Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент --> Технология разработки сводного бюджета промышленного предприятия

Технология разработки сводного бюджета промышленного предприятия

МГУ

Реферат по предмету:
"Финансовый менеджмент"



Название работы:
"Технология разработки сводного бюджета промышленного предприятия"




Автор работы: Елена
Страниц: 11 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

2. Этапы разработки сводного бюджета промышленного предприятия

Можно выделить три этапа разработки сводного бюджета промышленного предприятия.

Первый этап (стадия разработки проекта сводного бюджета) заключается в составлении предварительного проекта бюджета на очередной плановый год. Особое внимание при этом уделяется оценке выполнения планов прибыли и рентабельности. Такая оценка основывается на тщательной разработке состава затрат, включаемых в себестоимость продукции. На этом этапе оценивается производственная программа (ее качественные и количественные параметры, изменения ценовой и кредитной политики) и определяется новый производственный потенциал коммерческой организации на основе анализа рациональности использования активов, освоения новых технологий и видов продукции.

Механизм формирования показателей сводного бюджета показан направлением стрелок на блок-схеме (рисунок 1).

Обычно различают две схемы организации работ по составлению сводного бюджета :

по методу break-down (сверху — вниз): работа по составлению бюджета начинается « сверху», т.е. руководство предприятия определяет цели и задачи, в частности, плановые показатели по прибыли. Затем эти показатели во все более детализированной форме, по мере продвижения на более низкие уровни структуры предприятия, включаются в планы подразделений

по методу build-up (снизу — вверх) поступают наоборот. Например, расчет показателей реализации начинают отдельные сбытовые подразделения, а затем уже руководитель отдела реализации предприятия сводит эти показатели в единый бюджет, который впоследствии может войти составной частью в общий бюджет предприятия .

Содержание работы

Введение 3

1.Сущность, структура и функции сводного бюджета предприятия 4

2.Этапы разработки сводного бюджета промышленного предприятия 5

3.Субъекты, участвующие в разработке сводного бюджета 8

Заключение 10

Список использованной литературы 12

Использованная литература

  1. Володин А.А. Управление финансами (финансы предприятий). - М.: ИНФРА-М, 2006.- 504 с.
  2. Грищенко О.В.Управленческий учет. Конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2007. – 332 с.
  3. Керимов В.Э. Учет затрат, калькулирование и бюджетирование в отдельных отраслях производственной сферы: Учебник. – М.: Дашков и Ко,2005. – 484 с.
  4. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2003. – 269 с.
  5. Савчук В. П. Практическая энциклопедия. Финансовый менеджмент.– К.: Издательский дом «Максимум», 2005.– 884 с.
  6. Структура сводного бюджета: все основные понятия и категории// http://www.elitarium.ru/2008/10/29/struktura_bjudzheta_ponjatija_kategorii.html


Другие похожие работы