Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Внешнеэкономическая деятельность --> Международный туризм

Международный туризм

МГСУ

Реферат по предмету:
"Внешнеэкономическая деятельность"



Название работы:
"Международный туризм"




Автор работы: Ольга
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Первый вид - это такие услуги, которые опосредствуются вещно, т.е. материальные услуги. Например, услуги по производству продуктов питания для туристов. Второй вид - это услуги, действие которых направленно на живого человека или окружающие его условия, т.е. нематериальные. К ним относятся услуги по реализации туристических путевок, обслуживанию туристов в отеле, организации театральных спектаклей и др.

Туристические услуги, предложенные в роли товара на мировом рынке, разнообразны. К ним относятся услуги:

1) по размещению туристов (в отелях, мотелях, пансионатах, кемпингах, боатингах);

2) по перемещению туристов к стране назначения и по стране разными видами пассажирского транспорта;

3) по обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, пансионатах);

4) направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, музеев, естественных и исторических заповедников, фестивалей и др.);

5) направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках);

6) услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, открыток и т.п.);

7) по оформлению документации (паспорта, визы и др.).

Как и другие отрасли экономики, международный туризм — объект как международного, так и национального регулирования. Ведущей международной межправительственной организацией, отвечающей за развитие туризма, Генеральная ассамблея ООН признала Всемирную туристическую организацию (World Tourist Organization, UNWTO) в 1975 году правопреемницей Международного союза национальных туристических организаций.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Современный международный туризм как успешный международный бизнес………………………………………………………………………………4

2. Международный туризм с точки зрения внешнеэкономической деятельности………………………………………………………………………9

3. Международный туризм в России: факторы, проблемы, перспективы……………………………………………………………………...15

Заключение……………………………………………………………………….19

Список использованной литературы…………………………………………...20

Использованная литература

  1. Адамеску А.А., Воскресенский Ю.В. Экономические и организационные аспекты интеграции российской туристкой индустрии в систему международного туризма // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 11. С. 53-59.
  2. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: КноРус, 2010. – 464 с.
  3. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Академия, 2007. – 352 с.
  4. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм. Макроэкономика и микроэкономика. – М.: Герда, 2007. – 464 с.
  5. Максаковский В.П. Международный туризм: общие вопросы // География в школе. 2009. № 4. С. 10-17.
  6. Международный туризм в России // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. № 9. С. 60-61.
  7. Мошняга Е.В. Международные правовые нормы регулирования туризма и путешествий и их адаптация в законодательстве РФ // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2007.№ 2. С. 149-156.
  8. Окладникова В.А. Международный туризм. География туристических ресурсов мира. – М.: Корона-Принт, 2011. - 382 с.
  9. Организация международного туризма. – М.: Гардарики, 2008. – 256 с.
  10. Поклонова Е.В. Состояние и тенденции экспорта международного туризма Российской Федерации // Дайджест-финансы. 2008. № 9. С. 46-56.
  11. Раднаев С.Б. Международный туризм в системе современных международных экономических отношений : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 Москва, 2001. - 159 с.
  12. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 504 с.
  13. Чикурова Т.Ю. Пиунова М.А. Современные тенденции развития предпринимательства в сфере услуг и международного туризма // Математические модели и информационные технологии в организации производства. 2008. № 2. С. 83-90.
  14. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях. – М.: КноРус, 2010. – 416 с.
  15. Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: КноРус, 2010. – 576 с.


Другие похожие работы