Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Анализ конкурентной стратегии предприятия и оценка ее эффективности

Анализ конкурентной стратегии предприятия и оценка ее эффективности

МГУС Мытищи

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Анализ конкурентной стратегии предприятия и оценка ее эффективности"




Автор работы: Самойлова Елена
Страниц: 27 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность проблемы в том, что, в настоящее время практически все предприятия осознали, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на сиюминутную прибыль и успех, а построение эффективной стратегии существования на долгосрочную перспективу.

В стратегическом портфеле фирмы одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали фирме не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, т.е. те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли.

Цель работы - изучить понятие конкурентной стратегии и ее виды.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ....3

ГЛАВА 1. Конкурентная стратегия: ее сущность и виды5

1.1. Основные подходы к понятию конкуренции, как форме соперничества производителей за редкие экономические блага5

1.2. Виды конкурентной стратегии.10

1.3. Определение конкурентной позиции предприятия...17

ГЛАВА 2. Анализ конкурентной стратегии предприятия «Славутич» и оценка ее эффективности19

2.1. Характеристика предприятия «Славутич»..19

2.2. Анализ применяемой конкурентной стратегии в организации «Славутич» и оценка ее эффективности.21

2.3. Пути совершенствования конкурентной стратегии организации «Славутич».24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...28

Использованная литература

  1. :
  2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М: Центр экономики и маркетинга, 2004.-280с.
  3. Журавлева Г.П. Экономика: учебник/ Г.П. Журавлева. - М.: Экономистъ, 2005.-320с.
  4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Учебное пособие. М: Аспект-Пресс, 2002 .-280с.
  5. Кирцнер И. «Конкуренция и предпринимательство» - М.: Владос, 2001.-250с.
  6. Кузнецов Ю.В. «Проблемы теории и практики менеджмента».- СПБ 1994.-285с.
  7. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. 2003.-280с.
  8. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкуренто¬способность, маркетинг, обновление. - М: Внешторгиздат, 1999.-258с.
  9. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. М: Высшая школа, 1988
  10. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов/ под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова, 2-е изд.- М.: ИТД, 2001.-380с.
  11. Носова С.С. Экономическая теория: Краткий курс: Уч. пособие для студентов высш. уч. заведений.- М.: Владос, 2003.-330с.
  12. Основы микроэкономики: Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. И.П. Николаевой.- М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001.-290с.
  13. Портер М. Международная конкуренция. Пер. с анг./ Под ред. и с предисловием В.Щетинина.- М.: Межд. отношения, 1993.-220с.
  14. Социально-экономические модели в современном мире и путь России: В 2 кн./ Междун. Ассоциация акад. наук, РАН; Под общ. ред. К.И. Микульского.- М.: Экономика, 2003.
  15. Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия// Мировая экономика и международные отношения.1989. №12.
  16. Хасанов Р. «Стратегии конкуренции: анализ и практика» - Омск, 1999.-268с.
  17. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. - М.: Владос, 2003.-225с.
  18. Документы отдела маркетинга организации «Славутич» за 1998-2007 г.г.


Другие похожие работы