Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент --> АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ДЕБЮТ»

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ДЕБЮТ»

ТКМП

Дипломная по предмету:
"Финансовый менеджмент"



Название работы:
" АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ДЕБЮТ» "




Автор работы: СИДОРЕНКО МАКСИМ
Страниц: 112 шт.



Год:2012

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства требует от хозяйствующих субъектов все большего проявления инициативы при осуществлении деятельности. Каждая, даже самая маленькая фирма является одним из элементов в системе, называемой экономикой государства. От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом. В свою очередь, от уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности. Особое место в экономике государства занимает торговля. Посредством осуществления торговыми организациями коммерческой деятельности реализуется связь между производством и потреблением: от эффективности коммерческой деятельности торговли во многом зависит спрос конечного потребителя на результаты труда предприятий-производителей, а, следовательно, на конечные результаты деятельности этих предприятий и в целом на развитие экономики страны.

Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом.

Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества. Торговля активно воздействует на потребителей, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары. Она связана с денежным обращением и финансовой системой страны. От правильной организации торговли, степени удовлетворения спроса покупателей зависит и регулярное поступление денежных средств в бюджет государства. Торговля является крупной отраслью народного хозяйства. Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом.

Торговля является крупной отраслью народного хозяйства. В составе видов экономической деятельности торговля относится к числу важнейших по объему производимой добавленной стоимости; ее доля в ВВП России составляет более 20%. В торговле занято 11, 7 млн. человек, или 17% численности всех занятых в экономике страны. В свою очередь, доля розничной торговли это 31% всех торговых операций, доля розничной торговли продовольственными товарами стабильна и равнялась примерно 45-46% от общего объема розничной торговли в 2007-2008 годах, в 2009 году доля розничной торговли продовольственными товарами возросла до 48,3%.

Торговля призвана воздействовать на производство на основе изучения покупательских предпочтений и спроса. Однако, как показывает статистика, большая часть торговых работников вообще не осуществляет изучение покупательского спроса населения, объясняя это большими затратами, нехваткой времени, отсутствием квалифицированных специалистов. Вследствие этого торговля не выполняет в должной мере одну из своих функций – выявление предпочтений потребителей, изучение покупательского спроса и формирование на этой основе заказов товаропроизводителям. Кроме того, торговля должна не только изучать, но и управлять спросом потребителей.

Все это свидетельствует об актуальности выбранной темы. Кроме того, развитие рыночных отношений, динамика научно-технического прогресса постоянно предопределяют появление новых проблем в розничной торговле, требующих комплексного подхода к проведению коммерческой деятельности.

Целью настоящего проекта является оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «Дебют» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- рассмотрение методических основ коммерческой деятельности;

- изучение способов и методов оценки эффективности коммерческой деятельности;

- оценка коммерческой деятельности ООО «Дебют»;

- непосредственно разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Дебют»;

- расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий.

Объектом дипломной работы является ООО «Дебют», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории г. Таганрога с 2000 года и занимается розничной продажей продовольственных товаров. Предметом исследования является коммерческая деятельность, ООО «Дебют», пути ее совершенствования.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 9

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12

1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия, основные факторы, влияющие на ее развитие 12

1.2. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 21

1.3. Организация и планирование закупочной деятельности 31

1.4. Организация и планирование сбытовой деятельности 40

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ООО «ДЕБЮТ» 52

2.1. Организационно-экономическая организация предприятия как субъекта коммерческой деятельности 52

2.2. Оценка уровня и качества закупочной деятельности предприятия 60

2.3. Оценка уровня и качества сбытовой деятельности предприятия 67

2.3. Анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия 76

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДЕБЮТ» 85

3.1. Мероприятия по улучшению деятельности предприятия с использованием технологий маркетинга 85

3.2. Предложения по повышению эффективности коммерческой деятельности на основе АВС и ХУZ – анализа товаров и анализа по параметрам влияния 94

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 113

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 117

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Альбеков А.У. Маркетинговые подходы к разработке плана стратегического развития торговли и общественного питания г.Ростова-на-Дону/ А.У.Альбеков, В.В. Борисова, А.В.Золотарев// Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы : учен. зап./Рост. гос. экон. ун-т.- 2004.- Вып. 10, Ч.2.
  3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –К.: Эльга, Ника-Центр, 2004.-376с.
  4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбыта. –М.: Экономика, 2002.-350с.
  5. Бондарь О. Анализ розничной торговли, учебник –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-221с.
  6. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы.- СПб.: Питер, 2007. — 176 с.
  7. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Организация розничной торговли; под общ. ред. С.Н.Виноградовой.-МН.:Выш.шк.,2000.-464с.
  8. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В.,Уляхин Т.М.,Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б.И. Герасимов и друб.-М.:ФОРУМ, 2008.-272С.
  9. Зигорова Т. Управление ассортиментом продовольственных товаров. СПб.: Питер, 2004.-176с.
  10. Интернет сайты ИА "INFOLine, ИК «ФИНАМ».
  11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности Издание2-е Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2004.-448с.
  12. Каплина С.А. Коммерсант в торговле : учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2007.-460с.
  13. Кент, Тони. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-719с
  14. Книга директора магазина. 2-е издание улучшенное и дополненное/ под ред. С.В. Сысоевой – СПб.: Питер, 2006.-368с.
  15. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4.
  16. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-512с
  17. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
  18. Памбухичиянц О.В. Организация коммерческой деятельностиУчебник,-4-е издание., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007.-452с.
  19. Панкрухин А.П. Маркетинг :учебник :[ для вузов по специальности 061500 «Маркетинг»] / Панкрухин А.П. ; Гильдия маркетологов .- 3-е издание , стеруб.-М.: Омега –Л, 2005.- 654с.
  20. Половцева Ф.П.Коммерческая деятельность:Учебник.-М.:ИНФРА-М,2009.-248с
  21. Понкратов Ф.Т., Серегина ТАК КАК Коммерческая деятельность. –М.: Маркетинг, 2000
  22. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испруб. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.
  23. Снегирева В., Розничный магазин. Управление ассортимента по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2006г
  24. Статистическая и бухгалтерская отчетность ООО «Дебют» за 2007-2009 годы.
  25. Цирикова О.В. Организация розничной торговли. :Учебник.-М.:ИНФРА-М,2005.-234с.
  26. Шарков, Ф. И. Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний: учеб. пособие/ Ф. И. Шарков,, А. А. Родионов,. - М.: Академ. Проект : Трикста,2005.
  27. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./ Под. Ред. А.Н. Соломатина. –М.: Инфра-М, 2002


Другие похожие работы