Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Современные концепции управления

Современные концепции управления

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Современные концепции управления"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Менеджмент это область знаний и профессиональной деятельности, направленная на формирование и обеспечение достижения целей организации, путем рационального использования имеющихся ресурсов. Управление это целенаправленное воздействие на коллективы людей для организации и координации их деятельности в процессе работы. Понятие управление и менеджмент росматривают с позиции: искусство, наука, функция, процесс, люди. На данный момент главенствующую роль играет стратегический менеджмент, в связи с глобализацией изменений в общественных системах. Для этого все силы, в первою очередь брошены на координацию всех подсистем управления, с использованием системного подхода. Все рыночные проблемы решаются с учетом общественных интересов, при решении этих проблем учитываются следующие вопросы: экономия ресурсов, безработица, экономическое положение населения, социальная справедливость, неравенство в обществе, проблема экологии. В связи с этим выделяются основные задачи:

-исследование, анализ и оценка нужд потребителей

-маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг

-формирование ассортиментной политики фирмы

-разработка ценовой политики

-сбыт продукции и реализация услуг фирмы

-формирование отношений с общественностью

-сервис (все формы и методы обслуживания потребителей.

Современная концепция менеджмента, основывается на следующих базовых постулатах:

1 Обязательный учет транзакционных издержек и гарантий, которые дают трансакции (сделке) различные формы экономической организации: рынок, контрактная система, внутрифирменная иерархия и нерыночные отношения в рамках рыночных систем. Развитие форм экономической организации принимает вид фундаментальной трансформации рыночных отношений во внутрифирменные, что непосредственным образом сказывается на организационных формах фирм.

2. Фактически рыночные отношения (экономические по своей природе) заменяются юридическими и административными или их смешанными формами.

3.Происходит отказ от одного из фундаментальных положений менеджмента всех школ и направлений - принципа разделения труда и координации разделенного процесса в новое целое, обеспечивающее более высокую производительную силу труда и эффективность функционирования фирмы. Элементарной единицей организации становится не технологическая, или функциональная, единица, а бизнес-процесс, имеющий своего конечного потребителя как вовне компании, так и внутри ее.

4. Принципиальное значение приобретает институциональный подход к экономическим реальностям. Возрастает роль встроенных институтов и общественных организаций. Фирма все больше и больше воспринимается не как определенный иерархически построенный экономический субъект, а как некая сумма контрактов (неэкономических по форме отношений, выражающих отношения экономические) между поставщиками, специалистами, потребителями и обществом в целом.

Содержание работы

Введение 3

I. Теоретические основы менеджмента 5

II. Соотношение управления и самоуправления 12

Заключение 22

Список литературы 23

Использованная литература

  1. :
  2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляева В.Т. Краткая
  3. экономическая энциклопедия М.: Петрополис, 2007
  4. Винер Н. Человек управляющий. - СПб.: Питер, 2001.
  5. Виханский О.С. Стратегическое управление М., МГУ, 2005
  6. Герчикова И.Н. Менеджмент М., ЮНИТИ, Банки и Биржи,
  7. 2006
  8. Гольфред Я.А. Философия и история науки управления. М, 2004
  9. Гурков И.Б. Управление качеством. М, 2004
  10. Гусева Т.В. Интеграция как закономерный этап развития систем менеджмента. Менеджмент в России и за рубежом №5 / 2003
  11. Дафт Р. Введение в менеджмент. М, 2006
  12. Друкер П. Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
  13. Кнорринг В.И. Теория, практика, и искусство управления М., НормаИНФРА-М, 2003
  14. Кравченко А.И. История менеджмента М.: Академический проект, 2006
  15. Кулик С.П. Особенности процесса модернизации управления персоналом промышленного предприятия сельской зоны агропромышленного региона России конца XX - начала XXI веков. Барнаул, 2005
  16. "Менеджмент организации". Учебное пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2003
  17. Олехнович Н.Е. Развитие управленческой культуры. Псков, 2005
  18. Райсс М. "Оптимальная сложность управленческих структур" / Проблемы теории и практики управления. - 2004. № 5
  19. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М, 2007
  20. Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации СПб.: Питер, 2003


Другие похожие работы