Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Статистика и статистическое наблюдение --> Статистика туризма, вар 5 (контрольная)

Статистика туризма, вар 5 (контрольная)

-

Контрольная по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"



Название работы:
"Статистика туризма, вар 5 (контрольная)"




Автор работы: Кирилл
Страниц: 8 шт.



Год:2012

Цена всего:1699 рублей

Цена:2699 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вариант 5.

Задача 1. Объем продаж компании в первом полугодии 2007 года составил 235 млн. руб. В целом же за год компания планировала реализовать товара на 542 млн. руб. Вычислить относительный показатель плана на второе полугодие.

Задача 2. Распределение туристских фирм по размеру месячного товарооборота

Товарооборот Млн. руб. До 5 5-10 10-15 15-20 20-25 Свыше 25 ИТОГО

Число фирм 20 16 14 25 15 10 100

Определить: а) средний размер месячного товарооборота на одну фирму;

б) модальное и медианное значение месячного товарооборота;

в) Дисперсию и среднеквадратичное отклонение.

Задача 3. Средняя величина признака равна 14, а дисперсия - 60. Определить средний квадрат отклонений вариантов признака от 19.

Задача 4. Распределение продаж путевок в Турцию по филиалам компании представлено в таблице:

Количество проданных туров

Число менеджеров по подразделениям

1-е 2-е 3-е

1

2

3

4 8

5

4

3 9

6

4

5 8

4

3

2

Определить:

А) внутригрупповые дисперсии;

Б) среднюю из внутригрупповых дисперсий;

В)межгрупповую дисперсию;

Г) общую дисперсию.

Проверить правильность произведенных расчетов с помощью правила

сложения дисперсий и рассчитать эмпирическое корреляционное отношение.

Содержание работы

Вариант 5.

Задача 1. Объем продаж компании в первом полугодии 2007 года составил 235 млн. руб. В целом же за год компания планировала реализовать товара на 542 млн. руб. Вычислить относительный показатель плана на второе полугодие.

Задача 2. Распределение туристских фирм по размеру месячного товарооборота

Товарооборот Млн. руб. До 5 5-10 10-15 15-20 20-25 Свыше 25 ИТОГО

Число фирм 20 16 14 25 15 10 100

Определить: а) средний размер месячного товарооборота на одну фирму;

б) модальное и медианное значение месячного товарооборота;

в) Дисперсию и среднеквадратичное отклонение.

Задача 3. Средняя величина признака равна 14, а дисперсия - 60. Определить средний квадрат отклонений вариантов признака от 19.

Задача 4. Распределение продаж путевок в Турцию по филиалам компании представлено в таблице:

Количество проданных туров

Число менеджеров по подразделениям

1-е 2-е 3-е

1

2

3

4 8

5

4

3 9

6

4

5 8

4

3

2

Определить:

А) внутригрупповые дисперсии;

Б) среднюю из внутригрупповых дисперсий;

В)межгрупповую дисперсию;

Г) общую дисперсию.

Проверить правильность произведенных расчетов с помощью правила

сложения дисперсий и рассчитать эмпирическое корреляционное отношение.

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы