Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент --> Выручка от реализации и её оптимизация

Выручка от реализации и её оптимизация

Москва

Дипломная по предмету:
"Финансовый менеджмент"



Название работы:
"Выручка от реализации и её оптимизация"




Автор работы: Юлия
Страниц: 90 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Эффективность современного предприятия обусловлена не только его текущей производственной деятельностью, но и вопросами стратегического управления финансами, привлечения внешних источников финансирования. В связи с этим, перед руководством предприятия встает вопрос об оптимальном перераспределении финансовых ресурсов, их четком и грамотном расходовании. Не менее важным является вопрос об увеличении выручки предприятия.

От выручки зависит само функционирование и развитие предприятия, выручка – показатель, от которого зависят все показатели доходности и прибыльности предприятия.

Таким образом, можно говорить о том, что выручка является одним из центральных институтов финансового управления и его детальное исследование является достаточно актуальным.

Степень изученности проблемы. Исследованию выручки от реализации посвящено достаточно большое количество работ. Среди них можно отметить, в частности, труды Бердниковой Т.Д., Алексеевой А.И., Котлера Ф., Виханского О.С., Канке А.А., Савицкой Г.В. и др.

Вопросами дифференциации прибыли в финансовых результатах, анализом и учётом финансовых результатов занимались такие учёные, как Алексеева А.И., Банк В.Р., Белобжецкий И.А., Богданова Л.С., Бочаров В.В., Ветров А.А., Вейцман Н.Р., Ефимова О.В., Заварихин Н.М., Канке А.А., Карагедов Р.Г., Кашаев А.И., Киперман Г.Я., Кирьянова З.В., Кондраков Н.П., Крылова Т.Б., Майданчик Б.И., Моляков Д.С, Новашина Т.С., Новодворский В.Д., Палий В.Ф., Петрова В.И., Протопопов В.А., Сайфулин Р.С, Стоянова Е.С., Хорин А.Н., Шеремет А.Д. и др.

Вопросами статистического анализа финансовых результатов занимались Савицкая Г.В., Архипова М.Ю., Мхитарян М.С., Сиротин В.П., Шмойлова Р.А. и др.

Содержание работы

\n

Введение……………………………………………………………………..…….3

Глава 1. Теоретические основы анализа и управления выручкой от продаж на предприятии………………………………………………………………………5

1.1.Экономическое содержание выручки от продаж и ее значение для формирования финансовых ресурсов предприятия……………………………5

1.2.Анализ и управление выручкой от продаж на предприятии……...11

1.3.Факторы роста выручки от продаж на предприятии………………35

Глава 2. Анализ и управление выручкой от продаж предприятия на примере «Silver Silk company»…………………………………………………….……..40

2.1. Общая характеристика предприятия анализ его имущественного состояния………………………………………………………………………...40

2.2. Анализ выручки, прибыли и рентабельности предприятия………51

2.3. Анализ эффективности использования выручки………………….70

Глава 3. Совершенствование управления выручкой от продаж «Silver Silk company»…………………………………………………………………………76

3.1. Увеличение доли продукции, продаваемой по договорным ценам……………………………………………………………………………...76

3.2. Пути совершенствования использования выручки: разработка кредитной политики и изменение распределения прибыли …………………79

