Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Защите персонала организации от переманивания конкурентами

Защите персонала организации от переманивания конкурентами

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Защите персонала организации от переманивания конкурентами"




Автор работы: Юлия
Страниц: 64 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Ни один работодатель не защищен он того, что в один прекрасный день его генеральный директор или лучший менеджер объявит о своем уходе в другую компанию. Как правило, ценные работники никогда не остаются без внимания конкурентов и рекрутеров. На Западе к вопросу переманивания сотрудников относятся очень серьезно, поэтому существует множество тренингов и семинаров по технологиям управления персоналом для менеджеров высшего звена и кадровиков. Разработка социальных программ, привлекательных компенсационных пакетов, дополнительные страховки, бонусы, системы поощрения и создание здоровой рабочей обстановки – все это направлено на сохранение кадров. Лозунг «Незаменимых людей нет» уходит в прошлое.

По мере того, как растёт конкуренция, и "дикие" методы конкурентной борьбы (ценовые войны, организация наездов, заказные PR- компании в прессе, роспуск слухов и т.д.) постепенно заменяются более цивилизованными правилами игры, "джентльменскими соглашениями" между конкурентами, то руководители компаний всё больше внимания начинают обращать на то, что происходит внутри отделов продаж. Часто приходится сталкиваться с тем, что в компании просто нет руководителя отдела продаж (если взять рынок продаж оборудования, комплектующих, оптовая продажа продуктов питания, и т.д.). Менеджерами по продажам руководит либо глава компании (если сама численность невелика) либо директор по маркетингу и продажам. Даже в тех компаниях, где вакансия руководителя отдела продаж закрыта, это почти всегда означает, что она будет открыта вскоре, а в некоторых компаниях поиск ведется постоянно, независимо от того, есть человек, выполняющий данные обязанности, или нет.

Тем не менее, мало кто из владельцев или руководителей торговой компании согласится легко расстаться с уже работающим руководителем отдела продаж, даже хорошо понимая, что человек недостаточно компетентен, плохо организует работу подчиненных, неумело ведет переговоры с контрагентами и делает другие, возможно, болезненные для бизнеса ошибки просто потому, что уход человека, тесно связанного с клиентской базой, допущенного к информации о ценообразовании и другим "тайнам Мадридского двора" может нанести непоправимый ущерб для развития бизнеса компании и стать ценным подарком для конкурента.

Содержание работы

Введение 4

Глава 1 Переманивание персонала как наиболее распространенная форма реализации угроз кадровой безопасности современной организации 7

1.1. Понятие переманивания персонала организации и формы реализации данной угрозы в современных условиях 7

1.2. Угрозы имущественной и информационной безопасности организации как результат переманивания конкурентами наиболее ценных сотрудников 15

1.3. Неэффективное управление персоналом как основная причина переманивания персонала 22

Краткие выводы по главе 28

Глава 2 Практика противодействия угрозе переманивания персонала в организации ООО «КупиПолис» 30

2.1. Краткая характеристика организации и ее кадрового потенциала 30

2.2. Анализ причин переманивания персонала организации ее конкурентами 36

2.3. Оценка эффективности методов противодействия угрозе переманивания персонала, применяемых в организации 42

Краткие выводы по главе 46

Глава 3 Рекомендации по повышению эффективности мероприятий по защите персонала от переманивания конкурентами в организации ООО «Купиполис» 47

3.1. Рекомендации по повышению экономической мотивированности работников организации 47

3.2. Рекомендации по другим направлениям HR-менеджмента, направленным на повышение лояльности персонала своему работодателю 53

3.3. Расчет экономической эффективности от внедрения рекомендаций 55

Краткие выводы по главе 57

Заключение 59

Литература 61

Приложение 1 63

Приложение 2 65

Использованная литература

  1. Алавердов А.Р. Управление кадровой безопасностью организации: учебник. - М.: Маркет ДС, 2008. – 176 с.
  2. Архангельский Г. От удовлетворения потребителя к реализации ценностей // Рекламные идеи. - 2003. - №1. - С. 52 – 59.
  3. Аширов Д.А., Большаков С.В. Организационное поведение. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 402 с.
  4. Варданян И. «Плотность мотиваций» как часть эффективной системы управления персоналом//Служба кадров и персонал. - 2006. - № 4.
  5. Доминяк В.И. Феномен лояльности в разработках зарубежных исследователей // Персонал – микс. – 2003. - №1. – С. 107 – 111.
  6. Железнова И. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации// Управление персоналом. – 2007. - №16. – С.34-36.
  7. Коноплева И.А., Богданов И.А. Управление безопасностью и безопасность бизнеса: Учебное пособие для вузов / Под ред. И.А. Коноплевой – М.: Инфра–М, 2008. – 388 с.
  8. Климова Р.Н., Сорокина М.В., Шакланова Р.И. Организация и стимулирование труда. Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбТЭИ, 2006. – 422 с.
  9. Липатов С.А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии/ С.А. Липатов // Мир психологии. – 2004. – №4. – С. 142 – 148.
  10. Леонова Е. Формула успеха? // Креатив. - 2002. - №9. - С. 38 – 40.
  11. Маргулис – Якушев С.В. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России? // Справочник по управлению персоналом. 2004. – №4. – С. 86 – 93.
  12. Магура М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество // Управление персоналом. – 1998. – №11. – С. 43 – 45.
  13. Минякова Т.Е. Управленческое консультирование: Уч.пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 112 с.
  14. Петров М.И. Безопасность персонала/ М.И. Петров, 2006. – 240 с.
  15. Петров М.И. Безопасность и персонал. – Библиотека журнала «Управление персоналом», 2008.
  16. Соломанидина Т.О. Концепция безопасности организационного развития компании: научное издание/ Т.О. Соломанидина // Трудовое право. – 2003. - №9. – С. 64-72.
  17. Сухов А.Н. Социальная психология безопасности: учеб. пособие для студентов вузов. - М. - 2004 – 256с.
  18. Суховская А. Оценка эффективности методов управления лояльностью сотрудников компании//Управление персоналом. – 2008. - №10. – С.41-43.
  19. Управление персоналом/Под ред. А.Я Кибанова и Л.В. Ивановской. - М.: ПРИОР, 2002. – 412 с.
  20. Кузьмина М. Организационная идентичность и корпоративный менталитет. – http://www. hr.cpt 21. ru
  21. Официальный сайт компании ООО «КупиПолис». - http://kupipolis.ru/offices.htm


Другие похожие работы