Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Основные функции управления. Цикл менеджмента

Основные функции управления. Цикл менеджмента

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Основные функции управления. Цикл менеджмента"




Автор работы: Елена
Страниц: 5 шт.



Год:2011

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Управление не может существовать отдельно от его объекта, поэтому содержание функций управления в каждом конкретном случае в значительной мере определяется особенностями управля¬емого объекта.

При управлении предприятием реализуются как общие функ¬ции, характерные для всех систем, так и функции, присущие только данной системе. Наличие общих функций предопределяет прин¬ципиальное единство структуры процесса управления на предпри¬ятиях независимо от их отраслевой принадлежности.

Основными функциями управления предприятием являются:

1. перспективное и текущее планирование;

2. организация и регулирование;

3. мотивация и координирование;

4. контроль и учет.

Таким об¬разом, основа управленческой деятельности — это выполнение менеджером четырех общих функций, которые составляют так называемый цикл менеджмента: планирование, организация, мо¬тивация, контроль.

Цикл — совокупность процессов, совершаемых в течение опре¬деленного времени. В процессе производства продукции цикл ме¬неджмента обычно осуществляется непрерывно и имеет тенден¬цию к возобновлению.

1. Планирование. Важнейшей функцией управления считают пла¬нирование. Оно позволяет поддерживать пропорциональность про¬изводства, слаженную работу всех подразделений предприятия, рационально использовать имеющиеся материальные, трудовые и финансовые ресурсы. Благодаря этому обеспечивается динамическое равновесие внутренних процессов предприятия.

Основными принципами планирования являются:

 комплекс¬ность,

 точность,

 непрерывность (органическое единство перспек¬тивных и текущих планов),

 гибкость,

 экономичность.

Целостность перспективного и текущего планирования — одно из главных ус-ловий, обеспечивающих непрерывность производственного про¬цесса, бесперебойную работу предприятия, стабильность его хо¬зяйственных связей. В плане не только ставятся определенные конечные цели, но и предусматриваются условия их достижения.

Долгосрочное планирование — это процесс определения желаемого по-ложения предприятия в будущем и составления планов для дости¬жения этого положения. Минимальный период эффективного долгосрочного планирова¬ния — пять лет, но некоторые компании делают наметки на десять и более лет вперед.

Считается, что планирование должно быть непрерывным. Пер¬воначально составленный план служит лишь отправной точкой. Постоянный пересмотр и ревизия планов необходимы, чтобы они сохраняли свою актуальность и приносили максимальную пользу, чтобы можно было проверить, как идет выполнение планов, из¬менить их в зависимости от конкретной обстановки. В большинстве случаев перспективные планы пересматривают¬ся ежегодно.

Первый шаг планирования – изучение рынка. Система управления, при которой в основу принятия решения о начале производства продукции положена информация о рын¬ке, называется маркетингом. Особое значение маркетинговая дея¬тельность имеет в условиях, когда на рынке наблюдается состоя¬ние устойчивого превышения предложения продукции над спро¬сом на нее. В этой ситуации условия купли-продажи товаров и ус¬луг определяются покупателем, который имеет возможность вы¬бирать необходимый ему товар среди изобилия.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы