Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Стратегическое управление (экзамен)

Стратегическое управление (экзамен)

-

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Стратегическое управление (экзамен)"




Автор работы: Кирилл
Страниц: 56 шт.



Год:2012

Цена всего:2299 рублей

Цена:3299 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Сущность и особенности стратегического управления. 2

2 Этапы развития стратегического подхода к управлению. 3

3 Сравнение стратегического и оперативного управления. 4

4 Содержание и структура стратегического управления. 5

5 Конкуренция и ее влияние на стратегическое управление. 6

6 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества организации. 7

7 Источники получения конкурентных преимуществ организации. 8

8 Базовые конкурентные стратегии. 9

9 Эффективная конкурентная стратегия. 10

10 Понятие и сущность миссии организации. 11

11 Миссия и стратегия организации. 12

12 Сущность и виды стратегии организации. 13

13 Основные подходы к формулированию миссии организации. 15

14 Понятие и виды целей организации, требования к ним. 17

15 Система целей организации, их установление. 18

16 Миссия и ключевые цели подсистем организации. 20

17 Миссия и видение организации. 22

18 Понятие и основные элементы среды организации (организационной среды). 24

19 Стратегический анализ макроокружения организации. 25

20 Стратегический анализ непосредственного окружения организации. 26

21 Стратегический анализ внутренней среды организации. 28

22 SWOT-анализ и его особенности. 29

23 PEST-анализ и его особенности. 31

24 Стадии (этапы) и факторы выбора стратегии организации. 32

25 Типы стратегий развития бизнеса. 34

26 Выработка стратегии организации на основе матрицы «возможностей по товарам/рынкам». 36

27 Анализ портфеля бизнесов как инструмент стратегического управления. 37

28 Выполнение стратегии организации. 38

29 Стратегическое планирование: понятие, логика и основные этапы. 39

30 Система планов в организации. 40

31 Отдел стратегического планирования в структуре управления организацией. 41

32 Стратегические изменения в организации. 42

33 Организационная структура как объект стратегических изменений. 43

34 Организационная культура и стратегические изменения. 45

35 Роль высшего руководства в реализации стратегии организации. 46

36 Формирование и мобилизация стратегических ресурсов организации. 47

37 Сопротивление изменениям и пути его преодоления в ходе реализации стратегии организации. 49

38 Оценка реализации стратегии организации. 51

39 Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ) как метод оценки реализации стратегии организации. 52

40 Стратегический контроль в организации. 53

41 Концепция продукта в стратегическом управлении. 55

42 Человеческий потенциал и его стратегическое использование. 56

Содержание работы

1 Сущность и особенности стратегического управления. 2

2 Этапы развития стратегического подхода к управлению. 3

3 Сравнение стратегического и оперативного управления. 4

4 Содержание и структура стратегического управления. 5

5 Конкуренция и ее влияние на стратегическое управление. 6

6 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества организации. 7

7 Источники получения конкурентных преимуществ организации. 8

8 Базовые конкурентные стратегии. 9

9 Эффективная конкурентная стратегия. 10

10 Понятие и сущность миссии организации. 11

11 Миссия и стратегия организации. 12

12 Сущность и виды стратегии организации. 13

13 Основные подходы к формулированию миссии организации. 15

14 Понятие и виды целей организации, требования к ним. 17

15 Система целей организации, их установление. 18

16 Миссия и ключевые цели подсистем организации. 20

17 Миссия и видение организации. 22

18 Понятие и основные элементы среды организации (организационной среды). 24

19 Стратегический анализ макроокружения организации. 25

20 Стратегический анализ непосредственного окружения организации. 26

21 Стратегический анализ внутренней среды организации. 28

22 SWOT-анализ и его особенности. 29

23 PEST-анализ и его особенности. 31

24 Стадии (этапы) и факторы выбора стратегии организации. 32

25 Типы стратегий развития бизнеса. 34

26 Выработка стратегии организации на основе матрицы «возможностей по товарам/рынкам». 36

27 Анализ портфеля бизнесов как инструмент стратегического управления. 37

28 Выполнение стратегии организации. 38

29 Стратегическое планирование: понятие, логика и основные этапы. 39

30 Система планов в организации. 40

31 Отдел стратегического планирования в структуре управления организацией. 41

32 Стратегические изменения в организации. 42

33 Организационная структура как объект стратегических изменений. 43

34 Организационная культура и стратегические изменения. 45

35 Роль высшего руководства в реализации стратегии организации. 46

36 Формирование и мобилизация стратегических ресурсов организации. 47

37 Сопротивление изменениям и пути его преодоления в ходе реализации стратегии организации. 49

38 Оценка реализации стратегии организации. 51

39 Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ) как метод оценки реализации стратегии организации. 52

40 Стратегический контроль в организации. 53

41 Концепция продукта в стратегическом управлении. 55

42 Человеческий потенциал и его стратегическое использование. 56

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы