Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Организация и её среда

Организация и её среда

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Организация и её среда "




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Интеграция России в мировую экономику предъявляет российским промышленным предприятиям, коммерческим банкам и фермерским хозяйствам суровые требования по выживанию в мировой конкурентной среде, победить в которой можно, лишь изучив опыт современного управления системой бизнеса.

Актуальность изучения и внедрения на российских предприятиях основ управленческой деятельности обусловлена, прежде всего, особенностью современного этапа развития экономики нашего общества и влиянием глобального экономического кризиса.

В современном, открытом и взаимосвязанном мире крайне необходимым становится изучение закономерностей функционирования и развития рыночной системы и организации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Современная экономика требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, использования новейших достижений науки, качественной и эффективной рекламы, техники и технологии, эффективных форм управления и хозяйствования, активизации предпринимательства и преодоления бесхозяйственности.

Таким образом, целью работы является исследование особенностей организации и ее среды

В соответствии с поставленной целью к основным задачам работы можно отнести следующие:

- определение понятия организации, ее внешней и внутренней среды;

- изучение особенностей управления на примере коммерческой компании ООО «Арго»;

- анализ ассортимента продукции компании ООО «Арго»;

- стратегический анализ компании ООО «Арго»;

- разработка проекта совершенствования деятельности компании ООО «Арго».

Объектом исследования является коммерческая организация, предметом исследования –среда организации и ее управление на примере ООО «Арго».

Основным видом деятельности ООО «Арго» является продуктовая торговля.

Данная работа состоит из трех глав. Первая – посвящена изучению основ сущности, характеристик организации и ее среды функционирования.

Вторая глава посвящена изучению характеристике деятельности ООО «Арго».

Третья глава посвящена разработке направлений совершенствования деятельности компании ООО «Арго» в области повышения эффективности продвижения товара на рынок.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СРЕДЫ 6

1.1 Организация и ее основные характеристики 6

1.2 Среда функционирования организаций 7

2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «АРГО» 10

2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Арго» и анализ основных показателей деятельности 10

2.1.1 Миссия и цели организации 10

2.1.2 Анализ внешней среды 11

2.1.3 Анализ внутренней среды 14

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «АРГО» 20

3.1 Стратегический анализ компании 20

3.1.1 Стратегии ООО «Арго» 20

3.1.2 Конкурентные преимущества ООО «Арго» 21

3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании 21

3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом 22

3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 31

ПРИЛОЖЕНИЕ В 32

ПРИЛОЖЕНИЕ Д 33

ПРИЛОЖЕНИЕ Е 34

Использованная литература

  1. 2 Бобылев Ю.А. Менеджмент. М.: «Мысль», 2009.- 325 с.
  2. 3 Вавилов Б. Инфляционные процессы в Росси за десятилетие // Экономическая правда.- 2009.- №46
  3. 4 Греховин С.В. Управляющие и управленцы // Менеджмент в России и за рубежом.- 2009.- 13 марта
  4. 5 Гришин Р.И. Менеджмент. Книга 1.- М.: «Аист», 2009.-465 с.
  5. 6 Дубина А.С. Маркетинг. Учебник, М. ИНФРА-М, 2007.- 421 с.
  6. 7 Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М: «Астрель-М», 2007.- 319 с.
  7. 8 Зудина Л.Н. Организация управленческого труда.- Новосибирск: НГАЭиУ, 2007.- 514 с.
  8. 9 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2009. 702 с.
  9. 10 Николаева Е. Борьба с инфляцией // Известия.- 2008.- сентябрь.- № 10.56
  10. 11 Устинов А.Н., Селезнев В.А. Теория организации: Учебно-методический комплекс. М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. –399 с.
  11. 12 Харитонова С.Д. Менеджмент на предприятии.- М.: «Мысль-М», 2007.-358 с.
  12. 13 Харламов В.О. Менеджмент.- М.: «Альфа-Пресс», 2007.-429 с.


Другие похожие работы