Заключение………………………………………………………..………...……85

Список литературы…………………………………………..………..…………88

Приложения……………………………………………………………………...92

Использованная литература

  1. \n
  2. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Финансы и статистика. - 2006. - стр. 176-185, 329-330, 336.
  3. Архипова М.Ю., Мхитарян В.С., Сиротин В.П. Эконометрика. – М.: ЕАОИ. - 2008. – стр.7-8.
  4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. – Маркетинг. - СПб.: Питер. – 2006. – стр. 279.
  5. Бальжинов А.В., Михеева Е.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Улан-Удэ.:ВСГТУ. – 2003. – стр.34-35.
  6. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ. М.: ТК Велби. - 2006. – стр.131-132
  7. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. – М.: ИНФРА-М. – 2003. – стр. 212.
  8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М. - 2007. – стр.12-14
  9. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер. - 2007. – стр.167-169
  10. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М.: Гросс-Медиа. – 2008. – стр. 37.
  11. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА-М. - 2010. – стр.79
  12. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление организацией. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – стр.177-178, 247.
  13. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М. - 2007. – стр.180-181
  14. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент.–М.: Проспект. – 2007. – стр.685-687.
  15. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М. – 2008. – стр. 71-72, 76-79.
  16. Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Форум. – 2008. – стр. 50-53, 124-126
  17. Новашина Т.С. Финансовый анализ. – М.: Московская финансово-промышленная академия. – 2005. – стр.28-29
  18. Ронова Г.Н., Ронова Л.А. Анализ финансовой отчётности. – М.: Изд.центр ЕАОИ. - 2008. – стр.54
  19. Ронова Г.Н. Финансовый менеджмент. – М.: ЕАОИ – 2008. – стр.49
  20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ИНФРА-М. - 2009. – стр.252
  21. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М. – 2007. – стр.100-103.
  22. Санникова И.Н. Комплексный экономический анализ. – Барнаул.: АГУ. – 2003. – стр.45-46.
  23. Сиротина Т.П. Экономика и статистика предприятия. – М.: ЕАОИ. – 2008. – стр.113, 122.
  24. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Дашков и Ко. - 2006. – стр.62-63, 112-115.
  25. Швандар В.А., Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. – М.: Юнити. – 2007. – стр.527.
  26. Шмойлова Р.А., Минашкин В.Г., Садовникова Н.А. Практикум по теории статистики. – М.: Финансы и статистика. - 2006. – стр.190-191
  27. Этрилл П. Финансовый менеджмент для неспециалистов. – СПб.: Питер. – 2006. – стр. 408.
  28. Яковлева А.В. Эконометрика. Конспект лекций. – М.: Эксмо. - 2008. – стр.52
  29. Бодряков Р. XYZ анализ. - http://www.rombcons.ru
  30. Буряковский В.В. Прибыль предприятия. http://books.efaculty.kiev.ua/ finpd/1/r4/
  31. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. http://planovik.ru
  32. Ерухимович И.Л. Ценообразование. http://ecolib.com.ua/article.php? book=43&article=4921
  33. Одинцова Е.В., Астраханцева И.А. Матрица «Маркон» как инструмент анализа ассортиментной политики предприятия // Консультант директора: Журнал для руководителя. - 2006. – №7. – стр. 12-15.
  34. Пашутин С.Б. Использование правила Парето (Закон «20/80») для повышения качества бизнеса на примере российского фармацевтического рынка.// Маркетинг в России и зарубежом. - 2002. - №5. - стр.30-35.
  35. Смольянина А. Методы анализа ассортиментного портфеля организации. - http://www.iteam.ru
  36. Стародубцева В.К. Экономика предприятия. - http://exsolver.narod.ru
  37. Чернов В.А. Анализ финансовых результатов. – Режим доступа: http://www.cfin.ru
  38. Анализ производства и реализации продукции. http://antilog.ru
  39. Анализ производства продукции, анализ реализации продукции. http://www.tvoydohod.ru
  40. Анализ финансовых результатов предприятия. // Бизнес-журнал BIZKIEV. – http://bizkiev.com
  41. Дебиторская задолженность. http://www.audit-it.ru
  42. Коэффициентный метод финансового анализа. // Бизнес-консалтинг. - http://consulting-business.ru/koefficientnyj_metod_finansovogo_analiza. html
  43. Понятие финансовых результатов и действующий порядок их формирования. - Информационный портал FinAlpha. – http://finalpha.ru
  44. Распределение и использование прибыли предприятия. http://eumtp.ru/ ?p=2019
  45. Рыночная цена и её виды. http://vuzlib.net/
  46. Техника эффективного менеджмента. Управление ассортиментом продукции с позиции рынка. Carana/ corporation.2004 // www.cfin.ru/management/intro_market


Другие похожие работы