Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Назначение, содержание, порядок разработки бизнес-плана

Назначение, содержание, порядок разработки бизнес-плана

Усть-Илимск

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Назначение, содержание, порядок разработки бизнес-плана"




Автор работы: Антонина
Страниц: 11 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

4. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ БИЗНЕС-ПЛАНА

Обычно основными элементами бизнес-плана явля¬ются: титульный лист, вводная часть (резюме проек¬та), аналитический раздел, содержательный раздел (сущность проекта) и разделы внутрифирменного планиро¬вания. Ключевые моменты бизнес-планирования это оценка инициаторами проекта:

1) возможности, необходимости и объема выпуска продукции (услуг);

2) потенциальных потребителей;

3) конкурентоспособности продукта на внутреннем и внешнем рынках;

4) своего сегмента рынка;

5) срока окупаемости капиталовложений;

6) достаточности капитала у инициатора бизнес-идеи.

Если у инициаторов проектов ничего, кроме доку¬ментации, нет, то требуется еще более взвешенная оцен¬ка эффективности осуществления бизнес-идеи, особен¬но в части перспектив удержания позиций в избранном сегменте рынка.

Бизнес-план может быть сложным по составу вклю¬чаемых в него разделов и подлежащих решению вопро¬сов. Все определяется сложностью или простотой са¬мой бизнес-идеи. Как правило, добротно составленный бизнес-план включает в себя девять разделов:

1) титульный лист;

2) вводную часть;

3) анализ отраслевого рынка товаров;

4) изложение существа проекта;

5) обоснование производственного плана;

6) план маркетинга;

7) организационный план;

8) оценку рисков реализации проекта;

9) финансовый план.

Общий объем бизнес-план как официального доку¬мента примерно два-дцать пять страниц машинописно¬го текста. На титульном листе обычно отражают та¬кую информацию: название и адрес предприятия, име¬на и адреса учредителей, имя и телефон директора пред¬приятия, суть проекта (очень кратко), общая стоимость проекта и источники средств (выпуск акций, кредиты), заявление о коммерческой тайне. Весь лист включает не более двадцати пяти строк.

Во вводном разделе дается краткое резюме проекта или убедительное доказательство его выгодности. На трех-четырех страницах вводного раздела инициатор проекта должен показать умение явно представить ус-пех реализации идеи в глазах инвестора. Инвестор дол¬жен «загореться» идеей, почувствовать существенную выгоду конечных результатов предпринимательства.

Анализ отраслевого рынка товаров предназначен для оценки емкости рынка. Около трех страниц текста бизнес-плана посвящается информации о динамике про¬даж товара, прогнозов на ближайшее время.

В разделе о существе проекта примерно на пяти страницах излагается информация о товаре, его отли¬чиях от импортных товаров, указываются сведения о патентах, торговом знаке, об условиях возможного эк¬спорта товара. Дается характеристика места размеще¬ния производства и способов транспортировки товара до мест его розничной и оптовой продажи. В случае необходимости капиталовложений требуется обосновать объемы строительно-монтажных работ, привести све¬дения о подрядчике и аргументы в пользу его надежно¬сти. Здесь же дается оценка потребности предприятия в персонале компании. В конце раздела дается краткое обоснование главных причин, обусловливающих успех реализации бизнес-идеи.

В разделе о производственном плане (около пяти страниц) требуется привести аргументы, доказывающие продуманность производственного процесса по всей тех¬нологической цепочке от поставок сырья, оборудова-ния, энергоресурсов до обеспечения экологической и технической безопасности. Немаловажным аспектом этого раздела является точное определение себестоимо¬сти производимого продукта.

