Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Применении конкурентных стратегий в управлении предприятиями тур индустрии

Применении конкурентных стратегий в управлении предприятиями тур индустрии

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Применении конкурентных стратегий в управлении предприятиями тур индустрии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 48 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Индустрия туризма многогранна. Множество предприятий, фирм и организаций участвует в обслуживании туристов. Возникновение туристского бизнеса обусловлено интенсивным развитием региональных и международных туристских обменов и сильной разобщенностью потребителя и производителя туристских услуг (гостиницы, рестораны и пр.) как во времени (заблаговременное комплектование и продажа туров), так и в пространстве (разные страны, даже континенты путешествий.

Современный туристский рынок достаточно развит. Как и любой другой рынок, туристский рынок в свое время претерпел развитие от рынка продавца, когда производитель решает, какой продукт, в каком количестве производить и где продавать, до рынка покупателя, когда покупатель определяет, что, в каком объеме и по какой цене выпускать производителю.

Качество обслуживания клиентов - совокупность условий, обеспечи-вающих потребителю наименьшие затраты времени и максимальные удобства при пользовании услугами.

Актуальность проблемы возрастает еще и потому, что результаты исследования могут быть использованы конкретным туристским пред-приятием.

Данная работа будет посвящена повышению эффективности стратегиче-ской деятельности туристском предприятии.

Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

Для решения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:

 общая характеристика предприятия ЗАО «Рубикон-Тур»;

 анализ стратегической деятельности ЗАО «Рубикон-Тур»;

 анализ рынка туристических продуктов;

 анализ конкурентных преимуществ;

 формирования стратегий развития фирмы на конкурентном рынке;

 разработка программы реализации стратегии туристической фирмы.

Предмет исследования: туристическая фирма ЗАО «Рубикон-Тур».

Объект исследования: деятельность туристской фирмы.

Теоретической и методологической основой исследования послужили труды зарубежных и отечественных авторов.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы использования стратегий развития в туристическом бизнесе 5

1.1. Стратегия, стратегическое решение и стратегический потенциал 5

1.2. Теория конкурентных преимуществ как основа составления конкурентной стратегии предприятия 10

1.3. Стратегии достижения конкурентных преимуществ 16

2. Анализ стратегической деятельности ЗАО «Рубикон-Тур» 20

2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Рубикон-Тур» 20

2.2. Анализ рынка туристических продуктов 24

2.3. Анализ конкурентных преимуществ 31

3. Разработка конкурентной стратегии фирмы на рынке 34

3.1. Формирования стратегий развития фирмы на конкурентном рынке 34

3.2. Разработка программы реализации стратегии туристической фирмы 39

Заключение 41

Список литературы 44

Приложение 1 45

Приложение 2 46

Приложение 3 47

Использованная литература

  1. Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффек-тивности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004. –
  2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр эко-номики и маркетинга, 2006.
  3. Ананьев В.А. Россия на рубеже старой и новой экономик // Инноваци-онная экономика России в ХХI веке. 2009.
  4. Борисовский Л. Е. - Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2004
  5. Боумен К. Основы стратегического менеджмента, М.: ЮНИТИ, 2007, 175 с.
  6. Галкина Т.П., Дворяшина М.М. Особенности становления инновационных институтов развития// Инновационная экономика России в ХХI веке. 2009. 1
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2004.
  8. Кац В.М. Приоритеты и пути развития высокотехнологического ком-плекса России / Научно-техническая и технологическая безопасность России. М.2009.
  9. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — М., 2006
  10. Недорослев С.К. Будущее высокотехнологических отраслей промышленности // Модернизация Российской экономики / Отв. ред. Е.Г. Ясин. - М: ВШЗ, 2002. - Кн. 1. - С. 65.
  11. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 316 с.
  12. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  13. Черкасов В.Е. Плотицына П.А. Банковские операции: материалы, анализ, расчеты. – М.: Метаинформ, 2006.
  14. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. – М.: "Дело", 2002. – 320 с.
  15. Шарп У. Инвестиции. – М.: Инфра-М, 2007, 1024 с.
  16. Шеремет А. Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2006.
  17. Юдинов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. – М.: АКаЛиС, 2006.


Другие похожие работы