Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

ВЗФИ

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Инновационный менеджмент"




Автор работы: Юлия
Страниц: 85 шт.



Год:2008

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Цель стратегии в области развития науки и инноваций состоит в разрешении следующего системного противоречия: темпы развития и структура российского сектора исследований и разработок не отвечают потребностям системы обеспечения национальной безопасности и растущему спросу со стороны ряда сегментов предпринимательского сектора на передовые технологии; при этом предлагаемые российским сектром исследований и разработок отдельные научные результаты мирового уровня не находят применения в российской экономике ввиду несбалансированности национальной инновационной системы, а также вследствие общей низкой восприимчивости к инновациям российского предпринимательского сектора. .

Во-первых, в последние годы отмечается рост расходов на технологические инновации, в основном на приобретение машин и оборудования (например, на технологические инновации в 2008 г. 56% против 44% в 1998 г.), доля расходов на исследования и разработки в 2008 г. составила 16% против 27% в 1995 г. В условиях крайней изношенности производственных мощностей такое поведение руководителей предприятий логично и оправдано.

Во-вторых, спрос хозяйствующих субъектов на исследования и разработки действительно пока невелик. Но при этом надо учитывать, что даже такой спрос российские научные организации удовлетворяют лишь наполовину. На протяжении 2006-2008 гг. доля импорта технологий в объеме затрат на их приобретение (за счет собственных средств) составляла примерно 46%.

Закономерностью нашего времени стало нарастание темпов изменений в экономике. Под натиском конкуренции производственные предприятия обречены на поиск методов и средств повышения эффективности управления.

Современную национальную инновационную систему можно охарактеризовать как совокупность взаимодействующих элементов государственных и негосударственных секторов экономики, которые обеспечивают оперативное преобразование научных знаний в современные технологии, новые материалы и иную конкурентоспособную продукцию .

На современном этапе Государственная инновационная политика России заключается в формировании таких нормативно-правовых и экономических условий, которые всемерно стимулировали бы субъектов экономической деятельности к проведению исследований, разработок, приобретению новых знаний и технологий, выпуску новых высококонкурентоспособных товаров и освоению производств. Это усиливает актуальность проблемы повышения конкурентоспособности предприятия с выделением инновационной составляющих, необходимых для объективности принятия управленческих решений, касающихся стратегического развития сложных интегрированных финансово-экономических систем.

Практическая значимость заключается в изучении факторов повышения конкурентоспособности за счет инноваций.

Целью настоящей работы является повышение конкурентоспособности фирмы за счет внедрения в производство новшеств (инноваций).

Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:

- Дать технико-экономическую характеристику ООО «Специнструмент»;

- Проанализировать основные экономические показатели ООО «Специнструмент»;

- Провести анализ конкурентоспособности организации ООО «Специнструмент»;

- Рассмотреть анализ инноваций в организации ООО «Специнструмент»;

- Определить и сформулировать основные направления восстановления и дальнейшего развития инноваций на ООО «Специнструмент» и пути повышения конкурентоспособности с их помощью.

Объектом исследования является ООО «Специнструмент».

Предметом исследования - организация экономических механизмов инноваций и повышение конкурентоспособности фирмы на их основе.

Методология выполнения работы.

В работе использованы общие теоретические положения функционирования рыночной экономики, статистический методы обработки информации.

Основные группы информационных источников включают в себя научно-исследовательскую литературу как отечественных, так и зарубежных авторов, статьи по выбранной тематике, а так же бухгалтерская и статистическая отчетность ООО «Специнструмент».

Содержание работы

Введение

Глава 1. Инновационная деятельность организации

1.1. Построение финансовой структуры инноваций

1.2. Формирование портфеля новшеств и инноваций организации

1.3. Факторы, критерии и показатели конкурентоспособности организации

Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «Специнструмент

2.1. Технико-экономическая характеристика ООО «Специнструмент»

2.2. Анализ основных экономических показателей

2.3. Анализ конкурентоспособности организации

Глава 3. Повышение конкурентоспособности ООО «Специнструмент» за счет инноваций

3.1. Система инновационного менеджмента в современных организациях

3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия за счет инноваций

3.3. Повышение инновационной активности предприятий

Заключение

Список литературы

Приложения

Использованная литература

  1. :
  2. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. - М.: Центрполиграф, 2004.
  3. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции. // «Маркетинг в России и за рубежом» №4, 2005
  4. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2008.
  5. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью. Учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2005.
  6. Воронина Л.А. Формализованные механизмы оценки и выбора инноваций при предоставлении проектного финансирования. // «Экономический анализ: теория и практика», 2008, № 5
  7. Выступление В. Путина на заседании Государственной Думы 08.05.2008.
  8. Гличев А.В Основы управления качеством продукции. М.: Из во стандартов, 1998.
  9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 1999
  10. Инновационный менеджмент, справочное пособие; Наука, Санкт-Петербург,1997.
  11. Клейнер Г.Б. Эволюция институциональных систем. - М.: Наука, 2004.
  12. Коробейников О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом > №1 2009
  13. Кревенс Дэвид В. Стратегический менеджмент, 6 издание. : Пер. с англ.. М. : Издательский дом «Вильямс», 2003.
  14. Ламбер Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фрнц. - СПб.: Наука, 1996.
  15. Максимов И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия. М.: Маркетинг, № 3, 1996.
  16. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 1999.
  17. Морозов Ю.П. Методологические основы организации управления технологическими инновациями в условиях рыночных отношений/Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. - Н.Новгород, 1997.
  18. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент / Под ред. профессора Л.Н. Оголевой. - М.: Инфра-М, 2008.
  19. Оголева Л.Н., Радиковский В.М., Сахаровская Т.Н. Инновационные системы в моделях национальной экономики: Учеб. пособие. - М.: ФА, 2005.
  20. Оголева Л.Н. Повышение инновационной активности предприятий. // "Экономический анализ: теория и практика", 2008, N 1
  21. Окрепилов В.В. Управление качеством .- М,: Экономика, 1998
  22. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2005.
  23. Пригожин И., Стингерс И. Порядок из хаоса. - М.: Прогресс. 1987.
  24. Романова М.М. Применение новых методов управления на предприятиях. // «Экономический анализ: теория и практика», 2007, №19
  25. Росстат: http://www.gks.ru/free_doc/2007/b07_11/14-02.htm.
  26. Свирейко Н.Е. Оценка конкурентоспособности масложировых продуктов. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 3(41), 2004.
  27. Томпсон-мл.,Артур,А, Стрикленд 111, А., Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, 12-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.
  28. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению «менеджмент». - М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998
  29. Фатхутдинов Р.А.Стратегический менеджмент.- М.: ЗАО "Бизнес-школа"Интел-Синтез", 1999.


Другие похожие работы