Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Отчет по практике

Отчет по практике

УНИВЕРСИТЕТ НАТАЛЬИ НЕСТЕРОВОЙ

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Отчет по практике"




Автор работы: Генерозова Наталья
Страниц: 27 шт.



Год:2012

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Стратегический менеджмент как современная система управления организацией возник под влиянием коренных изменений в производстве. В последней четверти XX века экономика развитых стран приобрела черты постиндустриальной эпохи. Ее называют также инновационной, новой экономикой, экономикой знаний и т. п. Она отличается высоким динамизмом производства и неопределенностью внешней среды компании. Происходит глобализация конкуренции: практически любая фирма, действующая даже на локальном рынке, конкурирует с отечественными и зарубежными производителями аналогичных товаров, продающихся на этом же рынке. Конкурируют между собой не только товары, но и фирмы, регионы, страны .

Основными факторами развития во все большей мере становятся люди, знания, компетенции, которыми они обладают. Происходит переход от традиционного управления, ориентированного на капитал, к стратегическому управлению, ориентированному не только на капитал, но и на инновации, знания, обновление организационных структур и связей, на внешнюю среду.

Важно отметить, что возникновение различных школ и направлений теории менеджмента всякий раз определялось новыми реалиями, с которыми сталкивались организации, работающие, прежде всего, в сфере бизнеса.

Не является исключением из этого ряда и возникновение теории стратегического менеджмента.

Проблемы стратегического управления особенно актуальны для России. Ее интеграция в сложившиеся мирохозяйственные связи и открытость рынков требуют соответствия всех факторов и результатов производства мировому уровню. Недостаточный опыт и уровень стратегического управления на российских предприятиях в условиях открытой экономики делает их зачастую неконкурентоспособными на внутреннем и внешнем рынках.

Умение формировать образ будущего, разрабатывать цели и стратегии развития, повышать конкурентоспособность организации, предвидеть и смягчать стратегические угрозы, т.е. умение использовать технологию стратегического менеджмента, становится жизненно важным условием существования и развития отечественных предприятий.

Объект исследования – ООО «Компания БестМебелик».

Предмет исследования – формирование миссии и целей организации ООО «Компания БестМебелик».

Основные задачи преддипломной практики — непосредственная практическая подготовка к самостоятельной работе в должности менеджера, маркетолога, а также углубление и закрепление теоретических знаний. Кроме того, в задачи преддипломной практики входит сбор и систематизация фактического материала для написания выпускной квалификационной работы.

При подготовке работы использовались нормативно-правовые акты РФ, данные, предоставленные предприятием, учебники по менеджменту отечественных авторов, в частности – О.С. Виханского, А.И. Наумова, С.А.Кузнецовой.

Содержание работы

Введение 3

1. Характеристика объекта исследования 5

2. Обработка полученных в ходе практики первичных материалов и их анализ в соответствии с полученным заданием 12

2.1 Изучение миссии организации 12

2.2 Анализ внешней среды ООО «Компания БестМебелик» 13

2.3 Анализ внутренней среды ООО «Компания БестМебелик» 20

2.4 Разработка дерева целей ООО «Компания БестМебелик» 22

Заключение 25

Список использованной литературы, включая законодательные и нормативные акты 27

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2011)
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 19.07.2011)
  3. Федеральный закон от 08.02.1998 №14-ФЗ (ред. от 11.07.2011) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
  4. Петров А. Н. Стратегический менеджмент— СПб.: Питер, 2005. – С.110
  5. Томпсон мл., Артур, А., Стрикленд III, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
  6. Шеховцева Л.С. Стратегический менеджмент. – Калининград: РГУ, 2006. – С. 18.
  7. http://bestmebelik.ru/page/about.html
  8. Влияние кризиса на мебельный рынок. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/anticrisis/companies/branch/furniture.shtml
  9. Режим доступа: http://www.hotjob.ru/blog/2045.html


Другие похожие работы