Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Концепция рационального выбора и проблема равновесного состояния потребителя

Концепция рационального выбора и проблема равновесного состояния потребителя

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Концепция рационального выбора и проблема равновесного состояния потребителя"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В считывая, положение о том, что нынешняя экономика должна иметь приоритетом потребителя, очень важно и для производителя, и для потребителя хорошо знать основные параметры и законы потрибительского поведения на рынке. Теория потребления очень важная частью предмета микроэкономики, она же и позволяет объяснить формирование спроса, его структуру, динамику, взаимосвязь с ценами. Предмет исследования - концепция рационального выбора и проблема равновесного состояния потребителя.

Актуальность данной темы состоит в необходимости потребителям обеспечить равновесие потребления и дохода, возможности купить товар.

Объект исследования рынок потребителя.

Цель данной курсовой работы определить концепцию выбора и равновесия потребителя.

Исходя из поставленной цели, ставим перед собой следующие задачи

1. раскрыть понятие полезности и ее виды

2. определить потребительский выбор

3. моделирование потребительского поведения. Кривые безразличия и бюджетное ограничение. Равновесие потребителя.

4. Эффект дохода и эффект замещения. Товар Гиффена.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы предельной полезности 4

1.1 Понятие полезности и ее виды 4

1.2 Потребительский выбор 8

2.Потребительское поведение 12

2.1 Моделирование потребительского поведения. Кривые безразличия и бюджетное ограничение. Равновесие потребителя 12

2.2 Эффект дохода и эффект замещения. Товар Гиффена 16

Заключение 19

Список литературы 20

Использованная литература

  1. Вальтух К.К. Теория стоимости: статистическая верификация, информационное обобщение, актуальные выводы // Вестник РАН, 2005, том 75, № 9, С. 793— 803.
  2. Курс экономической теории: учебник - 6-е исправленное, дополненное и переработанное издание. - Киров: "АСА", 2009. - 848 с
  3. Конспект лекций. / Е. В. Новикова, Н. П. Суптело, Т. Б. Фонина М.: Миэмп, . 2007. 212 с
  4. Новикова И.В. Экономическая теория. Минск, 2006. 543 с.
  5. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. — М.: Норма, 2003. — Гл. 4. 433 с.
  6. Экономическая теория / Под ред. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой. — М.: Инфра-М, 2003. — Гл. 10, 11. – 713 с.
  7. Тюрина А. Микроэкономика: конспект лекций, 2009 -160 с.
  8. Фролова Т. А. Экономическая теория: конспект лекций Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. 42 с.
  9. Фролова Т.А. Макроэкономика: конспект лекций/ Таганрог: ТРТУ, 2006. – 50 с.
  10. Фролова Т.А. Микроэкономика: конспект лекций/ Таганрог: ТРТУ, 2006. – 50 с.


Другие похожие работы