Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Статистика и статистическое наблюдение --> Источники информации и методы анализа динамики цен внешней торговли. Исчисление сводных индексов во внешней торговле.

Источники информации и методы анализа динамики цен внешней торговли. Исчисление сводных индексов во внешней торговле.

Москва

Реферат по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"



Название работы:
"Источники информации и методы анализа динамики цен внешней торговли. Исчисление сводных индексов во внешней торговле."




Автор работы: Никулина Елена Геннадьевна
Страниц: 15 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Связи между отдельными странами первоначально устанавливались стихийно и не носили устойчивого характера [2]. И только тогда, когда такие связи приобретают определенность и некоторую прочность, становится возможным выделение новой экономической категории международное разделение труда (МРТ). Причинами возникновения могут быть более чем достаточная обеспеченность определенными видами ресурсов, временный избыток собственной продукции, интерес к иностранным товарам и т.д.

Мировая экономическая наука предложила несколько вариантов выгодности МРТ для всех его участников.

В принципе при отсутствии внешней торговли различных товаров должно производится ровно столько, сколько нужно для внутреннего потребления. Больший объем производства какого-либо товара создает трудности с реализацией, меньший объем производства приводит к росту спроса на товар и подталкивает производителей к наращиванию производства.

Поскольку экспорт одной страны есть импорт для другой, то тем самым стимулируется ввоз товаров. Для оплаты растущего объема импорта нужно увеличивать собственный экспорт. Следовательно, углубление специализации страны на производстве той или иной продукции порождает устойчивую тенденцию к возрастанию объемов международной торговли.

Содержание работы

Оглавление.

Введение.

1. Основные понятия статистики внешнеэкономической деятельности....2

2. Показатели объема внешней торговли..7

3. Статистические индексы в анализе внешней торговли..9

Заключение 13

Литература15

Использованная литература

  1. .
  2. Статистика. \Под. ред. В.Г. Ионина. М.:ИНФРА-М, 2002. 384с.
  3. Экономика. \Под ред. А.Г. Грязновой, И.П.Николаевой, В.М.Кадыкова. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 822с.


Другие похожие работы