Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Проект мероприятий по увеличению прибыли предприятия (На примере ООО \"СКБ\")

Проект мероприятий по увеличению прибыли предприятия (На примере ООО \"СКБ\")

Москва

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Проект мероприятий по увеличению прибыли предприятия (На примере ООО \"СКБ\")"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 81 шт.



Год:2008

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Теоретические основы прибыли

1.1. Прибыль и рентабельность

Прибыль, являясь главной движущей силой экономики рыночного типа, характеризуется многообразием содержания форм.

Рассматривая сущность прибыли, следует в первую очередь отметить такие ее характеристики [4, с.54]:

1. Прибыль представляет собой форму дохода предпринимателя, осуществляющего определенный вид деятельности. Эта внешностная, наиболее простая форма выражения прибыли является вместе с тем недостаточной для ее полной характеристики, так как в ряде случаев активная деятельность в какой-либо сфере может и не быть связанной с получением прибыли (например, деятельность политическая, благотворительная и др.).

2. Прибыль является формой дохода предпринимателя, вложившего свой капитал с целью достижения определенного коммерческого успеха. Категория прибыли неразрывно связана с категорией капитала особым фактором производства и в усредненном виде характеризует цену функционирующего капитала.

3. Прибыль не является гарантированным доходом предпринимателя, вложившего свой капитал в тот или иной вид бизнеса. Она является результатом только умелого и успешного осуществления этого бизнеса. Но в процессе ведения бизнеса предприниматель вследствие своих неудачных действий или объективных причин внешнего характера может не только лишиться ожидаемой прибыли, но и полностью или частично потерять вложенный капитал. Поэтому прибыль является в определенной мере и платой за риск осуществления предпринимательской деятельности.

4. Прибыль характеризует не весь доход, полученный в процессе предпринимательской деятельности, а только ту часть дохода, которая "очищена" от понесенных затрат на осуществление этой деятельности. Иными словами в количественном выражении прибыль является остаточным показателем, представляющим собой разность между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осущестления предпринимательской деятельности.

5. Прибыль является стоимостным показателем, выраженным в денежной форме. Такая форма оценки прибыли связана с практикой обобщенного стоимостного учета всех связанных с ней основных показателей вложенного капитала, полученного дохода, понесенных затрат и т.п., а также с действующим порядком налогового ее регулирования.

Финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия любой организационно-правовой формы представлен в виде прибыли или убытка. Прибыль (убыток) как конечный финансовый результат деятельности предприятия в различных действующих нормативных актах называется по-разному.

Целью деятельности любой коммерческой структуры в условиях рыночной экономики, в конечном счете, является получение прибыли, способной обеспечить ее дальнейшее развитие. Прибыльность рассматривается не только как основная цель, но и как главное условие деловой активности предприятия, как результат его деятельности, эффективного осуществления своих функций по обеспечению потребителей необходимыми товарами в соответствии с имеющимся спросом на них.

Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере товарного обращения, а также части прибавочного продукта, созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорта и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифов, торговых надбавок как плата за реализацию товаров (продукции, услуг). [5, с. 98]

Прибыль измеряется суммой и уровнем. Она является одним из важнейших оценочных показателей, характеризующих результат хозяйственной деятельности предприятия. Отношение прибыли к товарообороту, выраженное в процентах, определяет уровень рентабельности реализации товаров.

Прибыль, как уже отмечалось, представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия. Однако финансовым результатом может выступать не только прибыль, но и убыток, возникший, например, по причине чрезмерно высоких затрат или недополучения доходов от реализации в связи с уменьшением объема поставок товара, снижением покупательского спроса.

В упрощенном виде прибыль это разность между валовым доходом и издержками обращения предприятия. Такую прибыль принято называть бухгалтерской (валовой), она отражает финансовый результат конкретной деятельности предприятия. Однако, как известно, не все затраты торгового предприятия включаются в издержки обращения.

Часть затрат предприятие покрывает за счет прибыли и поэтому не включает их в издержки обращения.

Все затраты предприятия, как учитываемые в составе издержек обращения, так и относимые на прибыль, в сумме образуют экономические издержки, поскольку они характеризуют совокупность действительных расходов торгового предприятия. Экономические издержки по количеству и объему больше издержек обращения. Так же как и издержки, прибыль может быть экономической.

В зависимости от метода исчисления оперируют следующими понятиями (видами) прибыли: экономическая; бухгалтерская; прибыль от реализации; балансовая; чистая; валовая; номинальная; реальная; минимальная; нормальная (удовлетворительная); максимальная; целевая; недополученная; облагаемая и необлагаемая налогом; остающаяся в распоряжении предприятия и подлежащая распределению; др.

Бухгалтерская прибыль разность между полученной выручкой (валовыми доходами) и бухгалтерскими (явными) издержками. Бухгалтерская прибыль тождественна балансовой прибыли. [9, с. 78]

Балансовая прибыль включает прибыль от реализации и других видов деятельности, сальдо доходов и расходов от внереализационных операций.

Прибыль от реализации (торговая прибыль) торгового предприятия определяется как разность между валовыми доходами от реализации и издержками обращения.

Номинальная прибыль характеризует фактически полученный ее размер.

Реальная прибыль это номинальная прибыль, скорректированная на уровень инфляции. Она характеризует покупательную способность предприятия. [4, с. 188]

Минимальная, нормальная, целевая и максимальная прибыли связаны с планируемым объемом деятельности, достижение той или иной из них означает, что предприятие находится в зоне убыточности, безубыточности или прибыльности.

