Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Анализ маркетинговой деятельности организации

Анализ маркетинговой деятельности организации

Москва

Отчет по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Анализ маркетинговой деятельности организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2009

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Индивидуальный план работы на период практики

Представим индивидуальный план работы, проделанный в период прохождения практики.

Индивидуальный план прохождения практики студента _______ группы V (VI) курса ________________________________ факультета ________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

п/п Выполняемая работа Сроки выполнения Отметка о выполнении

1 Участие в установочном совещании

2 Участие в методическом совещании бригады

3 Ознакомление и изучение объекта практики

4 Составление индивидуального плана прохождения практики

5 Комплексная характеристика внутренней и внешней среды организации

6 Анализ маркетинговой деятельности

7 Составление бизнес-плана организации

8 Подготовка и проведение физкультурно-спортивных и туристских мероприятий

9 Написание маркетинговой программы проведения мероприятия

10 Организация и судейство соревнований

11 Оформление отчета о прохождении практики

12 Участие в совещании по защите практики

Содержание работы

Содержание

1 Индивидуальный план работы на период практики 3

2 Комплексная характеристика внутренней и внешней среды Тренажерного зала «Олимпия» 4

3 Анализ маркетинговой деятельности организации 15

4 Бизнес-план развития для организации 21

5 Маркетинговая программа проведения мероприятий 34

6 План рекламной кампании 39

Список литературы 40

Приложения

Использованная литература

  1. Алешин В.В., Кузьмичева Е.В. Организационно-экономические аспекты деятельности спортивного комплекса. Методическое пособие. М.: Физическая культура. 2009. 320 с.
  2. Бозин В.П. Основы экономики недвижимости в спорте и туризме. Учебное пособие. М.: Советский спорт. - 2005г, - 196 с.
  3. Еншин М.М., Снаговский Е.А., Подлисских В.Е. Практика по специальности (преддипломная). Методические указания. Минск.: БГУФК. 2007. 34 с.
  4. Жолдак, В.И. Менеджмент спорта и туризма / В.И. Жолдак, В.А. Квартальнов. Москва: Советский спорт, 2001. 416 с.
  5. Золотов М. И. , Платонова Н. А. , Вапнярская О. И. Экономика массового спорта. Учебное пособие. М.: Физическая культура, - 2005 г, - 300 с.
  6. Кузьмичева Е.В. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие. М. Физическая культура, - 2008г, - 480 с.
  7. Переверзин И.И. Менеджмент спортивной организации. М.: Физкультура и спорт. 2007. 464 с.
  8. Степанова О.Н. Маркетинг в физкультурно-спортивной деятельности. Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2008 г. 480 с.


Другие похожие работы