Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стратегия лидерства и снижении издержек

Стратегия лидерства и снижении издержек

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стратегия лидерства и снижении издержек"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 22 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основой рыночной экономики является предпринимательская дея¬тельность юридических и физических лиц, осуществляемая ими само¬стоятельно за свой счет и на свой риск. Любая предпринимательская деятельность связана, как известно, с неожиданностями, степень кото¬рых зависит от способности экономического субъекта прогнозировать экономическую ситуацию, рассчитывать финансовую окупаемость про¬екта, выбирать партнеров для своей деятельности, быстро реагировать на изменения рынка и принимать эффективные управленческие реше¬ния. Однако заранее предугадать результат принятого решения практи¬чески невозможно, поэтому всегда существует риск, который по своей сущности является событием с отрицательными последствиями.

В нынешнем быстро меняющимся мире все организации нуждаются в разработке и реализации стратегий. От того, в чьих интересах разрабатывается и реализуется стратегия зависят конкретные действия, так и форма оценки результатов. Поэтому для достижения положительных результатов необходимо ориентироваться на потребности потребителей.

Стратегия развития фирмы определяется целями и мероприятиями, планами, программами, обеспечивающих достижение поставленных целей.

Стратегическая программа - план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических целей в любой области деятельности. Стратегии могут быть обоснованными только в случае применения к их разработке научных подходов, методов системного анализа, прогнозирования и оптимизации. Для выработки конкурентоспособных стратегических решений следует к процессу разработки применять системный, комплексный, интеграционный, маркетинговый, функциональный, динамический, воспроизводственный, процессный, нормативный, оптимизационный, административный, поведенческий, ситуационный и другие подходы.

Содержание работы

Введение 2

Глава 1. Стратегия лидерства в снижении издержек 3

1.1 Долгосрочный, среднесрочный, текущий и оперативный планы предприятия, их задачи и взаимосвязь 3

1.2 Понятие стратегии организации и стратегия лидерства в снижении издержек 8

Глава 2. Анализ предприятия и стратегии 16

Заключение 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Использованная литература

  1. Амосов А. Эволюция планирования // Экономист. 2002. - №12. С. 39-45.
  2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. М.: ИНФРА-М, 1999. 392 с.
  3. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2000. 328 с.
  4. Глущенко В.В., Глущенко И.И.Разработка управленческого решения. Прогнозирование - планирование. Теория проектирования экспертов: Учебник для ВУЗов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  5. Гурнов Н.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. М.: ТЕИС, 2004. 239 с.
  6. Ирдисов А. Б., Картышев С.В., Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. М.: Информационно-издательский центр «Филинъ», 1996. 272 с.
  7. Мазуров М. Доля рынка стратегический показатель компании // Экономист. 2002. - №10. С. 25-31.
  8. Морозова Т.Г., Пикулькин А.В., Тихонов В.Ф. и др. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 318 с.
  9. Сергеева И.А., Сальникова Т.С. Планирование на предприятии: Учебное пособие, - М.: МГИУ, 2004. 76 с.
  10. Титова Т.А., Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: концепция управления фирмой в современных условиях России. Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2003. 248 с.
  11. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник.- М.: Дело, 2004. 448 с.
  12. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002. 496 с.


Другие похожие работы