталь» 2

2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности ЗАО «Стройлесдеталь» 2

2.3. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 2

3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА ЗАО «СТРОЙЛЕСДЕТАЛЬ» 2

3.1. Анализ рынка и перспективы предприятия 2

3.2. Разработка организации службы маркетинга на предприятии 2

3.3. Расчет экономической эффективности проектов организационной структуры службы маркетинга ЗАО «Стройлесдеталь» 2

3.4.Организационные мероприятия создания службы маркетинга ЗАО « Стройлесдеталь» 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2

ПРИЛОЖЕНИЯ.

Использованная литература

  1. Асаул А. «Маркетинговые аспекты деятельности строительной организации», Ж-л «Маркетинг», №1, 2002.
  2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник./ Под ред. Багиева Г.Л. – М.: «Экономика», 1999.
  3. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных пред¬приятий. – М.: экономика, 2006. - 105 с.
  4. Дурович Александр Петрович Основы маркетинга: учеб. пособие/ Дурович Александр Петрович. - М.: Новое зна¬ние,2004. - 512 с. - (Экономическое образование)
  5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Пособие. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 496 с
  6. Зимен С., Бротт А. Бархатная революция в рекламе. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2003
  7. Инвестиционная деятельность предприятий: маркетинг, аудит, мониторинг финансовых и информационных потоков.: Монография / под ред. д.э.н, проф. Д.Д. Костоглодова – РГЭУ «РИНХ», Ростов-на-Дону, 2003/
  8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. 2-ое издание, перераб. и допол. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 256 c.
  9. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Изд. 5-ое, перераб. и допол. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 256 c.
  10. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. - М.: Юристъ, 2001.
  11. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Учебник под ред. проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004
  12. Маркетинг: стратегии, коммуникации, сферы использования.: Монография под ред. д.э.н., проф. Костоглодова Д.Д. РГЭУ «РИНХ», Ростов-на-Дону, 2004г.
  13. Маркова В.Д. «Маркетинг услуг». - М.: Финансы и статистика, 1996. -128 с.
  14. Морозов Ю. B. Основы маркетинга. М.: ИТК «Дашков и K°» , 2000.
  15. Нагапетъянц H. А. Прикладной маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2000.
  16. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997. - 80с.
  17. Постников С.Л., Попов С.А. Мировая экономика и экономическое положение России. Сборник статистических материалов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224 с.
  18. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг.: уч.пособие / Под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  19. Степанов И.С., Лукинов В.А. Экономика и управление в строительстве. М.: Типография МГСУ, 1999.
  20. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства: уч. Пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.
  21. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2002
  22. Хруцкий Валерий Евгеньевич Современный маркетинг: Настол. кн. по исслед. рынка: Учеб. пособие / Хруцкий Валерий Евгеньевич, И.В. Корнеева,. - 3-е изд., пе¬рераб. и доп. - М: Финансы и статистика, 2003. 3
  23. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие/ Ф. И. Шарков, А.А. Родионов, - М.: Академ. Проект: Трикста,2005.
  24. Штерн, Льюис В., Эль-Ансари, И. Кофлан. Маркетинговые каналы, 2002/
  25. Статистическая и балансовая (бухгалтерская) отчетность предприятия.


Другие похожие работы