Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Организационные отношения и культура в системе управления.

Организационные отношения и культура в системе управления.

МИПиП

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Организационные отношения и культура в системе управления."




Автор работы: Ольга
Страниц: 24 шт.



Год:2008

Цена всего:750 рублей

Цена:1750 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Под корпоративной культурой понимают ценности и черты, которые характерны для организации и которые определяющие то, каким образом она воспринимает себя и свое окружение. Корпоративная культура отражает корпоративные отношения.

Практическая значимость изучения организационных отношений и культур имеет две стороны:

 знание типа организационной культуры, ее особенностей дает возможность прогнозировать поведение организации, реакцию работников на решения и действия руководства, внешние события;

 знание особенностей, «сильных» и «слабых» сторон сложившейся организационной культуры, стереотипов поведения работников, принятых ценностей позволяет выработать управленческие воздействия с целью возможного изменения, модификации организационной культуры.

1. Понятие и функции корпоративной культуры и отношений.

Корпоративная культура совокупность ценностей, которые присущи данной организации и определяющие то, каким образом она воспринимает себя и свое окружение, а также отражающие ее индивидуальные черты.

Корпоративная культура помогает повысить устойчивость и стабильность организации.

Основные элементы корпоративной культуры:

1. Артефакты продукция, стиль одежды, язык и формы общения, используемые технологии, известная всем история организации, стереотипы поведения, организационная структура.

2. Ценности способы выделения наиболее важных аспектов деятельности, принципы деятельности, конкретные выборы целей и способов их достижения.

3. Базовые предпосылки обоснование конкретных действий организации и общих принципов ее деятельности, способы реагирования на различные ситуации.

Основная роль в разработке корпоративной культуры принадлежит топ-менеджерам Руководитель образец для рядовых работников. В формировании корпоративной культуры участвуют все работники организации, преломляя ее, приспосабливая к своей индивидуальности.

Факторы оформления и/или изменения организационной культуры.

1. Происхождение организации и развитие в прошлом.

2. Экономические условия функционирования.

3. Стиль руководства.

4. Политика и практика организации.

5. Нравственные ценности главных управляющих

6. Система вознаграждения и взыскания

7. Структура организации

8. Структура персонала и характерные особенности сотрудников

9. Характер и особенности бизнеса

10. Стадии развития организации.

Функции корпоративной культуры:

Функция воспроизводства. Наличие корпоративной культуры обеспечивает непрерывность существования организации и ее постоянное воспроизводство даже в том случае, если все без исключения работники будут заменены другими.

Оценочно-нормативная функция. Система ценностей организации позволяет определить, каким образом она должна действовать, а какие способы достижения целей для нее нежелательны или недопустимы.

Функция социализации. Развитая корпоративная культура помогает работнику лучше интегрироваться в организацию и соответствовать требованиям, предъявляемым к нему.

Коммуникативная функция. Ценности организации помогают работникам общатьс друг с другом и вступать в коммуникацию с другими организациями и клиентами.

Функция «общественной памяти». Корпоративная культура создается в процессе взаимодействия людей внутри организации и вне ее и помогает сохранить те стандарты и принципы, которые должны реализовывать в своих действиях все без исключения работники.

Смыслообразующая функция. Корпоративная культура определяет ту особую картину мира, которую должен разделять каждый работник и которая тесно связана с принципами и требованиями к его деятельности. Корпоративная культура помогает работнику сделать свою деятельность более осознанной и обоснованной.

Факторы, влияющие на выбор организационной структуры

1) Размер и характер деятельности организации определяет контуры и параметры структуры управления. Масштабы предприятия обуславливают число иерархических уровней, количество подразделений и численность работников.

2) Географическое размещение деятельности организации определяет географические рынки, создание и количество региональных подразделений, их организационную структуру, проводимую региональную политику.

3) Технологический фактор определяет соответствие организационной структуры технологиям основной производственно-хозяйственной деятельности фирмы, нововведениям.

4) Отношение к организации ее руководителей и сотрудников философия (принципы) бизнеса руководителей и уровень квалификации сотрудников определяют выбор организационной структуры.

5) Характеристики и динамизм внешней среды стабильность среды инициирует механические организационной структуры, высокая динамичность и неопределенность - органические типы структур.

6) Стратегия предприятия является главным фактором при выборе организационной структуры. Организационная структура должна создавать условия для реализации выбранной стратегии. Изменения в стратегии неизбежно ведут к изменениям в организационной структуре.

Содержание работы

Введение____________________________________________________________________3

1. Понятие и функции корпоративной культуры и отношений________________________4

2. Классификация типов организационных культур и отношений_____________________7

3. Изменение организационной культуры и отношений____________________________16

4. Факторы формирования и развития новой организационной культуры и отношений__22

Список использованной литературы____________________________________________24

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е издание М.: Гардарика, 1999.
  3. Грошев И.В., Емельянов П.В. Организационная культура М.: ЮНИТИ, 2004.
  4. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика М.: АЛЬФО-ПРЕСС, 2005.
  5. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимодействию. Перевод с англ. М.: Дело, 1999.
  6. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. СПб.: Питер, 2000.
  7. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. М.: Логос, 2002.
  8. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001.
  9. Управленческая культура организаций. Составители Л.Кроль, Е.Пуртова. М.: Класс, 2004.
  10. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: построение, организация, совершенствование СПб.: Питер, 2002.


Другие похожие работы