Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Организация вспомогательных производственных процессов на предприятии

Организация вспомогательных производственных процессов на предприятии

Омский ГУ

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Организация вспомогательных производственных процессов на предприятии"




Автор работы: Наталья
Страниц: 60 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Объект исследования - вспомогательные подразделения ООО «Комбинат пористых материалов» - создающие условия для нормального хода основного процесса, обеспечение его бесперебойного и эффективного функционирования.

Предмет исследования - рациональная организация вспомогательных процессов.

Цель данной работы - на основе изучения основных характеристик вспомогательного производственного процесса и анализа его организации разработать рекомендации по его совершенствованию на примере энергетического хозяйства ООО «Комбинат пористых материалов». Соотвественно поставлены задачи исследования:

1. Раскрыть теоретические особенности организации вспомогательных служб предприятия.

2. Провести анализ вспомогательных служб объекта исследования.

3. Рассмотреть возможности повышения эффективности работы вспомогательных служб компании.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы вспомогательных производственных процессов на предприятии 6

1.1. Понятие вспомогательного производственного процесса и его классификация 6

1.2. Принципы рациональной организации вспомогательного производственного процесса 9

1.3. Вспомогательные службы промышленного предприятия 15

Глава 2. Вспомогательное производство ООО «Комбинат пористых материалов» 24

2.1. Общая характеристика предприятия 24

2.2. Структура вспомогательного производства предприятия 30

2.3. Проблемы и недостатки организации вспомогательного производства 39

Глава 3. Совершенствование управления вспомогательным производством ООО «КПМ» 43

1.1. Внедрение дополнительных вспомогательных служб 43

3.2. Совершенствование существующих вспомогательных служб 48

Заключение 52

Список использованной литературы 55

Приложения.

Использованная литература

  1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2002.
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Литера-плюс, 1999.
  3. Байс М. Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса. М.: ТЕИС, 2003.
  4. Басаков М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. 2-е изд., перераб. и доп.- Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
  5. Бизюкова И. В. Кадры управления: подбор и оценка М.: 2006.
  6. Бодди Р.Основы менеджмента. М.: Экономика, 2001.
  7. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: АО «Ассиана», 2001.
  8. Боцмэн К.. Основы стратегического менеджмента. - М: Менеджер, 2007.
  9. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. М.: Финпресс, 2005.
  10. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник М: 2006.
  11. Винокуров В.А. Управление развитием рыночных возможностей предприятия (качество управления, системная организация, оценка, стратегическое планированию) . - М.: Инфра, 2007.
  12. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания/Пер. с англ. М.: ФИНПРЕСС, 2000.
  13. Виханский О.С.Стратегическое управление. - М.: Эко, 2003.
  14. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  15. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2003.
  16. Генкин Б.М. Основы управления персоналом: Учебник М: 2006.
  17. Диневич В.А., Роганов С.В., Якунина Н.И. Показатели и критерии эффективности управления.- М.: Дело, 2005.
  18. Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии С-Петербург: Питер, 2007.
  19. Друкер П. Новый плюрализм. - В сб.: Лидерство без границ: Хессельбейн Ф. и др./Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер.Еж, 2000.
  20. Ерохина Р.И., Самраилова Е.К. Анализ и моделирование трудовых показателей на предприятии: Учебное пособие / Под ред. проф. А.И. Рофе.- М.: Издательство «МИК», 2007. C.345
  21. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования М.: Финпресс, 2004.
  22. Зимин А.Р. Предприятие и организация его служб. Уфа: 2007. C.410
  23. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007.
  24. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент С-Петербург: Питер, 2006.
  25. Курочкин А.С. Организация управления предприятием: Учебник. К.: «МАУП», 2002.
  26. Курочкин А.С. Управление предприятием: Учеб. пособ. К.: МАУП, 2002.
  27. Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал - технологии.- М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008.
  28. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Экономика для вузов.- М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГЭиУ, 2006.
  29. Менеджмент организации /Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2003.
  30. Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента М.: Издательство Дело, 2005.
  31. Най Д. Новые модели государственного руководства. - В сб.: Лидерство без границ: Хессельбейн Ф. и др./Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2001.
  32. Негашев Е.В. Анализ предприятия в условиях рынка.: Учеб. пособие. М.: Высш. Шк., 2004.
  33. Основы предпринимательской деятельности /под ред. Н. П. Власовой. - М.: Инфра, 2004.
  34. Пино Р. Корпоративное айкидо./Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001.
  35. Предпринимательство /под ред. М.Г. Лапусты М.: , 2008.
  36. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Учебник. - М.: ФИНПРЕСС, 2003.
  37. Райан Б. Стратегический учет для руководителя./Пер. с англ. М.: Аудит, ЮНИТИ. 1998.
  38. Хэнди Ч. Время безрассудства./Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001.
  39. Шегда А.В. Основы менеджмента: Учебное пособие. К.: Знание, 2000.
  40. Экономика и управление фирмой / под ред. И.В. Мишуровой. М.: Юристъ, 2004.
  41. Экономика предприятия/Под, ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Швандара. - М.: Банки и биржи, 2007.
  42. Матвеева А. Танцы под фанеру//Эксперт. - 2006. - № 38. - С. 34-38.
  43. Погорелова Т.В. Эффективность труда управленческого персонала и ее составляющие // Проблемы теории и практики управления. -2008.- № 3.
  44. Чернина Н. О новой модели эффективности управления. // Российский экономический журнал, - 2008. - №11-12.
  45. Черняк Л. SOA + EDA = RTE// Computerworld Россия. 2006. - № 5.
  46. Черняк Л. Сложные события и мониторинг бизнеса// Открытые системы. -2006. - №2.
  47. Четвернина Т. Эффективный менеджер. //Вопросы экономики, - 2007. - №2.
  48. Шекшни С. Современные методы управления персоналом в современной России. //Менеджмент, - №2, - 2008.
  49. Белайчук А. Зачет по BPM, http://www.bpms.ru/library/articles/bpm-exam/index.html
  50. Бородкин Л.И. Об эволюции методов эффективного управления. hppt://www.hist.msu.ru/Departmets/Ecohist/ОВС/borodkin.htm
  51. Волков Ю. Новый взгляд на описание бизнес-процессов// www.yurivolkov.com
  52. Попов Э., Шапот М. Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии // www.skbkontur.ru
  53. Юдина Л.Н. Анализ себестоимости и прибыли в системе «директ-костинг»// http://www.dis.ru/library/fm/archive/2005/5/4007.html


Другие похожие работы