Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Целеполагание в процессе менеджмента

Целеполагание в процессе менеджмента

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Целеполагание в процессе менеджмента"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Любая система управления — целенаправленная система, имеющая иерархическое строение и организованная для достижения целей. Цели, стоящие перед фирмой являются отправной точкой планирования. Цель управления — относящиеся к будущему, желаемые состояния объектов управления. Цель — идеальное описание результата деятельности. Планирование — разработка целей и задач фирмы, нашедших конкретное выражение в текущих и перспективных планах.

Многочисленные исследования, проведенные в последние годы, показывают, что по значимости цели занимают одно из первых мест среди других компонентов организации. Можно привести множество примеров, когда простое смещение целей или даже неопределенность в их формулировке приводят к таким серьезным негативным последствиям в организации, как неправильный выбор стратегических направлений (это приводит к серьезным материальным потерям), снижение эффекта синэргии из-за отсутствия единой ориентации у членов организации, нарушение коммуникаций внутри организации, ослабление интеграции внутри организационных структур, появление сложностей в мотивации членов организации, и другим серьезным проблемам. Таким образом, цели оказывают самое непосредственное влияние практически на все компоненты деятельности организации. Для того чтобы понять причины важности целей для организационной деятельности, необходимо определить понятие цели и ее функции.

В зависимости от сроков достижения целей различают перспективное и текущее планирование. Значение цели весьма велико. Во-первых, в организации должны приниматься только такие решения, которые реализуют ее цели функционирования. Во-вторых, глобальная цель должна быть доведена до каждого руководителя и исполнителя. Без четкого формулирования целей нельзя комплексно решить ни одной проблемы, связанной с построением фирмы, с планированием ее деятельности, оценка эффективности.

От того насколько правильно выбрана и насколько четко цель сформулирована, зависит успех деятельности системы. Четкое определение целей функционирования, доведенных до каждого сотрудника аппарата управления, повышает его производительность и способствует мотивации.

Исходя из актуальности заявленной темы, определена цель данной работы – рассмотреть особенности целеполагания при управлении организацией.

Объект исследования – функции управления организацией.

Предмет изучения – целеполагание как функция управления организацией.

Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть особенности целеполагания как одной из функций управления,

- рассмотреть классификационные признаки целей,

- построить дерево целей на примере хозяйственной организации.

Содержание работы

Введение 2

1 Целеполагание в управленческой деятельности 4

2 Процесс превращения цели в согласованную деятельность 10

2.1 Системная классификация целей управления 10

2.2 Целепостановка при формировании и развитии организации 11

2.3 Управление по целям 14

3 Построение дерева целей хозяйственной организации 18

Заключение 23

Литература 25

Использованная литература

  1. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2006.
  2. Иванов В. В., Богаченко П. В. Медицинский менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
  3. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту. Учебное пособие. - Барнаул: АГУ, 2007.
  4. Литвак Б.Г. Определение целей организации. // Бизнес, прибыль, право. - 2005. - № 2.
  5. Литвак Б.Г. Определение целей организации. Миссия организации, виды и свойства целей, деревья целей. // Бизнес, прибыль, право. - 2005. - № 3.
  6. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 2000.
  7. Роббинс С.П., Коултер М. Менеджмент, 6-е изд.: Пер. с англ. - М.: ИД \"Вильямс\", 2007.
  8. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2001.
  9. Хелдман К. Профессиональное управление проектом. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. - 517 с.
  10. Фролов С.С. Цели организации. – М.: Гардарики, 2009. – 388 с.
  11. Ямпoльcкaя Д., Зoниc M. Менеджмент. – М., 2009. – 422 с.


Другие похожие работы