Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Теория мотивации

Теория мотивации

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Теория мотивации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Каждый руководитель с той или иной степенью уверенности, но считает, что умеет управлять мотивацией своих подчиненных. Обычно так и бывает. До тех пор, пока бизнес не разросся, и у руководителя перестало получаться «индивидуально договориться с каждым». Когда повышение зарплаты перестает отражаться на показателях сотрудников. Когда коммерческая, ориентированная на рынок команда топов вдруг обнаруживает, что на среднем уровне компании махровым цветом расцвел некий «социализм с человеческим лицом»: сотрудникам не надо больше, им хватает мало, но регулярно. Или когда уходит ключевой сотрудник, иногда вместе со своей командой. В таких случаях руководитель задумывается: в чем же дело? Где была совершена ошибка? На какие «подводные камни» наткнулся?

Самые главные «подводные камни» лежат, как правило, в области ошибочных убеждений и стратегий поведения ее руководителей тех, кто подбирает себе персонал и пытается управлять его мотивацией. Причем чем выше уровень руководителя, их совершающего, тем хуже для компании.

Функция мотивации заключается в том, что она оказывает влияние на трудовой коллектив организации в форме побудительных мотивов к эффективному труду, общественного воздействия, коллективных и индивидуальных поощрительных мер. Данные формы воздействия активизируют работу субъектов управления, повышают эффективность всей системы управления организацией.

Сущность мотивации заключается в том, чтобы, ориентируясь на систему потребностей работников, обеспечить полное и эффективное использование их трудового потенциала для скорейшего достижения целей организации. Изменить отношение людей к труду в законодательном порядке нельзя, так как это длительный эволюционный процесс, но его можно ускорить, если трезво оценивать конкретную ситуацию и учитывать причины, ее породившие.

Руководители всегда осознают, что необходимо побуждать людей работать на организацию, но при этом считают, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. В некоторых случаях такая политика бывает успешной, хотя по существу она не верна.

Люди, трудящиеся в современных организациях, обычно гораздо более образованны и обеспечены, чем в прошлом, поэтому мотивы их трудовой деятельности более сложны и трудны для воздействия. Не существует единого рецепта выработки механизма эффективной мотивации работников к труду. Эффективность мотивации, как и другие проблемы в управленческой деятельности, всегда связаны с конкретной ситуацией.

Цель работы изучить теоретические основы мотивации трудовой деятельности. Исходя из цели, был выявлен ряд задач:

1. Проанализировать эволюцию понятия мотивация;

2. Изучить содержательные и процессуальные теории мотивации

Актуальность темы заключается в исключительно важной проблеме мотивации и стимулирования деятельности персонала современного предприятия в формирующейся рыночной экономики.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

I. Эволюция понятия мотивация 5

II. Содержательные теории мотивации 13

III. Процессуальные теории мотивации 17

Заключение 24

Список литературы 26

Использованная литература

  1. :
  2. Глазкова С. Менеджмент: в защиту цели, оправдывающей средства.
  3. www.nestor.minsk.by/sn.htm
  4. Головачев В. Будущее за мотивацией труда.// Экономика и жизнь.
  5. 2005. -№ 36. - С. 32.
  6. Грузинов В.П. Менеджмент. М.: Софист, 2008. 56 с.
  7. Гуккаев В. Б. Мотивация как использовать опыт прошлых лет?//
  8. Татарстан. - 2007. - № 11. - С. 27 - 32.
  9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Менеджмент. Учебное пособие. 2 е
  10. издание. М., 2004. - 336 с.
  11. Ковалева А. М. Менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 416 с.
  12. Любимов Л. Л. Менеджмент. - М.: Вига-Пресс, 2007. - 496 с.
  13. Никитин С. Менеджмент: теоретический и практический
  14. подходы//Босс. - 2002. - № 5
  15. Яблоков Л.Д.Три источника - три составные части управления
  16. //Дайджест-Директор. - 2006. - № 8.
  17. Материалы сайта www.improvement.ru
  18. Материалы сайта www.top-manager.ru
  19. Материалы сайта www.akmr.ru
  20. Материалы сайта www.zarplata.ru
  21. Материалы сайта www.e-xecutive.ru


Другие похожие работы