Минимальной считается такая прибыль, которая после уплаты нлогов обеспечивает предприятию минимальный уровень рентабельности на вложенный капитал, равный среднему проценту ставки банков по депозитам за исследуемый период.

Под целевой прибылью понимается та прибыль, которая остается после уплаты налогов и соответствует потребностям предприятия в его социальном и производственном развитии.

Под нормальной прибылью понимается минимальное вознаграждение предприятия удерживающее его в выбранной им отрасли деятельности. Если получаемая прибыль ниже нормальной (определенный процент на вложенный капитал, который различается в зависимости от вида деятельности), то капитал устремляется в другую сферу.

Максимальная прибыль является основной целевой установкой для частного предприятия, ориентированного на достижение определенного притока денежных средств (на личности) в определенные периоды. Достижение максимальной прибыли означает стремление к максимальному увеличению прибыли в обороте или ее росту на определенную величину; снижению расходов до минимума или к тому, чтобы определенный уровень издержек не был повышен; обеспечению ликвидности, т. е. к тому, чтобы предприятие в любой момент было в состоянии оплачивать свои срочные обязательства; развитию мощностей предприятия. [9, с. 97]

Недополученная прибыль (издержки упущенных возможностей) денежные доходы, которые могло бы получить предприятие (фирма) при более выгодном использовании принадлежащих ей ресурсов.

Налогооблагаемая прибыль это та часть прибыли, которая в соответствии с действующим законодательством (налоговым) подлежит обложению налогом.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, представляет собой чистую прибыль за вычетом налогов и отчислений, производимых из чистой прибыли.

Содержание работы

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы прибыли

1.1. Прибыль и рентабельность

1.2. Функции прибыли

1.3. Роль прибыли в рыночной экономике

1.4. Факторы оказывающие влияние на величину прибыли и уровень рентабельности

Глава 2. Анализ прибыли на предприятии ООО «Системы Комплексной Безопсности»

2.1. Характеристика предприятия

2.2.Горизонтальный анализ прибыли

2.3. Вертикальный анализ прибыли

2.4. Анализ рентабельности

Технологическая часть

3.1. Технологический процесс на предприятии

4. Охрана труда и техника безопасности

5.Проектная часть

5.1. Обоснование и расчет мероприятий, направленных на увеличение прибыли предприятия

5.1.1. Мероприятие №1. Увеличение работы отдела маркетинга

5.1.2. Мероприятие №2. Повышение товарооборота в результате более оперативной и бесплатной доставке покупателям

5.1.3. Мероприятие №3. Увеличение мотивации персонала

5.2. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта

Заключение

Список литературы

Приложение

Использованная литература

  1. Агафонова М.Н. Бухучет в оптовой и розничной торговле. М.: Бератор Пресс, 2003. 295 с.
  2. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. М.: Издательство «Ось-89», 2006. 248 с.
  3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное. М.: Издательство «ДИС», Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 2005. 324 с.
  4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. 3-е изд., перераб.- М.: Финансы и статистика, 2006.- 267 с.
  5. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2007.- 321 с.
  6. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития. М.: Финансы и статистика, 2004.- 189 с.
  7. Бланк И.А. Управление активами. К.: Ника-Центр, Эльга, 2002. 231 с.
  8. Бланк И.А. Управление прибылью. К.: Ника-Центр, Эльга, 2002.- 254 с.
  9. Бланк И. А. Управление торговым предприятием: Учебник. М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2007.- 287 с.
  10. Бочаров В.В. Финансовый анализ. СПб: Питер, 2002. 212 с.
  11. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. Пособие. М..: 2006. 263 с.
  12. Валевич Р.П., Скриба Н.Н. Бизнес планирование в торговле. Минск, 2007.
  13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2007. 264 с.
  14. Гилярковская Л.Т., Вехорева А.А., Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия. СПб.: Питер, 2008. 257 с.
  15. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: - М.: Изд. «Финпресс», 2002. 245 с.
  16. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: - Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2007. 258 с.
  17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.: ПБОЮЛ Захаров М.А., 2008.- 263 с.
  18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Финансы и статистика, 2008. 258 с.
  19. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: ООО «Новое знание», 2003. 194 с.
  20. Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. М.: АО «Дело и Cервис, «МВ-Центр», 2004. -216 с.
  21. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ИКЦ «ДИС», 2005. 473 с.
  22. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб. пособие М.: ООО «ТК Велби», 2003. -321 с.
  23. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник для вузов. М.: Издательство БЕК, 2007 212 с.
  24. Любушин Н.П., Лещева В.Б., В.Г. Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/под ред. Проф. Н.П. Любушина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 471 с.
  25. Никитин В.М., Милов В.В. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Издательство «Экономика», 2004. 342 с.
  26. В.Ф. Палий, В.В. Палий. Финансовый учет: Учебное пособие в 2-х частях. М.: ФБК-Пресс, 2007. 312 с.
  27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 5-е изд. доп. и перераб. Минск: ООО «Новое знание», 2008. 498 с.
  28. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
  29. Чернов В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 254 с.
  30. Шеремет А.Д. Управленческий учет. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007.- 172 с.
  31. Шеремед А.Д., Негашев В.Е. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2007. 343 с.
  32. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. 3-е изд., перераб. И доп. М.: ИНФА М, 2007. (Серия «Высшее образование»). 176 с.


Другие похожие работы