Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Конфликты в организации на примере консультативно-диагностической поликлиники №121 (Южное Бутово)

Конфликты в организации на примере консультативно-диагностической поликлиники №121 (Южное Бутово)

ГУУ

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Конфликты в организации на примере консультативно-диагностической поликлиники №121 (Южное Бутово)"




Автор работы: Генерозова Наталья
Страниц: 36 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сложная система отношений в организации таит в себе возможность возникновения самых различных конфликтов, которые специфичны как по содержанию и динамике, так и по способам разрешения. Исследователи согласны с тем, что конфликты в трудовом коллективе, неблагоприятный социально-психологический климат и связанное с ними эмоциональное давление на сотрудников могут привести к ряду негативных последствий для членов коллектива, проявляющихся в хроническом стрессе, ухудшении психического здоровья и различных психосоматических симптомах .

Путь становления хороших рабочих отношений в трудовых коллективах тернист и труден, в нем всегда имели, имеют, и будут иметь место конфликты – столкновения позиций и интересов как отдельных индивидуумов, так и групп людей. Причины конфликтов кроются как в индивидуальном развитии каждой личности, так и в особенности развития человека в процессе познания мира и построении отношений в обществе, в котором он проживает. Не существует организаций, а равно и трудовых коллективов, в которых не имеют место конфликты. Поэтому понимать истоки и причины конфликта, умение направлять векторы развития конфликтов, и гасить конфликты – важнейшие черты руководителя предприятия, его долг и обязанность.

В соответствии с современной точкой зрения на конфликт, однозначно негативное отношение к явлениям конфликта и стремление избежать их считаются неправомерными. Вместе с тем очевидно, что конфликты могут оказывать деструктивное влияние на человеческие отношения, а потому признается необходимость их регулирования . Это определяет актуальность выбранной темы курсовой работы.

Целью курсовой работы является исследование теоретических и практических основ управления конфликтами в организации.

В качестве объекта исследования выбрана консультативно-диагностическая поликлиника №121 (Южное Бутово).

Предмет исследования - конфликты в организации и методы управления ими.

Задачи курсовой работы:

– определить сущность конфликта в организации;

– дать характеристику методик диагностики конфликтов в организации;

– рассмотреть методы управления трудовыми конфликтами;

– провести анализ трудовых конфликтов в организации на примере консультативно-диагностической поликлиники №121;

– предложить рекомендации по управлению конфликтами в консультативно-диагностической поликлинике №121.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы управления конфликтами в организации 5

1.1 Сущность конфликта в организации 5

1.2 Методики диагностики конфликтов в организации 8

1.3 Управление трудовыми конфликтами 13

2. Анализ трудовых конфликтов в организации на примере консультативно-диагностической поликлиники №121 19

2.1 Организационно-экономическая характеристика консультативно-диагностической поликлиники №121 19

2.2 Анализ практики управления конфликтами в консультативно-диагностической поликлинике №121 24

2.3 Рекомендации по управлению конфликтами в консультативно-диагностической поликлинике №121 32

Заключение 34

Список литературы 36

Приложения

Использованная литература

  1. Заиченко Н.У., Козенюк В.Ф., Абраменко В.В., Ратмирова О.А., Шемякина О.О. Проблемы педагогической психологии и психологии образования. Профилактика и разрешение деструктивных явлений в конфликте//Вестник «Педагогика и психология». – 2010. – №3. –с. 37-53.
  2. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009
  3. Ляхова Е.А. Управление конфликтами в организации//Современные наукоемкие технологии. 2007. № 9. С. 37-39.
  4. Романчук А.А. Конфликты и социально-психологический климат в трудовом коллективе//Современные исследования социальных проблем. 2011. Т. 6. № 2. С. 108-110.
  5. Лымарь Н.Г. Конструктивное управление конфликтом//Омский научный вестник. 2007. № 1. С. 103-106.
  6. Лисицин Д. Атака снизу // Секрет фирмы. – 2005. - №48 (135).
  7. Козлов С.А. Конфликт в организациях//Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2007. № 113. С. 129-134.
  8. Шевчук Г.Ю. Конфликт в системе трудовых отношений//Вестник Читинского государственного университета. 2009. № 1. С. 189-193.
  9. Каменецкий В.А. Труд / В.А. Каменецкий, В.П. Патрикеев. – М., 2004. – С. 74-75, 178.
  10. http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/KOMZDRAVinstitutions.nsf/va_WebPages/page_lpu_00416?OpenDocument


Другие похожие работы