Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент --> Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»

Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»

ТКМП

Дипломная по предмету:
"Финансовый менеджмент"



Название работы:
"Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли на примере ООО «Аргентум-Эко»"




Автор работы: СИДОРЕНКО МАКСИМ
Страниц: 48 шт.



Год:2012

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться производить удобную для неё продукцию, которую потом стараются любым способом реализовать клиенту.

Применять маркетинг - значит реализовывать системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использовать соответствующий организационно-экономический механизм.

В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.). В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия. Следовательно, маркетинг правомерно рассматривать и как управляющую, и как управляемую систему.

Целью курсовой работы является: провести анализ маркетинговой деятельности ООО «Аргентум-Эко». Для достижения цели в работе решены следующие задачи:

- собран и изучен теоретический материал, касающийся маркетинговой деятельности предприятия;

- выявлены особенности маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли;

- проанализированы направления и основные показатели деятельности предприятия;

- проанализированы элементы маркетинговой деятельности, осуществляющейся на предприятии;

Объектом дипломной работы является ООО «Аргентум-Эко», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории г Таганрога и занимается розничной торговлей. Предметом исследования является организация маркетинговой деятельности данного предприятия.

В первой части работы рассмотрены теоретические аспекты маркетинговой деятельности, выявлена специфика организации маркетинга предприятия розничной торговли.

Во второй части проведен анализ основных направлений маркетинговой деятельности предприятия, намечены пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Аргентум-Эко».

Содержание работы

Содержание.

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5

1.1 Место маркетинга в системе управления предприятием 5

1.2 Методологические подходы к маркетингу розничного предприятия 6

1.3 Разработка комплекса маркетинга предприятия розничной торговли 10

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АРГЕНТУМ-ЭКО» 15

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Аргентум-Эко» 16

2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Аргентум-ЭКО» 16

2.3 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Аргентум – ЭКО» 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Использованная литература

  1. Брижашева О.В. Маркетинг торговли Учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2007
  2. Васюхин О.В. Основы ценообразования Учебное пособие – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010
  3. Воронкова О.В., К.В. Завражина К.В., Толстяков Р.Р. и др. Маркетинг.
  4. Учебное пособие. Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.
  5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: «Рус Партнер ЛТД», 2004. С. 173
  6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 212 с.
  7. Голубков Е.П.Основы маркетинга: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – Р.: Феникс , 2005. – 412 с.
  8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2003. – 304 с.
  9. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.:ИНФРА-М,2009,-248 с.
  10. Рюмин М. Маркетинговые коммуникации / www.p-marketing.ru
  11. Сайт ООО «Аргентум -Эко» информация о деятельности предприятия/www. AKVA/ru/
  12. Шиповских И. Ю.Основы маркетинга. Краткий курсУчебное пособие. Ульяновск : УлГТУ, 2010.


Другие похожие работы