Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Коммуникации в системе управления

Коммуникации в системе управления

Омский государственный университет

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Коммуникации в системе управления"




Автор работы: Наталья
Страниц: 42 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Следующие принципы являются полезными для организации эффективной коммуникации, так как они концентрируют внимание на четырех решающих областях: качество сообщения, условия приема, поддержание целостности организованных усилий и использование преимуществ неформальной организации [33, c.24-37].

Хотя о коммуникации часто думают просто как о сообщении для того, чтобы она обладала какой-то ценностью, она должна пройти испытание по принципу ясности: сообщение обладает ясностью, если оно выражено таким языком и передано таким образом, что может быть понято получателем.

Управленческие сообщения скорее являются средствами, чем конечными целями.

Принцип целостности состоит в следующем: цель управленческих сообщений - содействовать установлению понимания между людьми в процессе их сотрудничества, направленного на достижение целей предприятия.

Характер принципа стратегического использования информационной организации заключается в следующем: наиболее эффективной коммуникация бывает тогда, когда руководители используют неформальную организацию в дополнение к коммуникации формальной организации.

Содержание работы

Глава I. Коммуникации в системе управления

1.1. Сущность и виды коммуникаций

1.2. Элементы и этапы коммуникационного процесса

1.3. Межличностные и организационные коммуникации

Глава II. Процесс коммуникации

2.1. Элементы и этапы процесса коммуникаций

2.2. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации

Использованная литература

  1. Абчук В.А. Экономика предпринимательства: Управление персоналом. Персонал-менеджмент: Учеб. пособие. В 2 ч. Ч 2. Спб.: филиал издательства «Просвещение», 2004.
  2. айцева О.А., Радугин А.А. и др. Основы менеджмента - М: Центр, 2001.
  3. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности (Для деловых людей). - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 2002.
  4. Брэддик У. Менеджмент в организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА, 2000.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М: «Высшая школа», 2000.
  6. Десслер Г. Управление персоналом: Учебное пособие. / Под ред. Шленова. М.: БИНОМ, 2000.
  7. Дункан У. Джек. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. М: Дело, 2002.
  8. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. М: Экономика, 2000.
  9. Жарковская Е.П. Антикризисное управление.- М.: Омега-Л, 2004
  10. Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И.. Основы менеджмента: Учеб. Пособ. М.: Центр, 2004.
  11. Иенекенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика М: Управление и маркетинг, 2003.
  12. Кунц Г.О., Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческого решения Т.1-2. - М: Прогресс, 2001.
  13. Лукичева Л.И. Управление организацией.- М.: «ДЕЛО», 2004.
  14. Лэнд П. Менеджмент искусство управлять. М: ИНФА-М, 2000.
  15. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент: Учебное пособие.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999.
  16. Менеджмент. Учебник для вузов/М.М Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др.; Под ред. М.М Максимцева, А.В. Игнатьевой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
  17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело ,2002.
  18. Мильнер Б.З. Проблемы управления в современной Америке. - М: Знание, 2002.
  19. Молл Е.Г. Менеджмент. Организационное поведение: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001.
  20. Оучи У. Методы организации производства: Японские и Американские подходы: Пер. с анг. Научный редактор Б.З. Мильнер и И.С. Олейник М: Экономика, 2002.
  21. Перчникова И.Н. Менеджмент, Учебник, 2-е издание- М: Банки и биржа ЮНИТИ, 2001.
  22. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления, опыт лучших компаний. Пер. с анг. М: Прогресс, 2000.
  23. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбнрдин Р.З. и др. Менеджмент организации: Учебник пособие. М: ИНФРАМ, 2002.
  24. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРАМ, 2001.
  25. Страссман П. Информация в век электроники. Пер. с анг. М: Экономика 2001.
  26. Таусенд Р. Секреты управления, или как удержать компанию от подавления прибыли. М.: Прогресс, 2000.
  27. Тейлор С. Социальная психология.- СПб.: Питер, 2004.
  28. Хачатуров С.Е. Организация производственных систем /теоретическое основание организационной науки/ - Тула: Шар, 2001.
  29. Чалдини Р. Социальная психология. Влияние.- СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.
  30. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент, теория и практика М: Наука 2000.
  31. Эванс Дж., Р. Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с анг. /авт. Предисловия и научный редактор А.А. Горячев М.: Экономика, 2001.
  32. Закотнов С.Г. Внутренние и внешние коммуникации предприятия в условиях кризиса// Управление персоналом. - №4 2005.
  33. Кравченко Н., Юсупова А., Балдина Н. Анализ коммуникационных стратегий российских предприятий// Проблемы теории и практики управления. - №1. 2004
  34. Шепелев А. Бизнес-оптимум. Как повысить управляемость компании?// Персонал-микс. - № 11-12. 2006.


Другие похожие работы