Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Управление нововведениями

Управление нововведениями

МГУ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Управление нововведениями"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 25 шт.



Год:2013

Цена всего:375 рублей

Цена:1375 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Политика управления изменениями и новведениями

Современное производственное предприятие представляет собой сложный комплекс, динамизм и слаженность работы которого обеспечиваются механизмом управления, устанавливающим внутренние связи и учитывающим деятельность всех звеньев и работников предприятия - от рабочего до директора.

«Отец менеджмента» - Анри Файоль считал: управлять – это значит следующее. Предвидеть - изучать будущее и устанавливать программу действий. Организовывать - строить двойной организм предприятия (материальный и социальный). Распоряжаться - приводить в действие персонал предприятия. Согласовывать - связывать, объединять и сочетать действия и усилия.

Контролировать - наблюдать, чтобы все происходило сообразно установленным правилам и распоряжениям. Таким образом, управление - целенаправленное и планомерное взаимодействие управляющей и управляемой подсистем, направленное на достижение запланированного результата (цели) .

Управление предприятием состоит из ряда функциональных подсистем: cтратегическое и текущее управление предприятием; планирование; управление персоналом; управление производством; управление маркетингом; управление финансами; управление инвестициями.

В основе всех перечисленных функций заложена идея развития. Очень важно различать изменения, которые так или иначе происходят во всех организациях, и изменения, которые планируются менеджментом организации с определенной целью («ОТ – ЧЕРЕЗ - К»). Планируемые организационные изменения представляют собой сознательные действия менеджеров и работников по улучшению работы структурных подразделений или организации в целом по важным для них направлениям. Схематично место процесса управления изменениями можно представить следующим образом (см. рис. 1).

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Политика управления изменениями и новведениями 3

2. Модели управления изменениями и новведениями 7

3. Управленческие технологии, используемые в управлении изменениями и нововведениями 9

4. Модели выбора стратегий развития организации 12

5. Мотивация в управлении изменениями и нововведениями 18

6. Пути и методы преодоления сопротивления изменениям. 22

Заключение 25

Список использованной литературы 26

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Уч. пос. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002.
  3. Баранчеев В.П. Управление знаниями в инновационной сфере: Учебник. – М.: ООО фирма «Благовест-В», 2007.
  4. Бовин А.А. Управление инновациями в организации. – М.: Омега-Л, 2006.
  5. Менеджмент. Виханский О.С., Наумов А.И. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. — 670 с.
  6. Менеджмент, ориентированный на рынок. Ламбен Жан-Жак. СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
  7. Инвестиционный менеджмент. Максимова В.Ф. М.: ЕАОИ, 2007. — 214 с.


Другие похожие работы