Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Статистика и статистическое наблюдение --> Контрольная работа по статистике - 5 задач.

Контрольная работа по статистике - 5 задач.

Москва

Контрольная по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"



Название работы:
"Контрольная работа по статистике - 5 задач."




Автор работы: Ольга
Страниц: 14 шт.



Год:2008

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Решение ЗАДАЧИ № 1:

Программа наблюдения это перечень признаков (или вопросов), подлежащих регистрации в процессе наблюдения.

Целью наблюдения у нас является изучение потребительского спроса на молочные продукты.

Объектом наблюдения является совокупность лиц, подлежащих опросу.

Поскольку предметом наблюдения является спрос на молочные продукты, определим его основные характеристики, которые подлежат изучению.

Как и любой спрос, спрос на молочные продукты характеризуется объемом в натуральном и стоимостном выражении. Кроме этого, характерной является структура спроса по видам продукции, по представленным торговым маркам (и/или производителям). С другой стороны, спрос формируют потребители, поэтому немаловажно узнать также структуру потребителей молочных продуктов. Тким образом, в программу наблюдения войдут следующие вопросы:

1. Состав и структура спроса на молочные продукты по видам продуктов.

2. Состав и структура спроса на молочные продукты по торговым маркам (степень дистрибьюции производителей молочных продуктов).

3. Объем потребления молочных продуктов.

Анкета содержит такие вопросы:

1. Покупаете ли Вы молочные продукты?

2. Какие виды молочных продуктов и как часто Вы покупаете?

Виды молочных продуктов Каждый день 3-4 раза в неделю 1-2 раза в неделю 1 раз в неделю 2-3 раза в месяц Реже 1 раза в месяц

Молоко

Сметана

Кефир

Творожные сырки

Творог

Ряженка

Йогурты

Творожная масса

Сливки

Десерты

Другие продукты

3. Продукты каких торговых марок Вы предпочитаете? Назовите 3-4 в порядке убывания популярности.

4. Какой тип упаковки для Вас наиболее предпочтителен?

5. Какую сумму приблизительно Вы тратите на приобретение молочных продуктов за один раз?

Информация о респонденте

1. Пол

2. Возраст

3. Семейное положение

4. Род занятий

5. На сколько персон обычно делается покупка молочных продуктов?

По результатам обработки анкет можно составить следующие таблицы:

Объем и структура спроса на молочные продукты:

- структура спроса по видам продукции:

Вид продукции Объем потребления Доля в общем объеме потребления, %

- структура спроса по производителям:

Торговая марка (производитель) Объем потребления Доля в общем объеме потребления, %

- Доля различных производителей молочных продуктов по основным категориям, %

Торговая марка (производитель) Вид продукции

- потребление молочных продуктов на человека:

Вид продукции Объем потребления на 1 человека в мес. Структура потребления молочных продуктов на человека

- Структура предпочтений по видам упаковки, %:

Вид продукции Вид упаковки

пластик полиэтилен тетрапак стекло

- структура потребления молочных продуктов по категориям населения в соответствии с доходом:

Вид продукции Категория населения в соответствии с доходом

Низкий средний Выше среднего высокий

Содержание работы

Задание 1. С целью изучения потребительского спроса на молочные продукты принято решение провести опрос покупателей.

Для решения поставленной задачи:

1) разработайте программу статистического наблюдения ;

2) на ее основе составьте анкету (формуляр статистического наблюдения);

3) постройте максимально возможное число разработочных таблиц (т.е. таблиц, в которые будут внесены результаты сводки и группировки данных, полученных в ходе проведения массового обследования покупателей по предложенной вами программе).

Задание 2. При 5%-ном выборочном обследовании страховых организаций получены следующие данные:

N организации Количество страховых случаев

Размер страховых выплат, д.е. Число договоров страхования Размер страховых взносов, д.е.

1 5 26000 100 50000

2 4 17900 95 42750

3 6 31580 110 52800

4 4 10800 85 41650

5 6 36244 118 51920

6 3 21485 65 30550

7 7 54500 140 84000

8 4 13980 60 34800

9 3 10750 70 36400

10 4 11540 82 40180

11 5 17450 94 49820

12 4 12485 78 39000

13 3 12400 63 30240

14 3 9900 87 43065

15 5 10100 96 48480

16 6 47420 136 78880

17 5 31800 120 70800

18 5 20608 115 64400

19 4 19800 112 67200

20 7 31250 128 78080

На основе приведенных данных:

1) проведите группировку страховых организаций по числу страховых случаев и постройте дискретный ряд распределения;

2) по каждой выделенной группе и по совокупности в целом рассчитайте:

- число страховых организаций,

- число договоров страхования по группе и в среднем на одну организацию,

- размер страховых взносов по группе и в среднем на одну организацию,

- размер страховых выплат по группе и в среднем на одну организацию.

Результаты группировки представьте в таблице. Проанализируйте показатели таблицы. Сделайте выводы.

3) на основании показателей аналитической таблицы определите:

а) с вероятностью 0,997 предельную ошибку выборки и границы, в которых можно ожидать долю организаций в генеральной совокупности, имеющих не более 4 страховых случаев;

б) с вероятностью 0,954 предельную ошибку выборки и границы, в которых можно ожидать средний размер страховых выплат на одну организацию в генеральной совокупности;

Использованная литература

  1. Задание 3. Имеются следующие данные о распределении вкладчиков банка по размеру вкладов:
  2. Группы вкладчиков по размеру вкладов, д.е. Численность вкладчиков, в % к итогу
  3. до 2000
  4. 2000 4000
  5. 4000 6000
  6. 6000 8000
  7. 8000 10 000
  8. 10 000 12 000
  9. 12 000 и более 2
  10. 3
  11. 8
  12. 10
  13. 15
  14. 32
  15. 30
  16. Итого: 100
  17. Определите:
  18. - средний размер вклада;
  19. - модальное значение признака;
  20. - уровень дифференциации вкладчиков по размеру вклада (как отношение девятого дециля к первому)
  21. - дисперсию способом моментов.
  22. Задание 4. Имеются следующие данные о жилищном фонде (общей площади жилищ) по состоянию на конец года:
  23. 1996 1997 1998 1999 2000
  24. Жилищный фонд в среднем на одного жителя, м2
  25. 16,4
  26. 16,5
  27. 16,8
  28. 17,4
  29. 17,7
  30. Для анализа динамики обеспеченности граждан жильем рассчитайте за 1996-2000 гг. следующие показатели: 1) средний уровень ряда; 2) абсолютные приросты (цепные, базисные, средние); 3) темпы роста и прироста (цепные, базисные, средние); 4) абсолютное значение одного процента прироста (по годам).
  31. Проведите аналитическое выравнивание ряда динамики. Изобразите фактические и выровненные данные на графике. Определите предполагаемое значение изучаемого показателя (обеспеченности граждан жильем) на 2002 г. (разными методами).
  32. Задание 5. Имеются следующие данные:
  33. Товары Товарооборот магазина в октябре, д.е. Рост цен в октябре по сравнению с июнем, %
  34. А
  35. Б
  36. В 6500
  37. 6100
  38. 11900 +5,1
  39. +6,4
  40. +8,3
  41. Определите:
  42. общий индекс цен;
  43. общий индекс физического объема реализации с учетом того, что товарооборот октября возрос на 14% по сравнению с июнем.


Другие похожие работы