В разделе маркетинга (четыре-пять страниц) долж¬но быть убедительно доказано, что реализация товара глубоко продумана и не встретит серьезных затрудне¬ний. В этом разделе отражается информация о конеч¬ных потребителях продукции, характере спроса, при¬чинах предпочтительности товара по отношению к то¬варам конкурентов. Анализируются факторы, опреде¬ляющие спрос на товар, воздействие на него техноло¬гических, экологических, законодательных и других изменений. Особое внимание уделяется стратегии про¬тиводействия конкурентам. В конечном счете, обосно¬вывается цена товара, дается описание организации сбыта, оцениваются рекламные расходы и ставятся цели по выходу на требуемый уровень ключевых показате¬лей в ближайшие три года.

В разделе, посвященном организационному плану, на двух-трех страницах раскрываются основы право¬вой формы функционирования предприятия. Наряду с формой собственности указываются пайщики, принад¬лежащие им доли, количество выпущенных акций и их распределение среди акционеров в порядке открытой подписки. Обычно в этом разделе приводится информа¬ция о членах совета директоров, о лицах, обладающих правом подписи финансовых документов, о распределе¬нии обязанностей между членами высшего администра¬тивного персонала.

Очень важным является раздел (три-четыре страни¬цы) по обоснованию разумности допустимых уровней предпринимательских рисков. Предпринимательские риски весьма разнообразны, и их совокупное воздей¬ствие на результаты деятельности фирмы оценить слож¬но. Для решения этой задачи часто риски подразделя¬ют на общие и простые. Общий риск проекта понима¬ется как составленный из множества простых рисков: технических, управленческих, финансовых, экологичес¬ких, поли-тических, международных. Как правило, об¬щий риск оценивается в баллах по специально разра¬ботанной для этих целей методике. Такая методика может представлять значительную ценность для пред¬приятия и является коммерческой тайной.

Ключевым разделом бизнес-плана, безусловно, счи¬тается финансовый план. Он излагается примерно на пяти страницах и включает информацию о плане дохо¬дов и расходов, связанных с производством и реализа¬цией товара в течение определенного времени его жиз¬ненного цикла, о балансе доходов и расходов по от¬дельным товарам (если их несколько), о рентабельно¬сти и сроке окупаемости проекта. Все расчеты в финан¬совом разделе должны подтвердить, что, начиная с не¬которого уровня производства товара, его выпуск будет приносить прибыль. Для этого проводится расчет точ¬ки самоокупаемости проекта по формуле: Удельные переменные издержки определяются как частное от деления переменных издержек на объем про¬даж товара в натуре. Точка самоокупаемости характе¬ризует и минимально доступный размер предприятия, ниже которого бизнес становится неэффективным.

Завершающим этапом бизнес-планирования являет¬ся оформление инве-стиционного предложения. Инвес¬тиционное предложение это анкета установленной формы, в которой инициатор проекта излагает основ¬ные сведения, способные заинтересовать инвестора и убедить его в целесообразности вложения капитала. В этой анкете указываются основные сведения об иници¬аторе проекта (фамилия, почтовые реквизиты фирмы, юридический статус компании, ее организационно-пра¬вовая форма), краткая характеристика объекта капи¬таловложений, финансовые ожидания (доходность капиталовложений, срок окупаемости проекта, величина чистой прибыли за время жизненного цикла товара), а также другие необходимые инвестору сведения. Инвестиционное предложение направляется инвестору вместе с бизнес-планом для ознакомления и принятия решения по участию или неучастию в реализации воздвигнутой идеи.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..3

1. Назначение бизнес-плана..4

2. Цели и задачи бизнес- плана.5

3. Порядок составления.6

4. Содержание разделов бизнес-плана.7

5. Заключение10

6. Список литературы11

Использованная литература

  1. Головань С.И.: Бизнес-планирование. Учебное пособие Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 2002. -320с.
  2. Любанова Т.П.: Бизнес-план. - Учебно-практическое пособие Москва, издательство «Книга-Сервис», 2003. 96с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И.: Менеджмент. Учебник
  4. Москва, издательство «Гардарики», 2000. 528с.


Другие похожие работы