Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Функции менеджмента

Функции менеджмента

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Функции менеджмента "




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Общество состоит из огромного количества различных организаций, и большинство людей почти всю свою сознательную жизнь связаны с организациями, являясь их членами, либо же вступая с ними в контакт.

Основными составляющими любой организации являются люди, входящие в данную организацию, задачи, для решения которых данная организация существует, и управление, которое формирует, мобилизует и приводит в движение потенциал организации для решения стоящих перед ней задач. Теория управления фирмой имеет большое значение для правильной организации функционирования предприятия.

Управление предприятием требует разносторонних знаний, научно-исследовательского подхода, стратегического и вариантного мышления, организаторских способностей, коммуникабельности, самостоятельности, новаторства, предприимчивости. Теория управления интересна тем, что она постоянно развивается. Не существует двух предприятий с абсолютно одинаковыми моделями управления, так как методы управления постоянно корректируются с учетом изменений, происходящих на рынке. Профессионализм и интуиция менеджера являются немаловажными элементами успешного управления, также как и участие коллектива в делах предприятия.

На вопрос, что и как делается в управлении, отвечает его функциональная характеристика. Функции менеджмента являются общими для любых организаций независимо от характера выполняемой деятельности. Современные авторы выделяют следующие общие функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль, к ним относят также подфункцию координации, обеспечивающую согласование и взаимодействие остальных функции.

Для успешного управления организацией необходимо выполнение всех функций в комплексе, следовательно, вопрос изучения их составаи характеристика всегда актуален.

Целью работы является теоретическое изучение основных функций менеджмента. Достижение цели предполагает решение следующих задач:

- раскрыть сущность функций менеджмента и их классификацию:

- изучить состав общих функций менеджмента.

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка используемой литературы. Во введении обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи работы. Основная часть состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены функции менеджмента и их классификация, во второй главе рассмотрен состав общих функций менеджмента. В заключении сформулированы основные результаты работы.

Содержание работы

Введение 3

1. Функции менеджмента и их классификация 5

1.1. Понятие функций менеджмента и их значение в деятельности предприятия 5

1.2. Классификация функций менеджмента 6

2. Содержание общих функций менеджмента 10

2.1. Функция планирования 10

2.2. Функция организации 14

2.3. Функция мотивации 15

2.4. Функция контроля 19

Заключение 23

Список используемой литературы 25

Использованная литература

  1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002. – 207 с.
  2. Боссиди Л. Искусство результативного управления / Л. Боссиди, Р. Чаран. - М : Добрая книга, 2004.- 214 с.
  3. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие / Е.Е. Вершигора. – 2-е изд., перераб. И доп. – Москва: ИНФРА-М, 2006. – 281 с.
  4. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2007. – 502 с.
  5. Глухов В.В. Менеджмент: учебник для вузов / В.В. Глухов. – 3-е изд. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 600 с
  6. Лагунова Е. Стратегическое управление предприятием: внешние и внутренние факторы / Е. Лагунова // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №9. – C. 90–98.
  7. Максименко Г.Б. Менеджмент: учебное пособие / Г.Б. Максименко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2007. – 363 с.
  8. Маслов В.И. Концептуальные установки менеджмента / В.И. Маслов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – №1. – С. 3–19.
  9. Мельникова Е.В. Менеджмент успешного бизнеса / Е.В. Мельникова // Методы менеджмента качества. – 2008. – №2. – С. 60.
  10. Менеджмент: учебное пособие для вузов / под. ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. – Москва: Юниты, 2007. – 254 с.
  11. Одинцов А.А. Менеджмент организации: введение в специальность: учебное пособие / А.А. Одинцов. – Москва: Академия, 2007. – 238 с.
  12. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфра - М, 2001.
  13. Хомяков П.М. Менеджмент: экспресс-курс лекции / П.М. Хомяков. – Изд. 3-е, стер. – Москва: КомКнига, 2007. – 147 с.
  14. Щербаков В. Менеджмент успешного бизнеса / В. Щербаков // Стандарты и качество. – 2008. №1. – С. 7.
  15. Юрасов И.А. Особенности управления российскими социально-трудовыми отношениями на современном этапе / И.А. Юрасов // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. – №2. – С. 127–131.


Другие похожие работы