Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Выбор товара (чая) методом анализа иерархии

Выбор товара (чая) методом анализа иерархии

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Выбор товара (чая) методом анализа иерархии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Метод анализа иерархий является систематической процедурой для иерархического представления элементов, определяющих суть проблемы. Метод состоит в декомпозиции проблемы на все более простые составляющие части и дальнейшей обработке последовательности суждений лица, принимающего решения, по парным сравнениям. В результате может быть выражена относительная степень (интенсивность) взаимодействия элементов в иерархии. Эти суждения затем выражаются численно. МАИ включает в себя процедуры синтеза множественных суждений, получения приоритетности критериев и нахождения альтернативных решений. Такой подход к решению проблемы выбора исходит из естественной способности людей думать логически и творчески, определять события и устанавливать отношения между ними.

Список применений метода весьма разнообразен: исследования транспортной системы Судана, пивоваренная промышленность Мексики, проведение анализа «стоимость-эффективность», распределение ресурсов. В Израиле профессор Ами Арбель нашел метод полезным при принятии решений как по формализуемым, так и неформализуемым факторам, для которых отсутствовали связывающие их аналитические зависимости. Метод постоянно используется при планировании промышленности Питтсбурга, банковского дела, сталелитейной промышленности, в сфере городского хозяйства и координации общественных услуг. Кроме того, необходимо отметить, что и в России этот метод получает все большее распространение: различные виды маркетинговых исследований, определение сценариев развития города, оценки различных коммерческих рисков и т.д.

Объект исследования – торговые марки чая.

Предмет исследования – использование метода анализа иерархии при выборе товара.

Цель работы - используя метод анализа иерархии осуществить выбор торговой марки чая.

На основании поставленной цели следует решить задачи:

1. Изучить теоретические аспекты метода анализа иерархии.

2. Осуществить выбор товара (чая) методом анализа иерархии.

В настоящее время для оценивания альтернатив решений широкое применение находит метод иерархии Т. Сатти.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические аспекты метода анализа иерархии 5

2. Выбор товара (чая) методом анализа иерархии 14

2.1. Иерархическое представление проблемы 14

1.2. Структуризация задачи в виде иерархии 17

1.3. Парное сравнение альтернатив 21

1.4. Вычисление коэффициентов важности для элементов каждого уровня 24

1.5. Подсчет количественной оценки качества альтернатив 34

Заключение 36

Литература и источники 37

Использованная литература

  1. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 464 с.
  2. Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, принятие решений в экономике – М.: Финансы и статистика, 2008. – 368с.
  3. Варфоломеев В.И., Воробьев С.Н. Принятие управленческих решений: Учеб пособие для вузов. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2009. – 288 с.
  4. Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений, а также хроника событий в Волшебных Странах: Учебник. – М.: Логос, 2006. – 296 с.
  5. Плис А.И., Сливина Н.А. Mathcad 2000. Математический практикум для экономистов и инженеров: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 656 с.
  6. Саати Т.Л. Математические модели конфликтных ситуаций. – М.:
  7. Саати Т.Л. Принятие решений при зависимостях и обратных связях: Аналитические сети. – М.: Издательство ЛКИ, 2008. – 360 с.
  8. Саати Т. Принятие решений. Метод анализа иерархий: Пер. с англ. – М.: Радио и связь, 1989. – 316 с.
  9. Трахтенгерц Э.А. Компьютерная поддержка принятия решений: Научно-практическое издание. – М.: СИНТЕГ, 2007. – 376 с.


Другие похожие работы