Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансовый менеджмент --> Инновационная стратегия

Инновационная стратегия

Москва

Курсовая по предмету:
"Финансовый менеджмент"



Название работы:
"Инновационная стратегия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 33 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современномe быстроразвивающемсяe мире инновацииe выступают одним из ключевыхe факторовe, определяющихe перспективыe социального и экономическогоe развития организаций.

Сегодняe конкурентоспособность на отечественномe и мировом рынках все больше зависит от тойe продукции, в основеe которойe лежитe новое знание. И если в прошломe успех и развитие организацииe во многом зависели от доступа к природнымe ресурсам, то сегодняe они нуждаютсяe в науке, нововведенияхe и образовании работающих.

Под инновациямиe в широком смыслеe понимаетсяe прибыльное использование новшествe в виде новыхe технологий, видовe продукции и услуг, организационно-техническихe и социально-экономическихe решений производственногоe, финансовогоe, коммерческогоe, административного или иного характераe. Период времени от зарожденияe идеиe, создания и распространенияe новшестваe и до егоe использования принято называть жизненным цикломe инновации. С учетомe последовательностиe проведения работe жизненный циклe инновации рассматриваетсяe как инновационный процессe.

Рынок новшеств (новаций) e. Основным товаромe рынка является научный и научно-техническийe результат продуктe интеллектуальнойe деятельности, на который распространяютсяe авторскиеe и аналогичные праваe, оформленные в соответствииe с действующими международнымиe, федеральными, корпоративнымиe и другими законодательнымиe и нормативными актами.

Рынок новшествe формируют научные организацииe, вузы, временные научные коллективыe, объединенияe научныхe работников, научно-исследовательскиеe подразделения коммерческихe организаций, самостоятельные лаборатории и отделы, отечественные и зарубежные новаторыe.

Рынок чистой конкуренции нововведенийe. Рынком чистойe конкуренции называется совокупностьe продавцов и покупателейe, совершающихe сделки со сходным товаромe в ситуации, когда ни одинe покупатель или продавецe не оказывает большогоe влияния на уровень текущих цен. Использование понятия «чистойe» конкуренции позволяетe нам уйтиe от рассмотрения вопросов ценовой, неценовой, e недобросовестнойe и другихe видов состязания и борьбы междуe субъектами производственныхe отношений за наиболее выгодные сферы приложения капиталаe, рынки сбытаe, источники ресурсов и результаты научнойe и научноe-технической деятельностиe.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1. Анализ деятельности «Всесезонного горнолыжного комплекса Снежком.ком» 5

1.1. Анализ организационно-экономической деятельности комплекса 5

1.2. Разработка инновационной стратегии горнолыжного комплекса «Снеж.ком» 9

1.3. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 15

1.4. Оценка эффективности реализации инновационного проекта 16

Заключение 25

Список литературы 28

Использованная литература

  1. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003.
  2. Крылов Э.И., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. М.: Финансы и статистика, 2001. 384 с.
  3. Альберт М., Мескон М.Х., Хидоури Ф. Основы менеджмента – М.: Юнити, 2004 .
  4. Материалы сайта Российской Ассоциации Управления Проектами «СОВНЕТ». / http://www.sovnet.ru/
  5. Амиров Ю.Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. – М.: Изд-во стандартов, 2003.
  6. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. – Л.: ЛЭФИ, 2002.
  7. Карпунин М.Г., Любинецкий Я.Г., Майданчик Б.И. Жизненный цикл и эффективность машин. – М.: Машиностроение, 2004.
  8. Лоуэлл С. Технологически эффективное предприятие. – М.: Политиздат, 2004.
  9. Глазьев С. Ю. «Теория долгосрочного технико-экономического развития», — М.: Владар, 1993.
  10. Гончаров В. В. «В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала», — М.: МНИИ, 1996.
  11. Завлин П. Н., Казанцев А. К., Миндеди Л. Э. «Инновационный менеджмент. Справочное пособие», — СПб.: Наука, 1997.
  12. Медынский В. Г. «Инновационный менеджмент», — М.: Инфра-М, 2002.
  13. Балабанов И. Т. «Инновационный менеджмент», — СПб.: ИД Питер, 2001.
  14. Румянцева З. П., Саломатин Н. А. «Менеджмент организации. Учебное пособие», — М.: ИНФРА-М, 1996.
  15. Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. «Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: том 1», — М.: Внешторгиздат, 1993.
  16. Поршнев А. Г. «Управление инновациями в условиях перехода к рынку», — М.: Мегаполис-Контракт, 1993.
  17. Гохберг Л. М. «Статистика науки и инноваций. Краткий терминологический словарь», — М.: ЦИСН, 1996.
  18. Черняк В.З. Бизнес-планирование – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
  19. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. М.: Инфра-М, 2005.
  20. Шапиро В. Д, и др. «Управление проектами», — СПб: Два+Три, 1996
  21. Кирина Л.В., Кузнецова С.А Стратегия инновационной деятельности предприятия. Сб.научных трудов. Формирование механизма управления предприятием в условиях становления рынка [Текст] / Под ред. д.э.н. Титова В.В. и Марковой В.Д., Новосибирск, 2003
  22. Ендовицкий Д.А., Коменденко С.Н. Организация анализа и контроля инновационной деятельности хозяйствующего субъекта / Под ред. Л.Т. Гиляровской. М.: Финансы и статистика, 2004. 272 с.
  23. Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс 2001 .
  24. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии – М.: ТК ВЕЛБИ, 2003
  25. Инновационный менеджмент [Текст]: Учебное пособие/ Ильенкова С.Д. - М.: «Юнити», 2003.
  26. Инновационный менеджмент [Текст]: Учебное пособие/ Гольдштейн Г.Я. - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2004.
  27. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (Методы, Формы, Механизм) [Текст] / Под ред. Рудаковой И.Е., М. изд-во МГУ, 1999г.
  28. Ильенкова С.Д., Гохберг Л.М., Мосякин В.С., Агкацева И.Э. Управление инновационным проектом [Текст]: Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. - М., 2003. – 105с.
  29. Основы инновационного менеджмента: теория и практика. Учебное пособие под редакцией П.И. Завлина, А.К. Казанцева и др. Москва, Экономика, 2000г.
  30. Управление инновационными проектами: модульная программа для менеджеров. Инфра-М, 2000г.
  31. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство. – М.: Республика, 2004 .
  32. Р.А. Фатхутдинов Инновационный менеджмент, Москва, 2000
  33. Ю.П. Морозов Инновационный менеджмент. Москва, 2000г.


Другие похожие работы