Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Менеджмент организации

Менеджмент организации

СЭИ

Отчет по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Менеджмент организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Обеспечение постоянного развития промышленных предприятий является важной проблемой современной российской экономики, которая предопределяет необходимость углубленных усовершенствований управления. Начальным этапом в этом направлении должно стать планирование, причем не столько функционирования, сколько развития промышленных предприятий. Решение указанной проблемы в условиях структурной перестройки экономики России связанно с дальнейшими исследованиями механизма планирования, которое должно учитывать постоянные изменения микро- и макросреды.

Актуальность темы. Вопросам управления и планирования посвящены работы таких ведущих ученых-экономистов: Р. Акоффа, И. Ансоффа, Девида А. Аккера, Девида Хасси, П. Друкера, Г. Минцберга, Дж. Б. Куинна, Б. Карлофа, Д. Клиланда, А. Томпсона, О. Виханского, З. Шершньовой, Л. Мельнка, Р. Фатхутдинова и др.

Особенности работы предприятий в современных условиях предопределяют необходимость использования интеграционного подхода к рассмотрению указанных вопросов, и исследования планирования процессов развития промышленных предприятий.

Рассматривая вопрос формирования стратегии предприятия, отдельные авторы уделяли большей частью внимание описанию отдельных стратегий, или же механизму стратегического планирования. Вопросы стратегического планирования развития были, в большинстве своей, предметом научных исследований зарубежных специалистов, а потому существует необходимость адаптации их многочисленных рекомендаций к особенностям отечественной экономики. Таким образом, ряд задач методологического обеспечения стратегического планирования требует уточнения в современных условиях хозяйствования.

Цель практики: Закрепление, расширение и углуб¬ление теоретических знаний и приобретение практических навыков управленческой деятельности: организации и осуществлении перспективного и текущего планирования, совершенствовании организационной структуры и принятии управленческих решений.

Задачи практики:

1.Изучение деятельности конкретной организации.

2.Сбор информации об организации.

3.Проведение организационной диагностики

4.Выполнение поручений руководителя практики от предприятия/ организа¬ции.

Объект исследования является ЗАО «Соник Дуо» - дочерняя компания ОАО «МегаФон».

Предметом исследования являются теоретические, методические и практические аспекты стратегического планирования развития деятельности промышленных предприятий.

Исследовательский приемы. Теоретической и методологической основой исследований являются научные работы отечественных и зарубежных специалистов в области управления производством, стратегического управления предприятиями и организациями, теории планирования, теории вероятностей и математической статистики.

Методологической базой исследования являются фундаментальные работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам стратегического управления и планирования работы промышленных предприятий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4

1 СТРУКТУРИРОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ 6

2 ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 13

2.1 Общая характеристика исследуемого предприятия 13

2.2 Анализ цепочки ценностей предприятия 15

3 ДИАГНОСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 17

3.1Определение масштаба бизнеса 17

3.2 Анализ конкурентного облика организации 20

3.3 Анализ цели организации 23

3.4 Проведение swot - анализа 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

ЛИТЕРАТУРА 29

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 30

Использованная литература

  1. Васильев Ю. С., Кинелев В. Г., Колосов В. Г. Стратегии инноваций. СПб.: СПбГТУ, 1997.
  2. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1998.
  3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
  4. Гольдштейн Г.Я. Стратегические аспекты управления НИОКР. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000.
  5. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002.
  6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
  7. Котлер Ф. Маркетинг. М.: Прогресс, 1990.
  8. Портер М.Е. Конкуренция. СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильямс», 2000.
  9. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 1989.
  10. Титов А. Б. Маркетинг и управление инновациями. СПб.: Питер, 2001.
  11. Уткин Э. А., Морозова Н. И., Морозова Г. И. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 1996.


Другие похожие работы