Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Аудит - Аудиторская деятельность и учет --> Маржинальный анализ, его значение в современных условиях. Порядок проведения

Маржинальный анализ, его значение в современных условиях. Порядок проведения

Курский институт государственной и муниципальной службы

Курсовая по предмету:
"Аудит - Аудиторская деятельность и учет"



Название работы:
"Маржинальный анализ, его значение в современных условиях. Порядок проведения"




Автор работы: Тарасова Олеся
Страниц: 33 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В условиях нестабильного развития отечественной экономики наиболее актуальна проблема обоснованного выбора управленческих решений, направленных на повышение эффективности работы предприятий.

Отечественные методы анализа оказались не в состоянии предоставить в

подходящей форме информацию для этих целей. Теория и практика традиционного экономического анализа в условиях развивающихся рыночных отношений нуждается в изучении и использовании систем анализа, применяемых в странах рыночной экономики.

В этом аспекте широкое применение получил маржинальный анализ, методика которого базируется на изучении соотношений между тремя группами важнейших экономических показателей:

1)издержками,

2)объемом производства (реализации) продукции и

3)прибылью при прогнозировании величины каждого из этих показателей при заданном значении других.

В зарубежной практике прогнозному анализу уделяется большее внимание, чем ретроспективному. Руководители иностранных фирм более склонны к тому, чтобы сравнивать разные варианты получения прибыли в будущем, чем тратить время на анализ результатов фактического выполнения

решений. Предприниматель заинтересован в том, чтобы выжить в конкурентной борьбе и всегда стремится получить максимум прибыли, которая должна быть обоснована соответствующими аналитически расчетами.

Маржинальный анализ успешно применяется в странах с развитыми рыночными отношениями. Он позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом формирования ее величины.

Содержание работы

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1 Понятие и значение маржинального анализа…………………………5

1.1 Понятие маржинального анализа, его возможности, основные этапы и условия применения……………………………………………………………5

Глава 2 Методика маржинального анализа прибыли и рентабельности……..8

2.1 Сущность данных методик. Алгоритм расчета влияния факторов….8

Глава 3 Методика маржинального анализа затрат……………………………16

3.1 Сущность и классификация затрат……………………………………16

3.2 Алгоритм расчета постоянных затрат………………………………...19

Заключение………………………………………………………………………30

Список использованной литературы…………………………………………...32

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
  2. Сборник научных трудов. Серия "Экономика" // Северо-Кавказский государственный технический университет. Ставрополь, 2002. 155 с.
  3. Теория экономического анализа: Учебник / Баканов М.И., Шеремет А.Д. – 4-е издание, дополненное и переработанное. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 416с.
  4. Теория экономического анализа: Учебно-методический комплекс/ Под. ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: Экономист, 2004. – 480с.
  5. Экономический анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая. – 9-е издание, исправленное. – М.: Новое знание, 2004. – 640с.


Другие похожие работы