Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Структура и система управления предприятием

Структура и система управления предприятием

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Структура и система управления предприятием"




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Туризм является не только значительным источником дохода для многих стран и регионов, но и важным фактором во взаимопонимании между народами.

Повышение интереса к культуре и достопримечательностям разных стран ведет к развитию мирового туристского рынка. Новые технологии в туризме и сопредельных областях экономики будут способствовать стремительному развитию сферы путешествий.

Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что одна из главных задач индустрии туризма – развитие обслуживающей стороны туристского бизнеса, внедрение высокой культуры сервиса, заключающейся в умелом удовлетворении нужд клиента. Она должна пропитывать деятельность компании сверху донизу. По ней будет определяться стиль работы руководства, которое может укреплять свою политику личным примером общения с подчиненными. Для того чтобы в компании удовлетворялись интересы клиента, необходимо поощрение служащих, которые действуют в интересах фирмы. И если руководство фирмы хочет видеть от служащих качественное обслуживание клиентов, оно само в первую очередь должно показывать свое расположение, как к клиенту, так и к служащим.

На формирование структуры управления турфирмой влияет множество факторов. Это внешние и внутренние факторы, которые необходимо учитывать в деятельности любого туристского предприятия.

Важным показателем эффективности труда работников в туристическом предприятии является качество предоставляемых услуг.

Объект исследования - Туристическая фирма ООО «Городское бюро путешествий».

Предмет исследования – менеджмент в туризме.

Цель работы – рассмотреть деятельность туристической фирмы ООО «Городское бюро путешествий».

Основная цель "Городское бюро путешествий" - гарантировать клиентам высокий уровень обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт.

Высокий профессионализм и компетентность обслуживающего персонала, его умение и готовность четко, быстро и культурно обслужить гостя играют важную роль в процессе создания качественного туристического продукта.

Содержание работы

Введение 3

1. Краткая характеристика предприятия 5

2. Структура и система управления предприятием 5

3.Производственная деятельность предприятия 7

Список использованной литературы 12

Дневник практики…………………………………

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации//Российская газета. № 237. 25.12.1993.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)//Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
  3. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»//Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
  4. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»//Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 140.
  5. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»//Собрание законодательства РФ. 2007. № 30. Ст. 3942.
  6. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (постатейный). М.: ЗАО Юстицинформ, 2008.
  7. Сутягин А.В., Феоктистов И.А. Новые правила оказания туристических услуг. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008.
  8. Бургонова Г.Н., Коморджанова Н.А. Гостинничный и туристский бизнес. Учеб. пособ. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 352с.
  9. Власова И. Б., Зорин И. В., Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности. — М.: Российский международный институт туризма, 2009.
  10. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. — М.: Нолидж, 2006.
  11. Енджейчик, И. Современный туристский бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: пер. с пол. М.: Финансы и статистика, 2009. С. 181.
  12. Ильина Е. Н. Туризм — путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 2006.


Другие похожие работы