Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Истоки деловых конфликтов и их роль в процессах управления

Истоки деловых конфликтов и их роль в процессах управления

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Истоки деловых конфликтов и их роль в процессах управления"




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Общество как целостное образование характеризуется сложной системой отношений - экономических, социальных, политических, нравственных, родственных, духовных и др. В основе этих отноше¬ний лежат потребности и интересы людей. Если возникают помехи на пути реализации этих потребностей и интересов, целей и ожида¬ний, это приводит к обострению противоречий между людьми, их социальными группами, рождает напряжение, кризисные ситуации, приватные открытой конфронтацией, сознательным противоборством, конфликтами.

Особое место в ряду кризисных ситуаций занимают конфликты в организациях.

Организация - это не только производственно-технологическое объединение людей и средств производства. Это также и коллектив тружеников, которые объединяют свои усилия и способности для развития производства, принимают активное участие в решении со¬циально-экономических проблем.

Организация - это такая сово¬купность людей, в которой индивиды объединены определенными связями и отношениями.

В обществе функционируют различные типы организаций: пред¬приятия, учреждения, университеты, институты, финансовые струк¬туры, общественные организации, ассоциативные организации.

Организации структурно состоят из целого ряда подразделений: це¬хов, смен, отдельных служб, бригад и др. Эти объединения высту¬пают как первичные группы, т.е. являются социальной средой, в которой человек непосредственно контактирует с другими людьми. Организации выполняют разнообразные функции и отличаются друг от друга по роду деятельности их членов, уровню организации и сплоченности, количественному составу.

Являясь важнейшей ячейкой общества, организация соединяет и координирует поведение людей, специализирующихся на разных типах деятельности, включает их в единый трудовой процесс, реша¬ет не только производственные задачи, но и создает условия для развития своих членов. Здесь в среде непосредственного общения закладываются первоначальные представления людей, формируются мнения, закрепляются привычки, проявляются склонности, утверждается общественная репутация работников.

Таким образом, лучшим способом разрешения конфликтной ситуации является сознательный выбор оптимальной стратегии поведения. От этого зависит и «окрашенность» конфликта, т.е. какую роль (положительную или отрицательную) сыграет он на взаимоотношениях коллектива или группы.

Целью работы является теоретическое изучение конфликтной ситуации, формулирование, диагностика, определение участков, причин конфликта, применение описанных в литературе методов решения конфликта в любой ситуации, прогнозирование последствий принятых решений.

Данная работа является весьма актуальной, т.к. развитие конфликта может привести к необратимым изменениям в кадровом составе предприятия, и как следствие, к полному развалу предприятия.

Принятие разумных решений способно не только нормализовать рабочую обстановку, но и повысить эффективность работы предприятия в целом.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1.Модели конфликтов и их динамика 5

2.Классификация конфликтных ситуаций в управлении 11

3.Управление конфликтами 15

Заключение 19

Литература 21

Использованная литература

  1. Александрова Е.В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. М., ИНИОН. 2003.г.
  2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. Учебник. - М.: Юнити, 1999.
  3. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! - Новосибирск: «Наука», 1989.
  4. Вершинин М.С. Конфликтология: Конспект лекций. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.. 20001
  5. Гришина Н. В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2000.
  6. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М., 199'6.
  7. Зеркин Д. П. Основы конфликтологии. Ростов н / Д, 1998.
  8. Ильин В.И. Структура конфликта в организации. // Социальный конфликт, 2003, №3
  9. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Конфликтология: Учебник.- М., 2005.
  10. Кибанов А.Я.. Управление персоналом организаций. - М.:ИНФРА-М, 1997.
  11. Литвинцева Ж. А.. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. - М., 1997.
  12. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 2001.
  13. Преториус Р. Теория конфликта // Политические исследования. 1991. №5.
  14. Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика. М.: Экмос, 2000.
  15. Чумиков А.Н.. Управление конфликтами. - М., 2005.
  16. Щербак В.Е. Конфликтные ситуации на предприятии. // ЭКО, 1999,


Другие похожие работы