Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Статистика и статистическое наблюдение --> 3 задачи (решение)

3 задачи (решение)

-

Контрольная по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"



Название работы:
"3 задачи (решение)"




Автор работы: Сдана на отлично!
Страниц: 16 шт.



Год:2013

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ЗАДАЧА № 1

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.

Таблица 1

Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки

Цена това-ра, тыс. руб. (х) 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50

Объ-ем про-дажи това-ра,шт

(у) 46 47 42 40 36 31 27 26 24 19 18

НАЙТИ:

1) проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены;

2) определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи;

3) определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

РЕШЕНИЕ:

1) На основании данных таблицы 1 графически изобразим объем продажи товара на рисунке 1.

Содержание работы

ЗАДАЧА № 1

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:

Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.

Таблица 1

Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки

Цена това-ра, тыс. руб. (х) 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50

Объ-ем про-дажи това-ра,шт

(у) 46 47 42 40 36 31 27 26 24 19 18

НАЙТИ:

1) проанализировать существующую зависимость между объемом прода-жи товара и уровнем его цены;

2) определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи;

3) определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

ЗАДАЧА № 2

УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:

Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих данных, представленных в таблице 3 и 5.

НАЙТИ:

1) разделить суммарные издержки при использовании таблицы 3 производства, используя метод «максимальной и минимальной точки»;

2) разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов;

3) составить методическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

ЗАДАЧА № 3

Используя результаты, полученные в задачах № 1 и № 2 определить:

1) оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;

2) объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль, равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся рыночных условиях;

3) оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Использованная литература

  1. Алексунин В. А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельности. – М.: ДРОФА, 2007.
  2. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2007.
  3. Бороздина Г.В. Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.: Дело, 2010.
  4. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрогский государственный радиотехнический университет, 2008.
  5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2008.
  6. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008.
  7. Веселкова А. Д. Искусство торговать. – М.: АОЗТ Московское финансовое объединение, 2008.
  8. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2007.
  9. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2007.
  10. Данько Т. П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2006.
  11. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. – М.: Бином, 2008.
  12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2009.
  13. Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 2009.
  14. Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка – Новосибирск: СибАГС, 2007.
  15. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007.
  16. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006.
  17. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2007.


Другие похожие работы