Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Человеческий фактор в управлении качеством

Человеческий фактор в управлении качеством

москва

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Человеческий фактор в управлении качеством"




Автор работы: Вероника
Страниц: 9 шт.



Год:2011

Цена всего:1950 рублей

Цена:2950 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Принципы управления качеством — это всестороннее и фундаментальное правило или убеждение, лежащее в основе руководства организацией и в основе ее деятельности и направленное на долгосрочную непрерывную работу по удовлетворению нужд потребителей с одновременным учетом потребностей всех заинтересованных лиц и организаций.

Всего было выделено восемь принципов:

1) организация, ориентированная на потребителя;

2) руководство;

3) вовлеченность работников;

4) подход, основанный на процессах;

5) системный подход к управлению;

6) непрерывное совершенствование;

7) принятие решений на основе фактов;

8) взаимовыгодные отношения с поставщиком [3].

Содержание работы

План

Человеческий фактор в управлении качеством

Список литературы

Использованная литература

  1. Войтович И. Ф. Системы качества в организациях строительного комплекса по международному стандарту ИСО серии 9000. Мн.: НПООО «Стринк», 1999. 150 с.
  2. Волонцевич Е.Ф. Конкурентоспособность фирм: Курс лекций: Для студентов специальности \"Коммерч. деятельность\" / Е.Ф.Волонцевич; Белорус. гос экон. ун-т. Мн., 2003
  3. Качанов М. ИСО 9000: Практическое пособие по разработке и внедрению: Руководство по качеству. М., 2007.
  4. Корешков В. Н. Руководителю о менеджменте качества: методическое пособие. Мн.: БелГИСС, 2001. – 148 с.


Другие похожие работы