Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Роль руководителя в системе управления

Роль руководителя в системе управления

Москва

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Роль руководителя в системе управления"




Автор работы: Юлия
Страниц: 89 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Переход к рыночной экономике требует от предприятия повышения эффективности производства, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д. Важную роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль над их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства. Оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников. Важное значение в оценке результатов деятельности предприятия за отчетный период имеет анализ финансовой устойчивости, ее оценка в сравнении с другими периодами и планирование на будущее.

Актуальность данной темы состоит в том, что роль руководителя в системе управления понятие сложное, комплексное, свидетельствующее о стабильности организации, при которой создаются условия для развития, роста прибыли, поддержания платежеспособности, ликвидности, кредитоспособности и рентабельности при рациональном уровне риска. Основы финансовой устойчивости предприятия, прежде всего, выступают естественным результатом процессов, происходящих в ней самой. Однако на нее активно воздействуют и процессы, происходящие в обществе, то есть внешние факторы.

Объектом исследования является ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир» основным видом деятельности, которого является торговля ювелирными изделиями.

Перед выполнением данного проекта была поставлена цель - проанализировать и разработать мероприятия для повышения качества системы управления и в частности роли руководителя в деятельности предприятия, на примере ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир».

Задачами дипломного проекта являются:

Рассмотреть структуру управления ЗАО Ювелирный магазин «Золотой Мир»

Рассмотреть производственно-экономическую характеристику организации

Дать оценку финансово-хозяйственной деятельности данного предприятия;

Рассмотреть основные показатели, характеризующие основную деятельность производства;

Выявить пути повышения конкурентоспособности организации с помощью рекламных мероприятий.

Разработать проект повышения качества управления в организации

При написании дипломного проекта были использованы следующие основные приемы и методы экономического исследования: программно-целевой, расчетно-конструктивный, монографический, экономико-математический, балансовый, сравнения и др.

Период исследования в основном 2007 2008гг.

Предмет данной работы методы и способы организации работы на предприятии, условия успешной работы.

Объект данной работы система управления в организации, роль руководителя в увеличении доходности магазина и успеха рекламных компаний.

Цель: анализ роли руководителя в управлении организацией и увеличения дохода путем ведения успешной рекламной компании.

Задачи работы:

1. Рассмотреть процесс организации работы ЗАО «Золотой мир»

2. Рассмотреть состав трудовых ресурсов организации

3. Дать рекомендации по совершенствованию управленческого состава на предприятии ЗАО «Золотой мир»

Теоретической базой исследования послужили научные труды в области теории информации, документоведения, организационного проектирования, организации делопроизводства, работы отечественных и зарубежных ученых: Р.Ф. Абдеева, В.Г. Афанасьева, В.Д. Банасюкевича, А.А. Богданова, Г.Г. Воробьева, В.М. Глушкова, Л.Н. Качалиной, Т.В. Кузнецовой, Дж. Милварда, А.Н. Соковой, Тейлора Клэра, И.Д. Тиновицкой, А.Д. Урсула, П. Франца, Дж. Харрисона, Г. Шпрингера и других.

Практическое значение данной работы определяется рядом выработанных предложений и рекомендаций по совершенствованию организации кадрового делопроизводства на примере коммерческого предприятия и увеличения доходности организации.

Содержание работы

Роль руководителя в системе управления

Введение 2

Глава 1. Аналитическая часть 5

1.2 Анализ внутренней среды предприятия 5

1.2.1 Общая характеристика 5

1.2.2 Роль и функции руководителя в управлении предприятием. 11

Общие основания и условия материальной ответственности работников: 17

Материальная ответственность в пределах среднего месячного заработка. 18

1.2.3 Методы управления, эффективность и система мотивации. 18

1.3 Анализ внешней среды предприятия 22

1.3.1 Анализ конкурентов 22

1.3.2 Структура спроса и предложения на рабочую силу 26

1.3.3 Внешние факторы влияющие на эффективность деятельности предприятия. 35

1.4. SWOT- анализ 42

Глава 2. Проектная часть 48

2.1. Цели проекта 48

2.2. Краткая характеристика объекта проектирования 50

2.3. Проектные решения 51

2.4. Нормативно-методическая база проектирования 51

2.5. Организация разработки проекта 54

2.5.1 Анализ результатов исследования влияния рекламы на выбор товара потребителем 58

