Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Статистика и статистическое наблюдение --> Анализ конъюнктуры рынка информационных услуг

Анализ конъюнктуры рынка информационных услуг

Москва

Курсовая по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"



Название работы:
"Анализ конъюнктуры рынка информационных услуг"




Автор работы: Валерий
Страниц: 39 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Экономика России как материальная база проводимого общественного переустройства представляет собой сложный комплекс отраслей.

Рынок информационных продуктов и услуг (информационный рынок) система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе.

Информационны рынок характеризуется определенной номенклатурой продуктов и услуг, условиями и механизмами их предоставления, ценами. В отличие от торговли обычными товарами, имеющими материально-вещественную форму, здесь в качестве предмета продажи или обмена выступают информационные системы, информационные технологии, лицензии, патенты, товарные знаки, ноу-хау, инженерно-технические услуги, различного рода информация и прочие виды информационных ресурсов.

Основным источником информации для информационного обслуживания в современном обществе являются базы данных. Они интегрируют в себе поставщиков и потребителей информационных услуг, связи и отношения между ними, порядок и условия продажи и покупки информационных услуг.

Поставщиками информационных продуктов и услуг могут быть:

центры, где создаются и хранятся базы данных, а также производится постоянное на¬копление и редактирование в них информации;

центры, распределяющие информацию на основе разных баз данных;

службы телекоммуникации и передачи данных;

специальные службы, куда стекается информация по конкретной сфере деятельности для ее анализа, обобщения, прогнозирования, например консалтинговые фирмы, банки, биржи;

коммерческие фирмы;

информационные брокеры.

Потребителями информационных продуктов и услуг могут быть различные юридические и физические лица, решающие задачи [10].

В 2006-2007 гг. ежегодный прирост рынка информационных услуг составлял 6-13%, а в 2008 году 3%. По отдельным видам информационных услуг ежегодный прирост составлял от 3 до 30%.

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что рынок информационных услуг приобретает большую важность для экономики страны, поэтому приоритетными направлениями для этой отрасли являются маркетинговые исследования в области сбыта информационной продукции; распределения долей рынка между компаниями; прогнозирование внутриотраслевой конъюнктуры информационного рынка, которое представляет собой комплексную оценку перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в стратегии и тактике маркетинга предприятия.

Основная цель курсовой работы при анализе покзателей информационного рынка установить, в какой мере экономическая ситуация влияет на состояние рынка, на его развитие в ближайшем будущем.

В соответствии с целью курсовой работы задачами данной работы являются следующие:

1. Проанализировать основные показатели рынка информационных услуг (конъюнктуру рынка).

2. Построить линию тренда для объёма продаж рынка и оценить её достоверность.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Анализ конъюнктуры рынка информационных услуг 5

1.1 Понятие и функции рынка 5

1.2 Рынок информационных услуг в РФ 6

1.3 Ленинградская область 16

1.4 Зона Зауралья 16

1.5 Приуральская зона 17

1.6 Южная зона 17

1.7 Общая характеристика рынка информационных услуг 17

2 Статистический анализ основных показателей информационного рынка в России 21

2.1 Развитие рынка информационных услуг в России сегодня 21

2.2 Построение временного тренда, характеризующего объём информационного рынка 26

Заключение 36

Список использованной литературы 37

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Булашев С.В. Статистика для трейдеров -М.: Компания Спутник+, 2007.
  3. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2007.
  4. Годин А.М. Статистика: Учебник. М., 2007.
  5. Карминский A.M., Черников Б.В. Информационные системы в экономике: В 2-х ч. Ч. 2. Практика использования: Учеб. пособие. Издательство: М.: Финансы и статистика, 2006.
  6. Кобзарь А. И. Прикладная математическая статистика. Для инженеров и научных работников. Издательство: ФИЗМАТЛИТ, 2006
  7. Козлов В.С., Эрлих Я.М., Долгушевский Ф.Г. Общая теория статистики: Учебник. - М.: Статистика, 2005.
  8. Шмойлова Р.А., Минашкин В.Г., Садовникова Н.А. Практикум по теории статистики: 2-е, переработанное и дополненное. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, Москва, "Финансы и статистика", 2006.
  9. http://cnews.ru/reviews/free/2008
  10. http://erpnews.ru/doc1981.html
  11. http://www.cnews.ru/reviews/free
  12. http://www.cnews.ru/reviews/free/2005/articles/form
  13. http://www.cnews.ru/reviews/free/2005/articles/form
  14. http://www.nair-it.ru/forum.php
  15. http://www.nair-it.ru/forum.php
  16. http://pda.cnews.ru/news/index.shtml?top/2007/12/04/277969


Другие похожие работы