Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Управление конфликтами в кризисной организации.

Управление конфликтами в кризисной организации.

КГТА

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Управление конфликтами в кризисной организации."




Автор работы: Лёзина Яна
Страниц: 26 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Конфликт: понятие и сущность.

1.1. Понятие конфликта. Виды конфликтов в организации.

Конфликт — столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия.

Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия. Поэтому конфликт - это отсутствие согласия между двумя или более сторонами (лицами или группами).

Главную роль в возникновении конфликтов играют так называемые конфликтогены — слова, действия (или бездействия), способствующие возникновению и развитию конфликта, то есть приводящие к конфликту непосредственно. Однако сам по себе конфликтоген не способен, как правило, привести к конфликту. Должна возникнуть «цепочка конфликтогенов» - их, так называемая, эскалация. Выделяют три основных типа конфликтогенов: стремление к превосходству; проявления агрессивности; проявления эгоизма.

Можно дать следующую классификацию конфликтов:

1. По масштабу конфликты бывают общими, охватывающими всю организацию, и парциальными, касающимися ее отдельной части.

2. По стадиям развития — зарождающимися, зрелыми или угасающими.

3. По степени осмысленности — слепыми или рациональными.

4. По формам протекания — мирными или немирными.

5. По продолжительности — кратковременными и затяжными. Затяжной конфликт способен вызвать кризис и в конечном итоге привести к разрушению.

6. По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают внутренними и внешними. К первым относятся внутриличностные, ко вторым — межличностные, между личностью и группой, межгрупповые.

Возникновение внутриличностных конфликтов обусловлено противоречием человека с самим собой.

Межличностные конфликты, как считается, на 75—80 процентов порождаются столкновением материальных интересов субъектов, хотя внешне это проявляется как несовпадение характеров, взглядов, моральных ценностей. Конфликты между личностью и группой в основном обусловлены несовпадением индивидуальных и коллективных норм поведения, когда каждая сторона стремится навязать свои. Межгрупповые конфликты порождаются различиями в политических и иных взглядах или интересах (прежде всего экономических).

Содержание работы

План.

Введение...........................................................................................................................3

Глава 1. Конфликт: понятие и сущность.......................................................................4

1.1. Понятие конфликта. Виды конфликтов в организации........................................4

1.2. Конфликт как процесс............................................................................................. 6

1.3. Причины и последствия конфликтов......................................................................8

Глава 2. Кризис и конфликт. Роль конфликтов в кризисной организации..............14

Глава 3. Управление конфликтами в кризисной организации..................................17

3.1. Основные принципы управления конфликтами..................................................17

3.2. Методы управления конфликтами........................................................................19

3.3. Стратегии преодоления конфликта. Модель Томаса – Килменна.....................21

Заключение.....................................................................................................................24

Список использованной литературы...........................................................................26

Использованная литература

  1. Список использованной литературы.
  2. Антикризисное управление предприятиями и банками: Учебное пособие. – М.: Дело, 2001.
  3. Антикризисное управление: Учебник / Е.П.Жарковская, Б.Е.Бродский. – М.: Омега-Л, 2006.
  4. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Г.А.Александрова. - М.: Бек, 2002.
  5. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М.Короткова. – М.: ИНФРА-М, 2005.
  6. Антикризисное управление: Учебное пособие: В 2 Т. / рук.авт.колл. Г.К.Таль. – Т.2. – М.: ИНФРА-М, 2004.
  7. Баринов В.А. Антикризисное управление: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
  8. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2006.
  9. Зуб А.Т. Антикризисное управление: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2005.
  10. Маренков Н.Л., Касьянов В.В. Антикризисное управление. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
  11. Справочник кризисного управляющего / Под редакцией проф. Э.А.Уткина. – М.: Ассоциация автор и издателей «ТАНДЕМ», издательство ЭКМОС, 1999.


Другие похожие работы