2.6. Технико-экономические критерии эффективности решений 64

Глава 3. Экономическая часть 65

3.1. Рекомендации по повышению эффективности путей психологического воздействия рекламы 65

3.2. Методики расчета психологической эффективности рекламы 69

3.4.Экономические показатели 73

Структура и динамика оборотных средств ЗАО «Золотой Мир» , за 2007 2008 г.г. 77

Заключение 86

Список использованной литературы 89

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Алексеев А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-2003.-280с.
  3. Алешина Ю.Е., Волович А.С. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины.// Вопросы психологии, 2001. - №4., с.74-82.
  4. Азбука делового общения. Встречи. Переговоры. Переписка. М., 2001
  5. Андреев В.И. Деловая риторика. Казань, 2003.
  6. Браун Л. Имидж путь к успеху. СПб.: Питер Пресс, 2006.
  7. Вейнигер Пол и характер. М., 2002.
  8. Виноградова Т.В. и др. Сравнительное исследование познавательных процессов у мужчины и женщины: роль биологических и социальных факторов // Вопросы психологии, 2003. - №2., с.63-71.
  9. Весельницкая Е. Женщина в мужском мире СПб, 2003.
  10. Введенская Л. А., Павлова Л. А. Деловая риторика. "Март", 2000, 512 стр.
  11. Венедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М., 2004
  12. Веселов П.В. Аксиомы делового письма: культура делового общения и официальной переписки. - М., ИВЦ Маркетинг, 2003.
  13. Власова Л. В., Сементовская В. Л. Деловое общение. М, 2000
  14. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.- 2003.-450с.
  15. Галумов Э.А. Имидж против имиджа М., 2005
  16. Гойхман О.Я. и др., Теория и практика референтской деятельности. Учебное пособие, М.: «Тахома», 2006
  17. Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-2005.-120с.
  18. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-2005.-315с.
  19. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.- 2007.-280с.
  20. Еропкин А.Имидж М.: «Эксмо», 2007
  21. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджмента ПР. СПб, 2007
  22. Зуев Ю. П. Деловое взаимодействие торговых партнеров. М., 2002
  23. Казакевич М.А., Клобукова Л.П., Судиловская О.И. Обучение профессиональному общению: Учебное пособие. М.: Изд-во МГУ, 2004.
  24. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».- 2004.-458с.
  25. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. 2007. - №6
  26. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».- 2007.-85с.
  27. Кузин Р.А. Имидж ресторана: Практическое пособие. М., 2006.
  28. Каныкина Н.,Законы успеха. Сборник. Путь наверх, М.: «Вече», 2007
  29. Люшер М. Сигналы, выражаемые одеждой // Люшер М. Сигналы личности. Воронеж, 2003. - /Гл.3/. с.37-52.
  30. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») // СПб.: Питер.-2002. 320с.
  31. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие, М.: «Нестор», 2005
  32. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж. 2-е изд. М.: Дело, 2000.
  33. Попова Л.В. Проблема самореализации одаренных женщин // Вопросы психологии, - 2006. - №2., с.37-41.
  34. Поченцов Г.П. Имиджелогия. М., 2005.
  35. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев: Рекламное агентство Губерникова, 2005. С. 135 150.
  36. Рябоконь О.Н. Деловая женщина в российском обществе Брянск, 2004.
  37. Саркисян Б. Победа на переговорах. // СПб.: Питер.- 2005.-230с.
  38. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.-368с.
  39. Сорина Л. Итоки имиджа или одежды женщины в азбуке общения. М.: «Издательство Гном и Д.», 2005 (Одежда плюс психология)
  40. Сорин Л. Необходимый имидж или как произвести нужное впечатление с помощью одежды. М.: «Издательство Гном и Д.», 2006.
  41. Сорин Л. Язык одежды или как понять человека по его одежде. М.: «Издательство Гном и Д.», 2006.
  42. Сухарев В.А. Этика и психология делового человека М., 2003.
  43. Храмченко Е. Психология взаимоотношений между мужчиной и женщиной // Прикладная психология и психоанализ. 2007. - №3,4.
  44. Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного общения. М.: ЮНИТИ., 2004.
  45. Швырев В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании. М.: Наука, 2002 С. 327.
  46. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта. Минск, 2006
  47. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. // М.: Экономика.-2004
  48. Эйтвин Г., Бриза О. Имидж современной организации М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2006.


Другие похожие работы