Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Социально-психологические аспекты управления персоналом

Социально-психологические аспекты управления персоналом

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Социально-психологические аспекты управления персоналом"




Автор работы: Чернова Надежда Васильевна
Страниц: 29 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы. Ориентация экономики на рыночные отношения коренным образом меняет подходы к решению многих экономических проблем и, прежде всего, тех, которые связаны с человеком. На современном экономическом этапе человек выполняет многообразные экономические функции. В качестве живого носителя производительных сил человек обладает множеством атрибутивных качеств и свойств, совокупностью разнообразных потребностей и способностей. Как активный творческий субъект отношений в системе современной экономики человек играет функциональную роль.

В последние десятилетия произошли крупные изменения в управлении бизнесом. Все большее количество фактов и результатов исследований говорит о том, что на первое место по влиянию на долгосрочный успех предприятия выходит человеческий фактор. Хорошо обученный, правильно организованный и мотивированный персонал определяет судьбу предприятия.

Поэтому понятно то внимание, что уделяется концепции управления, в центре которой находится человек, рассматриваемый как наивысшая ценность. В соответствии с ней все системы управления нацелены на более полное использование способностей работника в процессе производства, что является основой эффективной деятельности предприятия (организации, фирмы). Действительно, использование вещественного фактора производства зависит от уровня развития работника, совокупности его профессиональных знаний, умений, навыков, способностей и мотивов к труду.

Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Изменения в экономической и политической системах в нашей стране одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределен-ности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость, поскольку позволяет реализовать, обобщить целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учета личного фактора в построении системы управления персоналом организации.

Содержание работы

Введение...3

Глава 1. Основы социально-психологических факторов управления персоналом...5

1.1. Понятие, характеристика и роль персонала в современной организации..5

1.2. Психологическая сторона функциональной системы управления персоналом.10

Глава 2. Мотивация и роль руководителя в управлении личность и группой в коллективе17

2.1. Мотивация и стимулирование как ведущие социально-психологические факторы в управлении персоналом17

2.2. Человеческий фактор в управлении персоналом21

Заключение....28

Список литературы...29

Использованная литература

  1. Акимова Т.А. Теория организации. М., 2003.
  2. Анцупов А. Я. Шипилов А.И. Конфликтология. М.: ЮНИТИ, 1999.
  3. Баева О., Захаров А. Оценка эффективности системы вознаграждения клиенто-ориентированной компании. // Мотивация и оплата труда. - № 2. 2006
  4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. М.: ЮристЪ, 2001.
  5. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2003.
  6. Джон О.Ш. Принципы организации управления фирмой. М., 2006.
  7. Ефремов С.М. Менеджмент организации: Учебник М: 2005.
  8. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала. // Консультант директора. - 2000. -№22 (130). С. 21-22.
  9. Красовский Ю.Д., Организационное поведение, - М.: 2004.
  10. Лари Стаут. Управление персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Добрая книга, 2006.
  11. Модели и методы управления персоналом. / Под ред. Е.Б. Моргунова. М.: Бизнес-школа, 2001.
  12. Новиков Д.А. Стимулирование в организационных системах. М.: Синтег, 2003 - 312 с.
  13. Пименов Р. Учет человеческого фактора в компании как залог успешных продаж. // Управление продажами. - № 3. 2005.
  14. Психология менеджмента / Под ред. Г.С.Никифорова - СПб., 2004.
  15. Путеводитель для предпринимателя. //Под ред. Л.А. Давыдовой. Иркутск, 2005.
  16. Татарникова Е.А. Менеджмент. Управление персоналом. М.: РИОР, 2005.
  17. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. 2001.
  18. Турчинов А.И. Интеллектуальные ресурсы общества // Труд и социальные отношения 2003. № 4. С.8790.
  19. Управление персоналом организации. Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева. А. Я. Кибанова, В. Н. Гунина. М.: ИНФРА-М, 2002.
  20. Щербак В. Е. Конфликтные ситуации на предприятии // ЭКО, 2003, №11. С. 159 160.


Другие похожие работы