Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент --> АНАЛИЗ И ОЦЕНКА закупочной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП ВЕЛИКОТСКАЯ О.В. УНИВЕРСАМ «ИВАНКА»

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА закупочной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП ВЕЛИКОТСКАЯ О.В. УНИВЕРСАМ «ИВАНКА»

ТКМП

Дипломная по предмету:
"Финансовый менеджмент"



Название работы:
"АНАЛИЗ И ОЦЕНКА закупочной ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП ВЕЛИКОТСКАЯ О.В. УНИВЕРСАМ «ИВАНКА»"




Автор работы: СИДОРЕНКО МАКСИМ
Страниц: 62 шт.



Год:2012

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства требует от хозяйствующих субъектов все большего проявления инициативы при осуществлении деятельности. Каждая, даже самая маленькая фирма является одним из элементов в системе, называемой экономикой государства. От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом. В свою очередь, от уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности. Особое место в экономике государства занимает торговля. Посредством осуществления торговыми организациями коммерческой деятельности реализуется связь между производством и потреблением: от эффективности коммерческой деятельности торговли во многом зависит спрос конечного потребителя на результаты труда предприятий-производителей, а, следовательно, на конечные результаты деятельности этих предприятий и в целом на развитие экономики страны.

Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом.

Роль торговли чрезвычайно велика. Она оказывает влияние на объем и структуру производства товаров, улучшение их ассортимента и повышение качества. Торговля активно воздействует на потребителей, воспитывает разумные потребности и их вкусы, широко пропагандирует новые товары. Она связана с денежным обращением и финансовой системой страны. От правильной организации торговли, степени удовлетворения спроса покупателей зависит и регулярное поступление денежных средств в бюджет государства. Торговля является крупной отраслью народного хозяйства. Розничная торговля, являясь ведущим звеном всей системы торгового обслуживания, непосредственно затрагивает интересы населения и государства в целом.

Все это свидетельствует об актуальности выбранной темы. Кроме того, развитие рыночных отношений, динамика научно-технического прогресса постоянно предопределяют появление новых проблем в розничной торговле, требующих комплексного подхода к проведению коммерческой деятельности.

Целью настоящей работе является оценка закупочной деятельности розничного торгового предприятия ИП Великотская О.В. универсам «ИванКа» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- рассмотрение методических основ коммерческой деятельности;

- изучение способов и методов закупочной деятельности;

- оценка коммерческой и закупочной деятельности ИП Великотская О.В. универсам «ИванКа»;

- непосредственно разработка мероприятий по совершенствованию закупочной деятельности ИП Великотская О.В. универсам «ИванКа»;

Объектом дипломной работы является ИП Великотская О.В. универсам «ИванКа», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории г. Таганрога с 2000 года и занимается розничной продажей продовольственных товаров. Предметом исследования является закупочная деятельность, ИП Великотская О.В. универсам «ИванКа», пути ее совершенствования.

В первой части работы рассмотрены методические основы коммерческой и закупочной деятельности предприятия розничной торговли.

Во второй части проведен анализ основных направлений и показателей деятельности предприятия, организация закупочной деятельности ИП Великотская О.В. универсам «ИванКа», предложены мероприятия по совершенствованию закупочной деятельности ИП Великотская О.В. универсам «ИванКа».

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 9

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11

1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности предприятия, основные факторы, влияющие на ее развитие 11

1.2. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 20

1.3. Организация и планирование закупочной деятельности 30

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ИП ВЕЛИКОТСКАЯ О.В. УНИВЕРСАМ «ИВАНКА» 40

2.1. Организационно-экономическая организация предприятия как субъекта коммерческой деятельности 40

2.2. Оценка уровня и качества закупочной деятельности предприятия 45

2.3. Предложения по повышению эффективности закупочной деятельности за счет совершенствования управления ассортиментом и закупками на основе АВС и ХУZ – анализа 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Альбеков А.У. Маркетинговые подходы к разработке плана стратегического развития торговли и общественного питания г.Ростова-на-Дону/ А.У.Альбеков, В.В. Борисова, А.В.Золотарев// Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы : учен. зап./Рост. гос. экон. ун-т.- 2004.- Вып. 10, Ч.2.
  3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. –К.: Эльга, Ника-Центр, 2004.-376с.
  4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбыта. –М.: Экономика, 2002.-350с.
  5. Бондарь О. Анализ розничной торговли, учебник –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-221с.
  6. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы.- СПб.: Питер, 2007. — 176 с.
  7. Виноградова С.Н., Пигунова О.В., Организация розничной торговли; под общ. ред. С.Н.Виноградовой.-МН.:Выш.шк.,2000.-464с.
  8. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В.,Уляхин Т.М.,Основы коммерческой деятельности: учеб. пособие / Б.И. Герасимов и друб.-М.:ФОРУМ, 2008.-272С.
  9. Зигорова Т. Управление ассортиментом продовольственных товаров. СПб.: Питер, 2004.-176с.
  10. Интернет сайты ИА "INFOLine, ИК «ФИНАМ».
  11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности Издание2-е Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2004.-448с.
  12. Каплина С.А. Коммерсант в торговле : учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2007.-460с.
  13. Кент, Тони. Розничная торговля: Учебник для студентов вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-719с
  14. Книга директора магазина. 2-е издание улучшенное и дополненное/ под ред. С.В. Сысоевой – СПб.: Питер, 2006.-368с.
  15. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 4.
  16. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-512с
  17. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
  18. Памбухичиянц О.В. Организация коммерческой деятельностиУчебник,-4-е издание., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2007.-452с.
  19. Панкрухин А.П. Маркетинг :учебник :[ для вузов по специальности 061500 «Маркетинг»] / Панкрухин А.П. ; Гильдия маркетологов .- 3-е издание , стеруб.-М.: Омега –Л, 2005.- 654с.
  20. Половцева Ф.П.Коммерческая деятельность:Учебник.-М.:ИНФРА-М,2009.-248с
  21. Понкратов Ф.Т., Серегина ТАК КАК Коммерческая деятельность. –М.: Маркетинг, 2000
  22. Савицкая, Г.В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. 12-е изд. испруб. и доп. – М.: ООО Новое знание, 2006. – 678с.
  23. Снегирева В., Розничный магазин. Управление ассортимента по товарным категориям. – СПб.: Питер, 2006г
  24. Статистическая и бухгалтерская отчетность ИП Великотская О.В. универсам «ИванКа» за 2010-2011 годы.
  25. Цирикова О.В. Организация розничной торговли. :Учебник.-М.:ИНФРА-М,2011.-234с.
  26. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./ Под. Ред. А.Н. Соломатина. –М.: Инфра-М, 2012
  27. Юшкина РУБ.П. Розничный магазин. учебник/ Ростов-на-Дону : Изд-во «Феникс»,2006.-263с.


Другие похожие работы