Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра ( Белэнерго )

Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра ( Белэнерго )

БелГУ

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра ( Белэнерго )"




Автор работы: Андрей Смирнов
Страниц: 34 шт.



Год:2011

Цена всего:550 рублей

Цена:1550 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность исследования: Организационная структура на сегодняшний день – это инструмент эффективной экспансии на рынок. Кроме того, предприятия, имеющие налаженную организационную культуру, имеют не только достойные показатели своей деятельности, но и сплоченую команду сотрудников, позволяющую выстоять в кризисные времена. В связи с этим, актуальность изучения организационной культуры достаточно высока.

Объект исследования: Организационная культура. Предмет исследования: Организационная культура в современном мире на примере ОАО «МРСК Центра» Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Цель исследования: дать современное определение понятию об организационной культуре и изучить пример ОАО «МРСК Центра», как носителя эффективной корпоративной культуры

Задачи исследования:

1. Дать теоретическое определение понятию об организационной культуре.

2. Изучить принцип функционирования организационной культуры на примере ОАО «МРСК Центра» и его филиала «Белгородэнерго».

3. Исследовать принципы формирования идеологии организационной культуры.

Содержание работы

Введение ................................................................................................................ с.1

Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии

1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации........................ с.3

1.2. Типы организационной культуры...................................................................с.5

1.3. Формирование организационной культуры ............................................... с.8

Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»

2.1. Краткое описание деятельности предприятия.......................................... с.12

2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр»......................с.15

2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия……..….c.18

Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода

3.1. Цели и функции идеологии организации.....................................................с.22

3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации........с.24

Заключение..............................................................................................................с.29

Список литературы.................................................................................................с.31

Использованная литература

  1. Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. Культура организации: проблемы формирования и управления Санкт-Петербург «Гуманистика» 2006
  2. Езерская О. Стратегии финансов - О чем молчит денежный поток. 2009
  3. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия : учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2006. - 184 с.
  4. Камерон, К, Куинн, Р. Диагностика и измерение организационной культуры. СПб.: Питер, - 2001
  5. Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие.– Омск: ОмГУ, 2005.
  6. Наумов А.И. Виханский О.С., Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 1996. – 416 с.
  7. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2003, c.30-32
  8. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. - М.: Логос, 2002. - 224 с.
  9. Подшиваленко Г.П., Лахметкина Н.И. Макарова М.В. Инвестиции: учебное пособие — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2006. - 200 с.
  10. Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб: Питер, 2001
  11. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. 5-е изд. — М.: Дело. 2003. — 272 с. 6 с.
  12. Smircich L. Concepts of Culture and Organizational Analysis//Administrative Science Quarterly. 1983. № 28. P. 339-358
  13. Schein E. H. Organizational Culture and Leadership. San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 1991
  14. Walton C.C. The Moral Manager. N.Y.: Harper Business, 1988
  15. www.econf.rae.ru - Шаповалова И.С. Новый взгляд на изучение и исследование организационной культуры. материал с официального сайта Российской академии естествознания. Научный электронный архив. 2011.
  16. www. mrsk-1.ru - официальный сайт ОАО МРСК


Другие похожие работы