Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стратегический менеджмент"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

I. Определение миссии и стратегических целей автосалона «Scaniа»

Автомобильный рынок Казани сегодня стабилен как в части приобретения автомобилей, так и в потреблении автоуслуг, а главное - имеет потенциал к развитию. В республике открыты представительства практически всех российских и мировых автомобильных марок, развивается сервисное обслуживание, расширяется гамма современных разработок ведущих российских и зарубежных производителей оборудования и расходных материалов для АЗС и СТО, запасных частей и комплектующих изделий, автохимии и автокосметики; инструмента и оборудования для автосервиса.

Сейчас ситуация на автомобильном рынке такова, что спросом пользуются все автомобили, начиная от самых дешевых и заканчивая дорогими.

Среди выбираемых марок автомобилей предпочтение отдается по отечественным автомобилям: ВАЗ - десятое семейство, ВАЗ - «Самара», ВАЗ классика. Среди иномарок наибольшей популярностью пользуются следующие марки: Hyundai, Ford, Toyota, Доли новых импортных иномарок в количественном и денежном выражении составили соответственно 12% и 34% в первом квартале 2008 года по сравнению с 11% и 31% в 2007 году. Из всех автомобилей иностранного производства, проданных в России в первом квартале 2008 года, около 50% приходится на азиатские марки, по сравнению с приблизительно 40% в первом квартале 2007 года.

В 2007 году резко снизился объем продаж подержанных иномарок, и увеличился спрос на новые автомобили российского и зарубежного производства. Резкое снижение рыночной доли подержанных иномарок (до 12% в количественном и 14% в денежном выражении в первом квартале 2005 года) имеет свои причины. В 2005 году количество ввезенных на территорию России подержанных иномарок достигло 447 тыс., что было спровоцировано повышением импортных пошлин. Однако уже в 2006 году последовало резкое снижение было ввезено 400 тыс. В первом квартале 2007 года было ввезено всего лишь 42 тыс. подержанных иномарок

В настоящее время в Казани 26 автосалонов, лидирующие позиции по продажам за первый квартал 2009 года занимают:

 Булгар - Автоваз

 БарсАвто

 Дебурс

 ТрансТехСервис

Содержание работы

Содержание

I. Определение миссии и стратегических целей автосалона «Scaniа» 3

II. Анализ внешней среды автосалона «Scaniа» 8

III. Анализ внутренний среды автосалона «Scaniа» 15

IV. Мероприятия по улучшению деятельности автосалона «Scaniа»19

Список литературы 23

Использованная литература

  1. :
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. . 2-е изд.,
  3. перераб. и доп.. М.: Гардарика ,2004. . 296 с.
  4. Глазкова С. Менеджмент: в защиту цели, оправдывающей средства. www.nestor.minsk.by/sn.htm
  5. Головачев В. Менеджмент - будущее.// Экономика и жизнь.
  6. 2002. -№ 36. - С. 32.
  7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.- М.: Издательство
  8. «Финнпресс», 2005.- 656 с.
  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
  10. практика. . 2-е издание, переработанное и дополненное.. М.: Издательство «Финнпресс», 2006. . 464 с.. (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
  11. Грузинов В.П. Менеджмент. М.: Софист, 2008. 56 с.
  12. П.Дойль. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание/Пер. с
  13. англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2004.- 544 с.: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  14. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Менеджмент. Учебное пособие. 2-е
  15. издание. М., 2005. - 336 с.
  16. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.:
  17. ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 208 с.
  18. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 560 с..
  19. Никитин С. Менеджмент: теоретический и практический
  20. подходы//Босс. - 2005. - № 5
  21. Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. . М.: «Инфа. М; 2002. - 344 с.
  22. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/ К.А. Волкова, И.П. Дежкина, Ф.К. Казакова, И.А. Сергеева.- 526 с. . ISBN 5 . 282 . 01856 - X
  23. Самостроенко Г.М. Стратегический приоритет развития- маркетинговые системы распределения// Маркетинг в России и за рубежом.-
  24. - N 2.- с.9-13.
  25. Шакирова Р.К. Об оценке экономической эффективности управление промышленной организации// Экономический вестник РТ.- 2003.-N 1.- с. 53-59.
  26. Яблоков Л.Д.Три источника - три составные части управления
  27. //Дайджест-Директор. - 2006. - № 8.
  28. www.scania.ru
  29. www.avtoplus.ru


Другие похожие работы